Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 10:48:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ТНВД  (Прочитано 32508 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Константин
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
« : 05 Ноября 2008, 23:23:58 »

Здравствуйте люди добрые!!!!! Подскажите! У меня проблема с насосом. На горячую совсем заводится не хочет. На холодную- как часы. Есть смысл ремонта или лучше заказывать новый? Двигатель 2.5л Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 22:20:00 »

Попробуйте горячий ТНВД полить водой перед запуском. Что произойдет? Если проблема в нем, точнее в износе плунжерной пары, должен пуститься легко. Но может быть проблема в критическом загрязнении топливной системы. Кстати, а какие дымы выбрасывает двиг при разнотемпературном пуске?
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 23:28:08 »

Dizel Man, Приветствую Сергей! Про вас я уже писал...немогли бы вы представится Smiley
писал вот здесь : http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1157.0.html
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Константин
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
« Ответ #3 : 13 Ноября 2008, 18:04:40 »

Dizel Man, при запуске на холодный двигатель, он заводится сразу и без проблем, дыма нет, обороты ровные. При запуске на горячий двигатель, валит бело-сизый дым.Cтоит остыть, заводится нормально. При езде на прогретом двигателе немного поддымливает, когда газу прибавляешь.
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #4 : 15 Ноября 2008, 23:20:29 »

Цитировать
При езде на прогретом двигателе немного поддымливает, когда газу прибавляешь.

А каким цветом дымит? Белый дым на прогретом двиге очень часто бывает в следствии подсоса воздуха в компонентах топливной системы. Обратите внимание на шланги, форсунки, трубки и сам ТНВД. При нарушении герметичности слабые места начинают "потеть" соляром.
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #5 : 15 Ноября 2008, 23:45:25 »

Цитировать
Dizel Man, Приветствую Сергей! Про вас я уже писал...не могли бы вы представится
писал вот здесь : http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1157.0.html

Спасибо Вам и Дмитрию за добрые слова. Постараюсь оправдать. Сожалею, но полноценного приема вести пока не могу, ибо поздно принял решение о возобновлении " дизельной практики". На данный момент снова строим мастерскую. Надемся ввести в строй "первую очередь" где-то перед Н.Годом. Пока к нам везут только "трупы" за которые никто не берется. Могу по мере возможности консультировать и решать небольшие оперативные проблемы.
С уважением, Сергей (Dizel Man)
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #6 : 16 Ноября 2008, 13:04:11 »

Dizel Man,  обращаюсь как спецу можно ли использовать масло 0W.... в турбированных дизелях например в Теракановском 2,9 J3, если нет то почему. Судя этой статейки  http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven     нельзя.
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #7 : 16 Ноября 2008, 21:02:58 »

Цитировать
Dizel Man,  обращаюсь как спецу можно ли использовать масло 0W.... в турбированных дизелях например в Теракановском

Сожалею, но я не могу давать рекомендаций по применению масел, ибо это весьма опасно. Подделка масла весьма несложный бизнес. Завел агрегат - давление масла есть. Прогрел, стрелка упала почти в ноль. А в основном, добавить по статье нечего. Имея турбированный движетель нужно использовать правильные масла (у каждого свой опыт и критерии "правильности") и голову на плечах. Имея негарантированные ГСМ стоит минимум в 2 раза чаще проводить ТО всех основных (масло, воздух, топливная) систем. Сможете чаще - прибору (и Вам) легче жить. Дешевле установить предпусковой подогреватель и использовать более вязкие масла, чем бегать с капиталкой раз в год. Синтетика хороша только тем что может иметь более длинную дистанцию между ТО, но мне кажется не на нашей территории.
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Константин
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
« Ответ #8 : 21 Ноября 2008, 12:41:44 »

Dizel Man дымит на горячем, когда запускаю двигатель, белым дымом. Заезжал в сервис ,,Дизель Пауэр", подключали компьютер, проверяли, сказали, что надо менять плунжерную пару в ТНВД.
Благодарствую Вам за ответы!!!!!! havau
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 21:03:43 »

Если трабл с плунжерной парой, то полив обильно горячий ТНВД холодной водой и соответственно его оперативно охладив, Вы, имея прогретый движитель и охлажденный ТНВД поимеете легкий запуск агрегата. Если не помогло, трабла в другом месте. Smiley  Интересно, по каким параметрам приговорили плунжер? Распечатки не выдали Вам? При убитом плунжере двигатель не изрыгает белого дыма....   Huh?
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
AlexTer
Гость
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 21:50:28 »

Приветсвую Сергей!! Вот специальный топик создали для вопросов к вам.. Ответьте плиз если не затруднит.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1500.0.html
Записан
Константин
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
« Ответ #11 : 22 Ноября 2008, 11:28:25 »

Не,распечаток не делали. Смотрели там разные диаграммы, показания давления. А белый дым идет, когда стартером крутишь двиг и он не запускается. Поливать не пробовал. Но стоит постоять часа два три, и запускается как часы. А не подскажите, эта плунжерная пара влияет как то на холостые обороты??? Просто обороты не плавают ни на холодном, ни на горячем. Постоянные. Вобщем живёт своей жизнью. Undecided Angry
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 12:06:24 »

Состояние п/пары на холостые не влияет. Только на давление открытия форсунки и на распыл топлива. От этого и плохой пуск. Попробуйте промыть топливную, очень велик шанс того что все заработает штатно. Убить п/пару на достаточно свежей машине не так просто. Да и работает двигатель, как я понимаю, без замечаний. Бело/сизый дым не признак указанный Вам при диагностике. Скорее всего это воздух попадающий в систему при прогреве и расширении материалов компонентов системы. Если где-то прослаблен хомут на т/шланге, вот Вам и белый дым.  Smiley
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Константин
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г. 90т.к
Город: Москва
Сообщений: 27
« Ответ #13 : 25 Ноября 2008, 20:22:41 »

Dizel Man большое спасибо за помощь и подсказки!!!!!!!! Буду проверять топливную систему на наличие загрязнений и подсоса воздуха. При встречи с меня причитается!!!!!!!
Записан
саня
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщений: 1
« Ответ #14 : 02 Февраля 2009, 18:36:15 »

Здравствуйте люди добрые!!!!! Подскажите! У меня проблема с насосом. На горячую совсем заводится не хочет. На холодную- как часы. Есть смысл ремонта или лучше заказывать новый? Двигатель 2.5л Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
  100% плунжерная пара. в новосибе 5000
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 26.