gromadski
Гость
|
|
« : 26 Июля 2011, 00:24:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #1 : 26 Июля 2011, 06:03:32 » |
|
Привет! Прокладка по таблице подбирается(см мой ответ №201) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9416.msg72609.html#msg72609 . У меня прокладка с 4 мя отверстиями была 1.55. Головку я Autowelt ZK 32001 пустую брал.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #2 : 26 Июля 2011, 08:13:44 » |
|
Тоже сталкивался с такой проблемой но 3-и года назад и на данный момент номеров з/ч не помню. Сначала попробовал просто поменять прокладку не снимая полностью голову, а просто приподняв её - не помогло, пришлось полностью разбирать и менять ГБЦ. При этом поменял сальник распредвала, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, полукруглую резиновую хрень вставляемую в ГБЦ (так и не пойму нах... она нужна). Если не менялись ремни и ролики ремней ГРМ и балансировочных валов тоже можно сменить, всё равно радиатор скидывать. При снятии ГБЦ лучше не трогать её внутреннюю часть до полного обследования на трещины. А вот на что (кроме объёма камеры сгорания) влияет толщина прокладки ГБЦ до сих пор понять не могу!!! Может кто просветит???
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #3 : 26 Июля 2011, 10:25:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #4 : 26 Июля 2011, 10:32:29 » |
|
Если не менялись ремни и ролики ремней ГРМ и распредвалов тоже можно сменить, всё равно радиатор скидывать. Хорошая идея, думаю такая замена лишней не будет! Менять вместе с ремнем балансиров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #5 : 26 Июля 2011, 13:10:33 » |
|
Хорошая идея, думаю такая замена лишней не будет! Менять вместе с ремнем балансиров?
Ремень балансиров либо срезать и ездить без него (что я считаю не гуд и уже обсуждалось в одной теме), либо менять, чтобы в дальнейшем проблем не было.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #6 : 26 Июля 2011, 17:10:46 » |
|
/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #7 : 26 Июля 2011, 17:34:57 » |
|
Попробуй для начала ослабить все болты ГБЦ на 90 градусов и опять затянуть 12 кг.см по схеме. Мне в в своё время помогло,головка вообще не протянутая оказалась.Такого ремонта на 3 месяца хватило.За это время прикупил головку новую. Когда опять запузырило,разобрав увидел прогар прокладки в районе 3-го цилиндра,но т.к. была новая головка,поставил её. Кстати в своё время полазив по Паджеровскому форуму,понял,что прокладка прогарает очень редко.В большинстве случаев,трещины в ГБЦ. (у меня на старой все форкамеры были в трещинах).
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #8 : 26 Июля 2011, 17:46:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #9 : 26 Июля 2011, 18:55:08 » |
|
Вот: на втором фото моменты затяжки в каждом из трех заходов.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Лесник
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 152т.к
Город: Кострома
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #10 : 26 Июля 2011, 22:03:59 » |
|
gromadski 20 июля обратился к форуму с вопросом: Месяц назад начало гнать масло с двигателя. Грешил на сальники в передней части двигателя, которые поменял вместе со всеми ремнями при очередном ТО. Однако после неполной разборки двигателя (кожухи, ремни) спецы поставили диагноз: "масло гонит из под прокладки головки блока" Решение проблемы: снятие головки, шлифовка, замена прокладок головки, впускного и выпускного коллекторов и КК. На сегодняшний день "спецами" подтверждена негерметичность прокладки ГБЦ После снятия Головки и её шлифовки, завтра приступаем к сборке двигателя. Причина течи масла объясняется усталостной прочностью болтов крепления ГБЦ С уважением , Лесник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #11 : 26 Июля 2011, 22:34:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #12 : 26 Июля 2011, 22:43:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #13 : 27 Июля 2011, 18:20:42 » |
|
\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #14 : 27 Июля 2011, 19:27:35 » |
|
"отверстия на прокладке" Вот они зелёненькие.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
|