Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 15:16:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется под нагрузкой  (Прочитано 22360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« : 21 Октября 2011, 09:10:08 »

Добрый день всем! Вчера заметил, что при подъеме, когда двигатель работает в диапазоне 2800-3000 об/мин. начинает подниматься стрелка указателя температуры двигателя до "3 часов" и даже чуть выше. Продолжительность нагрузки- 20-30 сек. Жду ваших мнений по этому поводу. Уровень тосола, натяжка ремней в норме.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 09:11:36 »

   У меня это было. Поменял помпу.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 09:12:09 »

Добрый день всем! Вчера заметил, что при подъеме, когда двигатель работает в диапазоне 2800-3000 об/мин. начинает подниматься стрелка указателя температуры двигателя до "3 часов" и даже чуть выше. Продолжительность нагрузки- 20-30 сек. Жду ваших мнений по этому поводу. Уровень тосола, натяжка ремней в норме.
"Массу" двигателя проверяй.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 09:36:16 »

Термомуфту пропеллера на прогретом двигателе с помощью газетки проверял  ?
Записан

С Уважение Александр!
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 09:48:08 »

Термомуфту пропеллера на прогретом двигателе с помощью газетки проверял  ?
тоже про неё мыслю
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 11:45:52 »

я ездил без термомуфты, вентилятора и кожуха для вентилятора, ничего не грелось (правда ездил осень, зиму, весну, летом не ездил). 1 раз температура поднялась правда, но на улице было -5, между радиаторами картонка (во весь радиатор) и я по очень заснеженному полю гонял на пониженной передаче очень долго и очень быстро. как только остановился температура моментально снизалась, я постоял 2 минуты, выкинул картонку и поехал дальше, температура больше не поднималась. вообще планирую снять его снова на зиму, хотел сегодня снять.
скорее всего помпа или очень загаженный радиатор
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 11:53:06 »

Добрый день всем! Вчера заметил, что при подъеме, когда двигатель работает в диапазоне 2800-3000 об/мин. начинает подниматься стрелка указателя температуры двигателя до "3 часов" и даже чуть выше. Продолжительность нагрузки- 20-30 сек. Жду ваших мнений по этому поводу. Уровень тосола, натяжка ремней в норме.
Привет, Кимыч!
А как ездил? Кондей включен был?
У меня из-за него греется...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 11:56:13 »

Электрик, дак там свой вентилятор включается, он работает? соты у радиатора чистые? не должно греться, тем более сейчас, всётки жары нет на улице. Что-то где-то не срослось, в очень тонких сферах, замыкание цепи или общий сбой [С. Трофимов] Smiley
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 13:44:10 »

Радиатор до этого промели, чистый. Началось после замены ГБЦ. Сначала не явно, только после длительной нагузки. После аварии вроде все цело, но пошел перегрев. Кстати. после лифта на 4 см. (Матросовский комплект). На нем проехал уже больше  тысячи км. Правда,  пришлось пока убрать нижнюю часть диффузора...
Выточим втулки-верну на место. Дык и температура у нас  - 3-+10.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 14:58:46 »

данууу у меня тоже бодик 4 см. нижнюю часть не ставил тоже и не собираюсь, от бодика наоборот только плюс в охлаждении, считай кузов над агрегатами выше стал, воздух в большем объеме циркулирует, так что 100% дело не в бодике, другое дело если с патрубками косяк из-за замены на другие, может какой загибается не правильно. Может промыть систему охлаждения чемнить не очень агрессивным, может просто теплообмен хреновый, например герметик попал после ремонта, ещё что, или помпа не дает нужного давления или пробка воздушная всё же имеется, после ремонта опятьже, явно сливали охлаждайку
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 16:55:38 »

Кимыч, Привет, протяни головку. Ты поставил новую головку, естественно и новую прокладку, через некоторое время эксплуатации она дала просадку, её нужно протянуть. У меня была подобная фигня на ИЖ 2717, ездиишь до70км-всё нормально, если скорость больше или нагрузка-греется, я всё поменял, помпу, термостат, ремни натягивал, патрубки проверял, термореле вкл. вентилятора итд., а протянул головку( меня вдруг осенило) и всё прошло, всё стало нормально, перестал греться.
Возможно при усадке прокладки стали прорываться газы под нагрузкой из цилиндра в рубашку, и начинает немного завоздушивать. Тихо едешь или без нагрузки, прокладка держит, нагрузку дал- начинает просачиваться и воздушить, нагрузку снял - давление в цилиндрах уменьшилось, газы перестают просачиваться, перестаёт греться.....в общем как-то так....проверь.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 20:49:26 »

а разьве антифриз не должен почернеть из-за масла? да и если постель протянута грамотно, по идее такого быть не должно же
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #12 : 26 Октября 2011, 05:56:02 »

ещё вчера прикинул, может впрыск ранний, так-то греться сильно должно, тем более если ремонтировали недавно, можт чё не отрегулировали
Записан
Леха21
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2001 г. 2.5 АТ EST VIN-KMHNN81WP1U008562
Город: Чувашская Республика, г. Цивильск
Сообщений: 195

Алексей
« Ответ #13 : 17 Сентября 2018, 07:07:18 »

Привет всем. Тоже постигла такая проблема. Недавно потек радиатор двигателя, поменял. И сейчас иногда под нагрузкой стрелка температуры ползет вверх, расширительный бачок наполняется антифризом, сбрасываю газ, температура опускается. Подскажите как лечить? Все подряд менять, млин ценник не гуманный получается. Тем более здесь в провинции только на заказ
Записан

Спасибо всем!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #14 : 17 Сентября 2018, 08:25:37 »

Леха21,
Снимать ГБЦ на опрессовку, по результатам скорее 99%  на замену.
1% прогар прокладки
предварительно прогрейте двигатель , снимите крышку радиатора и погазуйте, увидите волшебные пузырьки
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.