Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Апреля 2024, 14:54:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не ровно работает на ХХ.....  (Прочитано 89820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #75 : 26 Марта 2016, 09:41:45 »

Если посчитать, то один раз заправленного полного бака хватит на несколько сотен и более запусков, то есть один и тот же бензин там может …и год и больше отстаиваться.
Про год конечно вы загнули. Я тоже езжу на газу, полный бак бенза не заливаю (только если на дальняк ехать то да). Держу примерно пол бака бензина. Выкатывается - доливаю 20-30 литров. А это примерно раз месяц. Летом реже зимой чаще. И не думаю, что за 1 месяц что-то там уж сильно расслоится и испортится. Может я и не прав.
А на дне – каким бы чистейшим бензином не заправляли твой авто в течение всех уже 11 лет его жизни, тем не менее какие-то, но накопились там уже «отложения». Вот их – на пустом баке – и высосало в твою форсунку – лотерея – попало в пятую.
А как же сетка на заборнике и далее фильтр? Может уже просто срок пришел форсунке или она загрязлась от нашего "хорошего" бензина.
Опять же может я и ошибаюсь и есть вероятность попадания каки из бака в форсунку.

Форсунка может вот так глючить сама по себе или это грязь и форсы надо чистить, если чистить то чем или как? Залить в бак промывка или лучше в сервисе с гарантией?
Со снятием потом могут проблемы появиться в виде сломавшейся пополам форсунки (на форуме уже гдето было).
Я себе помыл заливая в бак. Заводится лучше стала. Проехал тыщ 5-7, сейчас наверно повторю процедуру, а то похуже маленько стало.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #76 : 26 Марта 2016, 09:43:58 »

Я бы с этого начал:
Вообщем, смотри проводку к форсунке для начала, может где неконтачит, проводок перетерся и т.д.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #77 : 26 Марта 2016, 09:54:17 »

за 1 месяц
так и я то же самое написал - за месяц, естественно, ничего не произойдет. И за больший срок, но вот очень ДОЛГО и годами явно не стоит )
сетка - это фильтр, а все и любые фильтры надо ПЕРИОДИЧЕСКИ менять ну или (для сетчатых) промывать. Если, ну допустить, что за 11 лет ни разу, то, ну согласись, что ПОРА и уже вчера ) тем более конкретно этот фильтр копеечный, а в бак так и так всего равно лезть надо - закисший датчик ДУТ чинить-менять...
можно так: сначала проверить все что надо по ошибке (то есть сигнал от форсунки - то есть электрику!), стереть ошибки и дальше посмотреть-подождать, залив "промывочную присадку в топливо",
а можно и так: проверить все по ошибкам и прочистить форсунки (тоже иногда, нечасто!!, но рекомендуется), но тогда это еще сразу и замена свечей... - это уже существенная сумма...
пы-сы
mixali4, предлагаю не писать "может я не прав" - мы же, мне так кааатся )) все тут высказываем свое имхо )
Записан

С Уважением,
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #78 : 26 Марта 2016, 18:18:20 »

Продолжим, попытался покататься не бензе, залил 30литров, ДУТ сразу пополз вверх и начал мерять топливо в баке т е соразмерно пробегу опускаться, наверное если и закис то в самом низу измерителя, надо бы почистить. Но это пол беды, стоя на светофоре на прогретом моторе почувствовал вибрацию и попытался перейти на газ, а он не включается! Балон полный т к и его сегодня дозаправил, все как обычно но на газ перейти не получилось. Припарковался, заглушили и давай звонить по всем знакомым и не очень газовым мастерским что да как и почему и что делать. Один знакомый высказал мысль что если это ошибка P0205 то так как ГБО подключено к каждой форсунке то обрыв цепи даже одной ведет к отключению ГБО .. Т е при работе ГБО берет сигналы со всех форсунок и выстраивает схему работы. Теперь опишу что происходит сейчас, машина на бензе заводится и даже прогревается, после прогрева переходит на газ сама и неплохо едет, если переключиться на бенз то через небольшое время вылезают ошибки 0205 и 0305 т е обрыв цепи форсунки и пропуски в цилиндре номер пять. Возможно надо проверить провода до форсунки на предмет плохого контакта, возможно надо пошевелить разъем на мозгах, или всё же начать с чистки форсов. Отсюда вопросы: где стоят форсунки и как к ним подлезть, где стоят мозги, что мне делать?
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #79 : 26 Марта 2016, 18:42:32 »

Попробуй когда обратно переключаешь на бензин вытащить предохранитель гбо. Возможно это мозги гбошные мозг мучают.
Какое гбо стоит? У диджитроника и аеб бывает надо разъем с мозгов сдернуть и обратно поставить, чтоб нормально работало. Возможно это применимо и к другим фирмам гбо.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #80 : 26 Марта 2016, 18:48:28 »

Sergeste, предложение принято к исполнению.  Smiley
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #81 : 26 Марта 2016, 18:57:02 »

где стоят форсунки и как к ним подлезть, где стоят мозги, что мне делать?
есть конкретные и !серьезные! ошибки: имхо, не стоит, тем более находясь в Москве (не в глуши), начинать с того, что сразу лезть к форсункам, а начать - подъехать к спецу-диагносту, подключить про-сканнер и в режиме реального времени посмотреть на работу всей системы, и естественно, что с форсами. а потом уже дальше смотреть, что делать.
Записан

С Уважением,
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #82 : 26 Марта 2016, 19:03:50 »

Попробуй когда обратно переключаешь на бензин вытащить предохранитель гбо. Возможно это мозги гбошные мозг мучают.
Какое гбо стоит? У диджитроника и аеб бывает надо разъем с мозгов сдернуть и обратно поставить, чтоб нормально работало. Возможно это применимо и к другим фирмам гбо.
пробовал отключать массу с ГБО ничего не поменялось, склоняюсь к мысли о неисправности в электрической части управления форсунками, или что то с проводкой или в мозгах, нужно теперь понять где у нас пятый цилиндр и какой провод на мозгах.
Записан
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #83 : 26 Марта 2016, 19:07:48 »

есть конкретные и !серьезные! ошибки: имхо, не стоит, тем более находясь в Москве (не в глуши), начинать с того, что сразу лезть к форсункам, а начать - подъехать к спецу-диагносту, подключить про-сканнер и в режиме реального времени посмотреть на работу всей системы, и естественно, что с форсами. а потом уже дальше смотреть, что делать.

гдеж его этого специалиста взять то? Да еще с головой и нормальным прибором. Проблема на бензе вылезает после прогрева, возможно это как то связано, ГБО теряет сигнал от пятой форсы, может и в правду попробовать поездит на бензе с отключенным ГБО?
Записан
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #84 : 26 Марта 2016, 19:09:07 »

Подскажите, где стоит блок управления двигателем и как он выглядит?
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #85 : 26 Марта 2016, 19:11:40 »

Подскажите, где стоит блок управления двигателем и как он выглядит?
Туда пока не лезь. Тем более сам. Попробуй без газа поездить. И если нормально все будет значит проблема в гбо. Если нет, то тогда ищи диагноста.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #86 : 26 Марта 2016, 19:29:39 »

Нашел интересную тему на форуме про слабый сигнал на форсунки из за криворуких сборщиков на заводе, оказывается на терраканах проводка от мозгов из салона под капот ничем не защищена от грязи и проводка в этом месте гниет, в районе правого переднего крыла под пдкрылком, чем не версия?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #87 : 26 Марта 2016, 20:26:29 »

Подскажите, где стоит блок управления двигателем и как он выглядит?
Стоит под передней торпедой за накладкой салона у правой ноги переднего пассажира. Но ЭБУ тут не причём....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #88 : 26 Марта 2016, 20:31:36 »

Бог видит, что оскорбить никого и в мыслях нет, но - E119,  - читаю я твои последние посты сейчас: ты не знаешь, где ЭБУ, не знаешь, где проходит проводка, не знаешь, где какой цилиндр (пы-сы: во всем этом, что не знаешь, нет в принципе ничего предосудительного) – и при этом собираешься куда-то САМ лезть, ты что сам форсунки будешь и можешь продиагностировать и даже починить и т.п.?
ИМХО тебе по любому на сервис обратиться очень стоит, а я бы сказал, что НАДО.
гдеж его этого специалиста взять то? Да еще с головой и нормальным прибором.
Не, ну неужели в Москве то нет!?
Ну хорошо, ну например, сейчас скажу – сочтут опять за рекламу! Ну к тому же нашему коллеге ВИТАЛИЮ позвони-попроси-запишись в понед (давно мог бы уже сегодня у него сделать!) – в одном и том же городе их сервис, их сканнер имхо читает наши бензо-рестайлы всё полностью. Только по работе ГБО он тебе ничего не сможет сказать, это надо только к спецам-ГБОшникам. Но такие тоже есть! Если тоже не знаешь, ну например, вот те, которые ставили SergBobr-Сергею (и мне задно тоже).
Записан

С Уважением,
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #89 : 26 Марта 2016, 21:54:07 »

Ну я сам то могу разъем блока пошевелить, прозвонить проводку до форсунки, если не секретно скинь пожалуйста в личку контакты хорошего человека со сканером, буду признателен. Сейчас вышел на улицу, завел, с пол оборота на бензе, ровные прогревочные обороты никаких проблем но как прогреется так вылезет, завтра поеду в сервис к электрикам, мистика на первый взгляд, почему именно форсунка пятого цилиндра, на горячую, упорно.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.