Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 16:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не ровно работает на ХХ.....  (Прочитано 90186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #60 : 18 Марта 2016, 11:23:15 »

Интересно расход на сколько больше?
чисто на глаз оч. примерно-относительно - процентов ну так где-нибудь на 10 (ездил и достаточно долго, пока заказ пришел - поменял, дорогущие они всегда были, а сейчас, вообще, наверное жуть...)
Записан

С Уважением,
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #61 : 18 Марта 2016, 11:45:46 »

Sergeste, ну не мало 2800 бош универсальные.
Записан

Удачи!!!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #62 : 18 Марта 2016, 12:01:27 »

Sergeste, ну не мало 2800 бош универсальные.
у нас какой-то один (из 4х), забыл уже - стоит дороже всех других (типа, провод длиннее ))) - еще года три назад (по фантастическому курсу 30)))) оригинал стоил в районе под 5 тр. (а на заказ можно было за ...3?)
да, вот уж а ведь когда-то хотелось и можно было покупать оригинальные з/ч hlam
Записан

С Уважением,
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #63 : 18 Марта 2016, 12:08:16 »

Заказывал на экзисте, передние около 5000 , задние 7000 это оригинал.
Записан

Удачи!!!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #64 : 18 Марта 2016, 12:10:17 »

у нас какой-то один (из 4х), забыл уже - стоит дороже всех других (типа, провод длиннее ))) - еще года три назад (по фантастическому курсу 30)))) оригинал стоил в районе под 5 тр. (а на заказ можно было за ...3?)
да, вот уж а ведь когда-то хотелось и можно было покупать оригинальные з/ч hlam
емнип как раз таки на него - единственный, вообще не было универсального аналога (аналоги были только на три:  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11035.30.html

Записан

С Уважением,
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #65 : 25 Марта 2016, 23:11:46 »

На ходу появились ошибки Р0205 и Р0305, пропуски и детонация в пятом цилиндре, дрыгатель при этом начал работать неровно, затроил, через какое то время все прошло. На машине стоит ГБО и в основном езжу на газу, на бензине только прогревы, проблема появилась как раз на бензине, уже собирался чистить форсунки т к недавно доездился до эвакуатора с пустыми баками ( закис датчик уровня топлива, лампочка не светилась) пока ошибка не появляется но присутствует небольшая еле заметная вибрация, заметил что при включении потребителей тока обороты падают, коллеги подскажите кто сталкивался с подобным?
Записан
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #66 : 25 Марта 2016, 23:48:30 »

Ну коль уж проблема проявляется только на бензине,то и копать нужно в этом направлении(система зажигания и электрика(датчики) давала бы сбои и на газу и на бензе,газ только на газу).Единственное начинать от меньшего к большему:сеточка в баке,фильтр тонкой очистки,форсунки,если кого допускал к обслуживанию авто-проверить подключения всех фишек,шлангов и.т.п.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #67 : 25 Марта 2016, 23:59:21 »

E119, банально поездий на бензине. Выжги пару тройку баков для профилактики.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #68 : 26 Марта 2016, 00:32:59 »

Спасибо, поезжу на бензе может очистится само собой, для себя сделал вывод что надо регулярно задействовать топливную систему что бы не простаивала, надеюсь что это не свечи, компрессия и прогар клапана, не дымит, заводится и едет как надо, скорее всего форсунка потому как на газе проблем нет, но не понятно почему только одна, если бы забились то наверное все. Посмотрим что будет после пары баков, заправлю его 95м пусть порадуется.
Записан
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #69 : 26 Марта 2016, 00:47:07 »

нет это не может быть свечой,клапаном или компрессией,тогда перебои будут на любом топливе,а так только бензиновый путь исследовать остается.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #70 : 26 Марта 2016, 08:28:40 »

Алелуя! Точно, если бы с железом что то было то было на любом топливе.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #71 : 26 Марта 2016, 08:41:54 »

На ходу появились ошибки Р0205 и Р0305
P0205 - неисправность в цепи управления форсункой 5 цилиндра
P0305 - неисправность самой форсунки 5 цилиндра, может появляться из-за первой ошибки.
Вообщем, смотри проводку к форсунке для начала, может где неконтачит, проводок перетерся и т.д.
Записан

Удачи!
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #72 : 26 Марта 2016, 09:09:58 »

Форсунка может вот так глючить сама по себе или это грязь и форсы надо чистить, если чистить то чем или как? Залить в бак промывка или лучше в сервисе с гарантией?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #73 : 26 Марта 2016, 09:29:35 »

Ну может совсем не по «делу», но все ж таки парочка вопросиков:
езжу на газу, на бензине только прогревы, проблема появилась как раз на бензине, уже собирался чистить форсунки т к недавно доездился до эвакуатора с пустыми баками ( закис датчик уровня топлива, лампочка не светилась)
банально поездий на бензине. Выжги пару тройку баков для профилактики
Имхо
во-первых, старый бензин в баке: ездим постоянно на газу, бензина расход 0,1-0,2 литра на запуск и разогрев. Если посчитать, то один раз заправленного полного бака хватит на несколько сотен и более запусков, то есть один и тот же бензин там может …и год и больше отстаиваться. Мнения делятся: кто-то считает, что фигня, ничего не окисляется, «не портится». Кто-то по-другому. Я ко вторым – надо периодически, ну раза 3-4 в год «менять» на «свежий». это значит, вырабатывать.
Во-вторых, не первая, но тем не менее одна из причин закисшего ДУТ может быть в том числе и старый-закисающих там бензин.
В-третьих, на пустом баке (включая и на очень низком уровне) долго и в холостую работающем насосе ездить вредно, в смысле, что насос полететь может. Даже если на газу ездим, то насос то работает постоянно – поэтому лучше держать там также постоянно минимально-достаточный уровень.
В-четвертых, доездился до эвакуатора – то есть до дна – насос высосал все до дна. А на дне – каким бы чистейшим бензином не заправляли твой авто в течение всех уже 11 лет его жизни, тем не менее какие-то, но накопились там уже «отложения». Вот их – на пустом баке – и высосало в твою форсунку – лотерея – попало в пятую.

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #74 : 26 Марта 2016, 09:32:55 »

форсы надо чистить, если чистить то чем или как? Залить в бак промывка или лучше в сервисе с гарантией?
опять же лишь имхо,
раз уже есть ошибки - теперь их надо устранять. Обе ошибки указывают на одну форсунку, надо как минимум, как Сергей выше рекомендует, ей заняться - т.е. сервис
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 25.