Константин
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
|
|
« : 05 Ноября 2008, 23:23:58 » |
|
Здравствуйте люди добрые!!!!! Подскажите! У меня проблема с насосом. На горячую совсем заводится не хочет. На холодную- как часы. Есть смысл ремонта или лучше заказывать новый? Двигатель 2.5л Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 22:20:00 » |
|
Попробуйте горячий ТНВД полить водой перед запуском. Что произойдет? Если проблема в нем, точнее в износе плунжерной пары, должен пуститься легко. Но может быть проблема в критическом загрязнении топливной системы. Кстати, а какие дымы выбрасывает двиг при разнотемпературном пуске?
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 23:28:08 » |
|
Dizel Man, Приветствую Сергей! Про вас я уже писал...немогли бы вы представится писал вот здесь : http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1157.0.html
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Константин
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #3 : 13 Ноября 2008, 18:04:40 » |
|
Dizel Man, при запуске на холодный двигатель, он заводится сразу и без проблем, дыма нет, обороты ровные. При запуске на горячий двигатель, валит бело-сизый дым.Cтоит остыть, заводится нормально. При езде на прогретом двигателе немного поддымливает, когда газу прибавляешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #4 : 15 Ноября 2008, 23:20:29 » |
|
При езде на прогретом двигателе немного поддымливает, когда газу прибавляешь. А каким цветом дымит? Белый дым на прогретом двиге очень часто бывает в следствии подсоса воздуха в компонентах топливной системы. Обратите внимание на шланги, форсунки, трубки и сам ТНВД. При нарушении герметичности слабые места начинают "потеть" соляром.
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #5 : 15 Ноября 2008, 23:45:25 » |
|
Спасибо Вам и Дмитрию за добрые слова. Постараюсь оправдать. Сожалею, но полноценного приема вести пока не могу, ибо поздно принял решение о возобновлении " дизельной практики". На данный момент снова строим мастерскую. Надемся ввести в строй "первую очередь" где-то перед Н.Годом. Пока к нам везут только "трупы" за которые никто не берется. Могу по мере возможности консультировать и решать небольшие оперативные проблемы. С уважением, Сергей (Dizel Man)
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
ivan123
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #6 : 16 Ноября 2008, 13:04:11 » |
|
Dizel Man, обращаюсь как спецу можно ли использовать масло 0W.... в турбированных дизелях например в Теракановском 2,9 J3, если нет то почему. Судя этой статейки http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #7 : 16 Ноября 2008, 21:02:58 » |
|
Dizel Man, обращаюсь как спецу можно ли использовать масло 0W.... в турбированных дизелях например в Теракановском Сожалею, но я не могу давать рекомендаций по применению масел, ибо это весьма опасно. Подделка масла весьма несложный бизнес. Завел агрегат - давление масла есть. Прогрел, стрелка упала почти в ноль. А в основном, добавить по статье нечего. Имея турбированный движетель нужно использовать правильные масла (у каждого свой опыт и критерии "правильности") и голову на плечах. Имея негарантированные ГСМ стоит минимум в 2 раза чаще проводить ТО всех основных (масло, воздух, топливная) систем. Сможете чаще - прибору (и Вам) легче жить. Дешевле установить предпусковой подогреватель и использовать более вязкие масла, чем бегать с капиталкой раз в год. Синтетика хороша только тем что может иметь более длинную дистанцию между ТО, но мне кажется не на нашей территории.
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Константин
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #8 : 21 Ноября 2008, 12:41:44 » |
|
Dizel Man дымит на горячем, когда запускаю двигатель, белым дымом. Заезжал в сервис ,,Дизель Пауэр", подключали компьютер, проверяли, сказали, что надо менять плунжерную пару в ТНВД. Благодарствую Вам за ответы!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 21:03:43 » |
|
Если трабл с плунжерной парой, то полив обильно горячий ТНВД холодной водой и соответственно его оперативно охладив, Вы, имея прогретый движитель и охлажденный ТНВД поимеете легкий запуск агрегата. Если не помогло, трабла в другом месте. Интересно, по каким параметрам приговорили плунжер? Распечатки не выдали Вам? При убитом плунжере двигатель не изрыгает белого дыма....
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
|
Константин
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #11 : 22 Ноября 2008, 11:28:25 » |
|
Не,распечаток не делали. Смотрели там разные диаграммы, показания давления. А белый дым идет, когда стартером крутишь двиг и он не запускается. Поливать не пробовал. Но стоит постоять часа два три, и запускается как часы. А не подскажите, эта плунжерная пара влияет как то на холостые обороты??? Просто обороты не плавают ни на холодном, ни на горячем. Постоянные. Вобщем живёт своей жизнью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 12:06:24 » |
|
Состояние п/пары на холостые не влияет. Только на давление открытия форсунки и на распыл топлива. От этого и плохой пуск. Попробуйте промыть топливную, очень велик шанс того что все заработает штатно. Убить п/пару на достаточно свежей машине не так просто. Да и работает двигатель, как я понимаю, без замечаний. Бело/сизый дым не признак указанный Вам при диагностике. Скорее всего это воздух попадающий в систему при прогреве и расширении материалов компонентов системы. Если где-то прослаблен хомут на т/шланге, вот Вам и белый дым.
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Константин
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #13 : 25 Ноября 2008, 20:22:41 » |
|
Dizel Man большое спасибо за помощь и подсказки!!!!!!!! Буду проверять топливную систему на наличие загрязнений и подсоса воздуха. При встречи с меня причитается!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
саня
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #14 : 02 Февраля 2009, 18:36:15 » |
|
Здравствуйте люди добрые!!!!! Подскажите! У меня проблема с насосом. На горячую совсем заводится не хочет. На холодную- как часы. Есть смысл ремонта или лучше заказывать новый? Двигатель 2.5л Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
100% плунжерная пара. в новосибе 5000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|