Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 13:12:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с 4WD  (Прочитано 39097 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #30 : 08 Ноября 2011, 18:57:51 »

Всем доброго времени суток,вновь поднимаю тему ,всё с той же проблемой,стоит разогнать машину до 80 км в час,при выключении зажигания и повторном его включении высвечивается 4 WD LOW ,проводку всю перетрёс,были косяки в разъёмах,всё за изолировал,но проблема не исчезла,вчера перебрал движек на раздатке,там тоже всё в поряде,ни где обрывов нет,когда машина отстоится(часа 2-3)всё пропадает,проверял 4ВД вилка срабатывает( в данный момент пока она не сработала,при повороте рычажка включается только 4ВД ставишь на пониженную,4ВД ЛОВ не светится,но вроде ,что то там в раздатке щелкает),передок подключается,но стоит ей разогнаться до 80-120 км.ч всё повторяется,какие могут быть мысли,какие датчики отвечают за это действие и почему именно от скорости это зависит,а то я уже разочаровываюсь в покупке,вроде джип,а толку с него нет...
у меня такое было. Всю голову изломал, мозги электрикам вынес. А проблема была простая - перетерся провод в жгуте, сразу было не понятно, определилось просто - машину на яму поставил, на включеном зажигании включил полный привод и шевелил под машиной проводки идушие от раздатки, пока не зашумел моторчик. Нашел провод, спаял и настало мне счастье.  mashinki   
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #31 : 08 Ноября 2011, 21:14:26 »

Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды

Р1123
Fuel Trim Additive, System Too Rich
Timer Position Sensor - Malfunction

перевод по гуглу
Топливо Trim добавка, система слишком богатым
Таймер Датчик положения - Неисправности

Записан


138 тык.
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #32 : 09 Ноября 2011, 01:03:10 »

у меня такое было. Всю голову изломал, мозги электрикам вынес. А проблема была простая - перетерся провод в жгуте, сразу было не понятно, определилось просто - машину на яму поставил, на включеном зажигании включил полный привод и шевелил под машиной проводки идушие от раздатки, пока не зашумел моторчик. Нашел провод, спаял и настало мне счастье.  mashinki    
все дело в том,что так то у меня всё включается и моторчик переводит вилку в раздатке,здесь проблема по сути в другом.
При тихой езде,до 60 км.ч (завёл-проехал- остановился-заглушил,опять заводишь режим естественно 2Н всё нормально,разгоняешь машину до 120 км.ч останавливаешься,глушишь-по новой включаешь зажигание загорается 4ВД лов и не тухнет,коробка встаёт в аварийный режим дальше 3 не переключает,пока не отстоится 2-3 часа
Записан
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #33 : 09 Ноября 2011, 01:08:15 »

Дк может стоило выбирать повнимательнее? А не пенять на кого-то или что-то? Раздатка то какая? ТОД или ЕСТ?
ЕСТ просто был не родивый хозяин,запустил машину,она мне пришла с Ноябрьска 86 регион,возможно он тут на форуме обитал!!
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #34 : 09 Ноября 2011, 05:31:37 »

Проводку надо трясти, где-то обрыв-кз, я думаю.
загорается 4ВД лов и не тухнет
а при этом остается прямая передача в раздатке? или пониженная таки включается?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #35 : 09 Ноября 2011, 05:35:12 »

передок я не включаю вообще,всё остаётся так же на 2Н,рычажок хоть закрутись,не реагирует
Записан
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #36 : 09 Ноября 2011, 07:56:15 »

все дело в том,что так то у меня всё включается и моторчик переводит вилку в раздатке,здесь проблема по сути в другом.
передок я не включаю вообще,всё остаётся так же на 2Н,рычажок хоть закрутись,не реагирует
непонятно Huh?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #37 : 09 Ноября 2011, 12:34:36 »

Да всё понятно... Та же проблема... Включаешь зажигание - горят две лампы 4Н и Лоу, выше второй передачи коробка не поднимается. Неделю назад тёрли эту тему... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9979.0.html
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #38 : 09 Ноября 2011, 12:38:16 »

продам я его к чертям и буду держаться по дальше от корейцев,что не узел,то заморочки,я месяц как купил его и волосы на бошке досих пор дыбом,половина не рабатает и жрёт 20-ку по городу,на чёрто такой авто нужен,один гемор!!!!!

А вы что хотели, уважаемый? Взяли аппарат 200первого года и он должен как конфета быть? И десятку в городе жрать? Почём взяли то?

Для сравнения можете теперь ещё крузера первого года взять, там у вас ещё волосы будут торчать от стоимости запчастей...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #39 : 09 Ноября 2011, 14:39:57 »

А вы что хотели, уважаемый? Взяли аппарат 200первого года и он должен как конфета быть? И десятку в городе жрать? Почём взяли то?

Для сравнения можете теперь ещё крузера первого года взять, там у вас ещё волосы будут торчать от стоимости запчастей...
проблема в аппаратуре,заклинил дроссель,цена ремонта 6000р,а год машины тут не причём,всё зависит от распи...ва хозяина и кривых рук!!!
Записан
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #40 : 09 Ноября 2011, 14:47:46 »

для всех остальных сообщаю результат на сегодняшний день,был на диагностике,показала только ошибку Р1123и значения дроселя в аппаратуре 14,0 при норме 00 на холостых(он находится в самом низу ТНВД и частенько выходит из строя по причине грязи и ржавчины в соляре) ,что на холостых,что на полном газу,скорей всего он заклинил,в понидельник буду чинить,что касается высвечивания 4ВД ЛОВ ,как только подключили сканер,он перестал глючить,завтра проверю на скорости и температуре масла в раздатке,есть подозрения,что эта ошибка как то связяна с темпером маслс и набираемой скорости,тока в чём логическая цепочка-пока не понял,бональная электрика тут не канает,провода в норме и отключается всё это когда машина остывает!!
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #41 : 09 Ноября 2011, 16:03:08 »

под водительским сиденьем стоит блок управлнеия раздаткой может там чё перетёрлось или закисло  посмотри там. сидение нужно снять.
Записан
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #42 : 09 Ноября 2011, 17:07:39 »

я уже думал об этом!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #43 : 09 Ноября 2011, 19:41:15 »

вы не поверите, но поиск по форуму творит чудеса, и это как раз к вопросу про большой расход:
Р1123 богатая смесь на холостом ходу

все понимают о чём я говорю,этот косяк помоему у всех!!

судя по ответам в теме, далеко не все поняли о чем разговор! и потом, нас тут тыщща с лишним человек - неужели правда у всех есть этот косяк?

я уже описывал ранее эту проблему

я сейчас с трудом нашел предыдущую тему. обе темы почему-то заведены в разделе "АКПП-МКПП" Huh? темы объединяю и переношу в "трансмиссию"...
Записан

если что - пишите в личку
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #44 : 10 Ноября 2011, 06:17:01 »

вы не поверите, но поиск по форуму творит чудеса, и это как раз к вопросу про большой расход:
судя по ответам в теме, далеко не все поняли о чем разговор! и потом, нас тут тыщща с лишним человек - неужели правда у всех есть этот косяк?

я сейчас с трудом нашел предыдущую тему. обе темы почему-то заведены в разделе "АКПП-МКПП" Huh? темы объединяю и переношу в "трансмиссию"...
а что тут не понятного" блокировка коробки и её работа в аварийном режиме -загорании лампочки 4 ВД ЛОВ,при разгоне машишы и нагреве масла" при этом силектор переключения полного привода не трогаю,стоит на 2Н,в чем связь температуры масла  в раздатке,может и в коробке,и разгона машины до 120км.ч Huh?,загорается она после остановки и глушения двигателя и когда её повторно заводишь!!! сейчас я думаю понятно объяснил !!!?
когда пропадает надпись на табло,всё включается и полный привод и пониженная
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 29.