Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Ноября 2024, 22:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладка ГБЦ и что ещё?  (Прочитано 17391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gromadski
Гость
« : 26 Июля 2011, 00:24:50 »

+1
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #1 : 26 Июля 2011, 06:03:32 »

     Привет! Прокладка по таблице подбирается(см мой ответ №201) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9416.msg72609.html#msg72609 . У меня прокладка с 4 мя отверстиями была 1.55. Головку я Autowelt ZK 32001 пустую брал.
Записан

+79о89251490
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #2 : 26 Июля 2011, 08:13:44 »

Тоже сталкивался с такой проблемой но 3-и года назад и на данный момент номеров з/ч не помню. Сначала попробовал просто поменять прокладку не снимая полностью голову, а просто приподняв её - не помогло, пришлось полностью разбирать и менять ГБЦ. При этом поменял сальник распредвала, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, полукруглую резиновую хрень вставляемую в ГБЦ (так и не пойму нах... она нужна). Если не менялись ремни и ролики ремней ГРМ и балансировочных валов тоже можно сменить, всё равно радиатор скидывать. При снятии ГБЦ лучше не трогать её внутреннюю часть до полного обследования на трещины.
А вот на что (кроме объёма камеры сгорания) влияет толщина прокладки ГБЦ до сих пор понять не могу!!! Может кто просветит???
Записан

С Уважение Александр!
gromadski
Гость
« Ответ #3 : 26 Июля 2011, 10:25:21 »

 *figase*
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #4 : 26 Июля 2011, 10:32:29 »

Если не менялись ремни и ролики ремней ГРМ и распредвалов тоже можно сменить, всё равно радиатор скидывать.
Хорошая идея, думаю такая замена лишней не будет! Менять вместе с ремнем балансиров?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #5 : 26 Июля 2011, 13:10:33 »

Хорошая идея, думаю такая замена лишней не будет! Менять вместе с ремнем балансиров?
Ремень балансиров либо срезать и ездить без него (что я считаю не гуд и уже обсуждалось в одной теме), либо менять, чтобы в дальнейшем проблем не было.
Записан

С Уважение Александр!
gromadski
Гость
« Ответ #6 : 26 Июля 2011, 17:10:46 »

/
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #7 : 26 Июля 2011, 17:34:57 »

  Попробуй для начала ослабить все болты ГБЦ на 90 градусов и опять затянуть 12 кг.см по схеме. Мне в в своё время помогло,головка вообще не протянутая оказалась.Такого ремонта на 3 месяца хватило.За это время прикупил головку новую. Когда опять запузырило,разобрав увидел прогар прокладки в районе 3-го цилиндра,но т.к. была новая головка,поставил её. Кстати в своё время полазив по Паджеровскому форуму,понял,что прокладка прогарает очень редко.В большинстве случаев,трещины в ГБЦ. (у меня на старой все форкамеры были в трещинах).
Записан

+79о89251490
gromadski
Гость
« Ответ #8 : 26 Июля 2011, 17:46:33 »

+1
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #9 : 26 Июля 2011, 18:55:08 »

  Вот: на втором фото моменты затяжки в каждом из трех заходов.
Записан

+79о89251490
Лесник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 152т.к
Город: Кострома
Сообщений: 34
« Ответ #10 : 26 Июля 2011, 22:03:59 »

gromadski
20 июля обратился к форуму с вопросом: Месяц назад начало гнать масло с двигателя. Грешил на сальники в передней части двигателя, которые поменял вместе со всеми ремнями при очередном ТО. Однако после неполной разборки двигателя (кожухи, ремни) спецы поставили диагноз: "масло гонит из под прокладки головки блока" Решение проблемы: снятие головки, шлифовка, замена прокладок головки, впускного и выпускного коллекторов и КК.
На сегодняшний день "спецами" подтверждена негерметичность прокладки ГБЦ
После снятия Головки и её шлифовки, завтра приступаем к сборке двигателя.
Причина течи масла объясняется усталостной прочностью болтов крепления ГБЦ
С уважением , Лесник
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #11 : 26 Июля 2011, 22:34:24 »

+1
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #12 : 26 Июля 2011, 22:43:58 »

+1
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2011, 18:20:42 »

\
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #14 : 27 Июля 2011, 19:27:35 »

"отверстия на прокладке"
 Вот они зелёненькие.
Записан

+79о89251490
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 27.