Dummy, я считаю регулятор ХХ причастен к этому, потому что иногда при включении кондея на холостых оборотах эти самые обороты начинают лихордочно плавать от 500 до 1500. Выключаешь - все становится в норму. Пытаешься тронуться - тупит пока не прогреется до рабочей температуры. Как прогреется - все нормально и с кондеем и с троганьем. Причем глюк плавающий, то есть, то нет.
Однозначно. На картинке я нарисовал как ходит датчик.
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/499035/В момент трогания, он втягивается, что соответствует переходному режиму в карбюраторе. На холодную по видимому шлаки всякие мешают нормально перемещаться относительно корпуса, на горячую грязь и шлаки размягчаются и все приходит в норму. Может неправильно выразился, но думаю смысл понятен. То что обведено кружком, я клал отмачиваться, чем дольше - тем лучше, потом подвигать его туда сюда и продуть хорошенько. Мне помогло.
Если бы был датчик положения дроссельной заслонки, то периодически могла загораться лампочка check, а главное АКПП начала бы тупить. У меня такое было. Могла сама переключаться на низшую передачу или вверх рывком. Думал трындец коробке, а оказался датчик положения дросселя. Его сигнал как-то тоже участвует в управлении АКПП. Причина банальна, не до конца был защелкнут разъем на датчике положения дросселя.