Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 15:43:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБИНА!  (Прочитано 192449 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #75 : 11 Апреля 2012, 21:14:01 »

На самом деле можно найти этот блок по каталогу гаррета (или кто их там делал, может мицубиси).
Во что обойдется, правда, не знаю.
Записан

С уважением, Алексей
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #76 : 11 Апреля 2012, 21:14:37 »

сергей44   Я уже писал, что для каждого двигателя толщина шайб индивидуальна. Т.к. с пробегом машины - износ у всех разный, как по механическому износу, так и по двигу в целом (в основном компрессия). В первую очередь - исключить зазоры от выработки.  У себя при пробеге 120 т.  поставил по 1мм. Сейчас уже 150 и туда не суюсь, т.к. динамика разгона меня вполне устраивает. Если сильнее прижать байпас (я об этом так же писал) - можно сократить ресурс самой турбины. Это всё бюджетные и домашние заморочки. Если делать по науке, то нужно снимать трубку (на выходе), подключать манометр, в трубке создавать компрессором давление, микрометром промерять ход тяги, выставлять его длину, фиксировать, проводить динамическую проверку на ходу и т.д ит.п. Я просто поставил шайбы и добился того, чего хотел.  

ColonelU   Найти-то можно, а вот идеально подогнать, адаптировать к  конкретному двигу...
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #77 : 12 Апреля 2012, 06:08:48 »

MOH532, а мне по динамике сложно судить.хорошая или плохая.жмешь на га вроде разгоняется.просто сопостовляя количество лошадей.массу авто.думаю не самая плохая динамика.более того.целый день езжу на служебной в 245 лошадей.а вечером сажусь на терр.ощущкния описывать не буду
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #78 : 12 Апреля 2012, 14:41:07 »

здрасте всем я почитал вас тут и решил себе поставить по шайбочке,поставил толщиной в 1 мм. чето разницы вроде никакой не ощущяю разве только после 2500 тыс. оборотов чуть по шустрее стала и то думаю а вроде точне также и было
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #79 : 12 Апреля 2012, 14:59:50 »

Я вот замечал такое:
Ежу на машине каждый день и все нормально, а тут иногда на газ нажимаешь и машина чувствуется намного шустрее бежать начинает и разгон как реактивный двигатель в заде заработал. Никто не замечал такого, может клапан этот надо дольше правда держать закрытым?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #80 : 12 Апреля 2012, 15:28:27 »

редко но тоже такое бывает как будто машина чужая
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #81 : 12 Апреля 2012, 15:31:01 »

я сегодня решил убрать по одной шайбе(стояло по две шайбочки) дак машина перстала разгонятся вообще,затем открутил опять этот клапан пошевелил тягу вверх вниз поставил опять по две шайбы и блин машина стала порезвее чем раньше
Записан
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #82 : 12 Апреля 2012, 15:36:05 »

а 2 шайбы скоко толщина я себе 1мм. ставил можа мало,а то там все раздолбано
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #83 : 12 Апреля 2012, 16:00:25 »

А где разбивается.?вроде глянул у себя тяга не болтается.место соединения тяги и рычажка заслонки не разбито.не болтается ни чего
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #84 : 12 Апреля 2012, 16:01:54 »

kamaz215   Я уже писал. что для каждого двигателя - свой подход! У кого - то компрессия, у кого - то клапана не отрегулированы, у кого - то износ ЦПГ, у кого - то турбина на издыхании, у кого - то шланги интеркулера потеряли жёсткость - ведь всё может быть... Кстати на турбированные машины в ралли ставятся вообще не резиновые патрубки, а металлические трубы. Которые вообще не дают плавности разгона, а сразу дают форсаж. Так, что тут нужно подходить дифференцированно, в зависимости от износа деталей. А получить максимум желаемого - конечно хочется всем. *kuzkinamat*
Записан
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #85 : 12 Апреля 2012, 16:06:22 »

у меня тяга болтается и место где рычажок заслонки тоже и прилично может увеличить толщину шайбы?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #86 : 12 Апреля 2012, 16:08:22 »

   Тут нужно экспериментировать подбором толщины, но очень осторожно.   Ведь самое главное - создать хороший наддув при разгоне во 2-м патрубке на вп. коллекторе! И в то же время не насиловать оборотами турбину. А далее, при движении, поддерживать  оптимальное давление 
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #87 : 12 Апреля 2012, 16:16:32 »

MOH532,а шланги не должны надуватся?
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #88 : 12 Апреля 2012, 16:21:09 »

   Если пробовать на  ХХ, при нажатии рукой на газ - вздутие видно на глаз - должен!, тот который идёт после интеркулера. Если нет, то либо турбина не создаёт нужного давления, либо где-то утечка, либо забиты отложениями соты интеркулера, либо  пропускает прокладка впускного коллектора, либо неплотность ЕГР шунтирует наддув.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #89 : 12 Апреля 2012, 16:27:13 »

MOH532,дует оба
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.