Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 19:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние суппорта  (Прочитано 19851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeileb
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terrakan 2.9 ТД  LSD super TOD от Льва
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #15 : 08 Июля 2012, 16:52:24 »

При замене задних колодок, столкнулся с подобной проблемой. Весь хром на внешней стороне поршня съеден коррозией, поэтому с установкой новых колодок, их заклинило. Реально ли заменить только поршни с комлектом пыльников? 
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #16 : 08 Июля 2012, 19:51:51 »

При замене задних колодок, столкнулся с подобной проблемой. Весь хром на внешней стороне поршня съеден коррозией, поэтому с установкой новых колодок, их заклинило. Реально ли заменить только поршни с комлектом пыльников? 
Ремкомплекты есть: поршень, манжета, пыльник и еще пару резинок, но надо смотреть в каком состоянии сам цилиндр, если там уже образовались рытвины от коррозии, то лучше менять суппорт целиком. Еще может клинить из-за направляющих, их надо вынимать и смазывать.
Записан
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #17 : 08 Июля 2012, 22:00:06 »

Всем доррое время суток! Тоже столкнулся с проблемой клина заднего суппорта. Ржавчина уничтожила весь хром, поршенек под замену. Чтобы не покупать такую же хрень заказал из нержавейки. Отполировали получилось отлично. Поменял сальник, собрал, пока все класно.
Записан
Sergeileb
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terrakan 2.9 ТД  LSD super TOD от Льва
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #18 : 09 Июля 2012, 11:54:05 »

Ремкомплекты есть: поршень, манжета, пыльник и еще пару резинок, но надо смотреть в каком состоянии сам цилиндр, если там уже образовались рытвины от коррозии, то лучше менять суппорт целиком. Еще может клинить из-за направляющих, их надо вынимать и смазывать.
Направляющие разработал при замене колодок, так что их сразу исключаем, тем более что со старыми колодками такого небыло. В экзисте заказал ремкомплект, на форуме читал что люди меняют без проблем, из доп инструмента нужны только крючки из проволоки. Может еще есть какие нибудь тонкости, кто знает, напишите
Записан
Sergeileb
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terrakan 2.9 ТД  LSD super TOD от Льва
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #19 : 09 Июля 2012, 12:01:42 »

Всем доррое время суток! Тоже столкнулся с проблемой клина заднего суппорта. Ржавчина уничтожила весь хром, поршенек под замену. Чтобы не покупать такую же хрень заказал из нержавейки. Отполировали получилось отлично. Поменял сальник, собрал, пока все класно.
Интересно сколько  стоит изготовление на заказ данной детали?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #20 : 11 Июля 2012, 08:44:50 »

Кто нить вставлял пыльник на поршень , какие  сложности возникнут ?  Уж что то он там хитро вставлен
Записан
Sergeileb
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terrakan 2.9 ТД  LSD super TOD от Льва
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #21 : 17 Июля 2012, 21:15:51 »

Небольшой отчет о проделанной работе:
Купил два рем-комплекта (58303-H1A10) на два суппорта, как оказалось, хватило бы и одного, и пару поршней. В одном рем-комплекте, пыльников и прокладок на два суппорта.
Как оказалось, тиски, среднего размера, были очень кстати. Снял колодки и надавил на пелаль тормоза, поршень вышел без трудностей. Заменил прокладку, установил пыльник (без снятия поршня установить невозможно), и в тиски.
Со вторым пришлось повозиться, т.к. в систему попал воздух, вариан с нажатием на педаль не прокатил (потом понял, что нужно было вытаскивать колодки на обоих суппортах одновременно и тогда бы оба поршня вышли бы). В отверстие крепления тормозного шланга вставил металлический пруток, нужной длинны. Аккуратно, что бы не повредить резьбу, зажал в тиски и начал тянуть. Далее проделал тоже самое, что и с первым суппортом. После проделанной работы, понял что задние тормоза раньше толком не работали
Из спец приборов потребовалось:
1.   Крючечки из сталистой проволоки (на форуме кто-то выкладывал фото), чтобы надеть пыльники.
2.   Тиски(Среднего размера)
3.   Напарник для установки пыльников и прокачки тормозов.
4.           Два пенька ( вывесить оба колеса одновременно).

Записан
Алексей И
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 3.5
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 17 Алексей И
« Ответ #22 : 17 Сентября 2012, 16:23:46 »

Alesha,привет остались супорта?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #23 : 02 Сентября 2013, 22:10:35 »

    Сегодня у Миши купил колодки. Всё ОК. - Проблема была на заднем правом. - Закис поршень. Сервисмен (толковый парень) спросил - можно ли заменить подвижную часть суппорта7 - Я НЕ ГОТОВ БЫЛ ОТВЕТить..- Ну что сказать... - ХЗ.- Шприцевал поршень ВД-шкой, пока не надоело (Мне давить на тормоз, ему сжимать съёмником) - пока всё не встало на свои места. Имейте ввиду - задний правый цилиндр склонен к патологии.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #24 : 03 Сентября 2013, 07:30:03 »

И левый склонен, я менял при покупке машины правый, а этой весной и левый.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #25 : 19 Сентября 2013, 18:12:41 »

У меня похожая беда. Засвистела задняя левая колодка. Разобрал. От колодок осталось по 2 мм.. Заклинило поршень, и он пошел коррозией. Еле -еле его разработал сняв с него резиновую манжету. Проблема в том, что обратно манжету я одеть не могу (внешнюю ее сторону, что крепится к корпусу цилиндра)... Теперь не знаю что делать.... Покупать новый суппорт или ремкомплект.
Я тоже е..ся со своими долго... И чистил их и мазал - но старье есть старье. В итоге выкинул их нахрен  и поставил новые в сборе. Теперь радуюсь.  Но тут конечно все упирается в финансы.... Однако тормоза-это жизнь, а на ней экономить как-то....
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #26 : 20 Сентября 2013, 10:01:29 »

Кто смазывает поршни при замене колодок - ни ржавчины, ни "клина" не дождется.
Пинцетом оттягиваю пыльник и несколько капель смазки по разным сторонам поршня. Смазку использую такую:
 http://lubegard.ru/katalog/dlya_tormoznyih_sistem/lubegard_universal_brake_grease.html
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 28.