Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 19:18:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 169626 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #300 : 01 Декабря 2016, 15:35:22 »

babai, Спасибо) Что-то еще нужно менять попутно? ...ну понятно, что прокладка крышки, сальники болтов крышки...есть еще что-то?
PS прокладку крышки менял три недели назад...ссало масло из под нее...теперь сухо.
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #301 : 01 Декабря 2016, 16:01:13 »

Сальник распредвала, ну и полукруг резиновый можно, если давно не менялся.
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #302 : 01 Декабря 2016, 23:24:36 »

полукруг резиновый можно,
Посадить на герметик, замена не обязательна.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #303 : 01 Декабря 2016, 23:26:04 »

kamon,
прокладку крышки менял три недели назад...ссало масло из под нее...теперь сухо.
Ну и зачем тебе её менять если масло не подтекало?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #304 : 02 Декабря 2016, 10:55:39 »

Эдвард, Все просто) Старая стояла на КУЧЕ герметика, в т.ч. с соплями в бошке и подтеками на боках. Снял, на сколько это возможно почистил, установил новую прокладку и немного герметика. Теперь снимая снова, думаю так будет правильно, чистить, новую прокладку ставить с снова герметиком...тооонким, роооовным слоем.
А вообще по существу возникают вопросы...т.к. сам буду делать.
1. Инструмент для рассухаривания. Нужен специальный или подойдет от жиги или газа? Какой диаметр тарелки нужен? Ведь суть сего инструмента - сжать пружину, да?
2. Еще нужен магнит, для ловли сухарей и съемник самих сальников, так ?
3. В какой последовательности проводить работы ? По горшкам, скажем 1-3-4-2, или пофиг ?
4. Как проворачивать двигатель до ВМТ и как проверять, что это и правда ВМТ...клапан поднимается?
5. И глупый вопрос, нужно распредвал снимать же?
PS ребят, не ругайтесь...не нашел нигде, может есть где отчет, подскажите. Работу собираюсь проводить сам, с целью экономии и интереса... очень хочется самому сделать.  С меня подробный отчет))...если таковой нужен гуру). Заранее спасибо.
PPS Или может я зря затеял этот ремонт самостоятельно...может отдать в профильный сервис?
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #305 : 02 Декабря 2016, 11:53:21 »

Не в обиду, но если возникают такие вопросы
3. В какой последовательности проводить работы ? По горшкам, скажем 1-3-4-2, или пофиг ?
4. Как проворачивать двигатель до ВМТ и как проверять, что это и правда ВМТ...клапан поднимается?
5. И глупый вопрос, нужно распредвал снимать же?

я бы если и не отдавал бы в сервис машину, то хотя бы специалиста на помощь позвал, может из местных одноклубников кто-нибудь сам эту процедуру проделывал, а то с лёгкостью можно попасть на недешёвый ремонт.
А по поводу герметика-не нужен он там. Если прокладка нормальная (не рваная, не дубовая) и так ничего не течёт.
Записан

С Уважение Александр!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #306 : 02 Декабря 2016, 12:12:03 »

PPS Или может я зря затеял этот ремонт самостоятельно...может отдать в профильный сервис?
Лучше отдать) Тем более в Питере есть прекрасный сервис. Поищи на форуме.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #307 : 02 Декабря 2016, 13:06:21 »

Спасибо за мнения. Вот у меня тоже мысли витают...на чем-то застряну, нужно машину будет тащить в СТО, или бошку снимать...а там и поршня рядом....уууу! Есть вероятность начать капиталку раньше срока))
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #308 : 02 Декабря 2016, 15:00:10 »

Спасибо за мнения. Вот у меня тоже мысли витают...на чем-то застряну, нужно машину будет тащить в СТО, или бошку снимать...а там и поршня рядом....уууу! Есть вероятность начать капиталку раньше срока))
Вот и сменил колпачки  *rzhu*
Записан

С Уважение Александр!
serq51
Бывалый Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Омск
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Омск
Сообщений: 79

Сергей
« Ответ #309 : 02 Декабря 2016, 16:19:37 »

 Embarrassed
И глупый вопрос, нужно распредвал снимать же?
Снимешь а там ремень менять-так что подумай прежде чем начинать.
Записан

filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #310 : 02 Декабря 2016, 18:08:51 »

А вообще по существу возникают вопросы...т.к. сам буду делать.
1. Инструмент для рассухаривания. Нужен специальный или подойдет от жиги или газа? Какой диаметр тарелки нужен? Ведь суть сего инструмента - сжать пружину, да?
2. Еще нужен магнит, для ловли сухарей и съемник самих сальников, так ?
3. В какой последовательности проводить работы ? По горшкам, скажем 1-3-4-2, или пофиг ?
4. Как проворачивать двигатель до ВМТ и как проверять, что это и правда ВМТ...клапан поднимается?
5. И глупый вопрос, нужно распредвал снимать же?
PS ребят, не ругайтесь...не нашел нигде, может есть где отчет, подскажите. Работу собираюсь проводить сам, с целью экономии и интереса... очень хочется самому сделать.  С меня подробный отчет))...если таковой нужен гуру). Заранее спасибо.
PPS Или может я зря затеял этот ремонт самостоятельно...может отдать в профильный сервис?
пиши в личку ,ничего не бойся и делай сам раз собрался, я всё это проделывал в начале лета, есть много фото, не сложнее конструктора Лего.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #311 : 02 Декабря 2016, 19:19:31 »

kamon,
Или может я зря затеял этот ремонт самостоятельно...может отдать в профильный сервис?
Если ты сам чувствуешь, что сам сделаешь, то можешь начинать. подскажем. Если сомневаешься, то лучше в сервис. А если первый раз в движок лезешь, то лучше что бы знающий человек был рядом. Есть много мелких нюансов.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #312 : 03 Декабря 2016, 03:04:03 »

kamon,Привет. снимать распред необязательно.открути(сними)все рокера,нижнюю часть диффузора радиатора(чтоб удобно было крутить коленвал)верхнюю крышку ГРМ.Рассухаривать можно и ''жучковской'' приспособой.Выставляеш коленвал по меткам(коленвал,распредвал),и 1,3,цилиндр можно рассухаривать.Клапана опустятся, но незначительно.А вообще конечно лучше снять голову,и почистить (притереть)клапана.снимать копачки можно и пассатижами,тока аккуратно,или двумя отвертками.Новые одеваются(забиваются)головкой на 12(13)определишся.Ничего там сложного нет,Я считаю что отдавать денежки ''професионалам''в этом случае ненужно.И очень важный момент-пиво тока после проведенной операции(особливо если делаеш в первый раз).
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #313 : 03 Декабря 2016, 03:49:08 »

Простыня с прорезанным небольшим отверстием значительно упростит поиск отлетевшего сухарика.
После выполнения работ простыню с масляными пятном можно с гордостью демонстрировать соседям по гаражу, коллегам и родственникам.
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #314 : 03 Декабря 2016, 08:17:12 »

))))
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.