Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 16:47:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: из под нижней защиты ГРМ течёт масло .  (Прочитано 41871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #45 : 12 Января 2014, 06:50:51 »

А масло и у меня с лобовины капает, а откуда, тоже не понятно Undecided. Все не соберусь маслонасос снять, может прокладка косячная...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #46 : 28 Февраля 2014, 04:56:51 »

Снял лобовину полностью и все соединения посадил на герметик. Третий день катаюсь, пока сухо...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #47 : 02 Июня 2014, 21:23:30 »

В феврале заменил сальник КВ. Посадил на герметик. Заменил ремни ГРМ  и балансиров. Все отмыл от масла и собрал ДВС.
Завел. Вроде все нормально. Прогрел и выехал из гаража и потекло масло струйкой из под защиты ГРМ.
Разобрал опять все. Сальник опять выдавило! Я решил, что всему виной дефектная шестерня привода масляного насоса...
Снял сколотую шестерню и поставил новую.
Сегодня поставил новый сальник КВ, новый ремень балансиров. Собрал ДВС, залил все жижи.
Завел и уже через 2-3 минуты на ХХ потекло масло из под защиты ГРМ. *boleu* Походу опять сальник выдавило.....
Сальник сажал на герметик, обезжиривал. Сажал хорошо...
Я уже не знаю что думать.... Возможно сальник выдавливает излишнее давление масла.... Но откуда оно берется? Undecided
Тип масла я не менял. Лил одно и то же.
Кто что посоветует?
PS: а где у нас находится система вентиляции картера и сапун?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #48 : 02 Июня 2014, 22:35:36 »

ptichkin, вентилируется картер в клапанной крышке. Шланг идет с клапанной крышки на хобот воздуховода. Проверь шестерню, возможна трещина вдоль шпоночной канавки. Такое бывает.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #49 : 02 Июня 2014, 22:37:24 »

Также проверь шкив.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #50 : 02 Июня 2014, 23:36:09 »

Я уже не знаю что думать....
Очень часто текет из под сальника балансирных валов,особенно тот укоторого на вал ставится втулка а по верх ее прикручивается шестерня.Надо отвернуть шестерню снять втулку промазать ее из нутри и со стороны которая упирается в б\в герметиком и посадить на место .Только не прокручивай ее на валу.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #51 : 03 Июня 2014, 06:38:53 »

Шестерню поставил новую. Заведомо без дефектов. Течь масла идет через выдавленный сальник КВ. Все остальные сальники я тоже менял 4ткм назад.(на валах балансиров, распредвалу и насосе).
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #52 : 03 Июня 2014, 10:36:23 »

Что значит выдавленный?Сальник вываливается из посадочного места или рабочую кромку выворачивает?
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #53 : 03 Июня 2014, 11:03:13 »

Первый раз из посадочного места вылез, а второй раз рабочую поверхность вытянуло
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #54 : 03 Июня 2014, 12:05:42 »

ptichkin, возможно герметиком перекрыл полость слива сальника?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #55 : 03 Июня 2014, 14:32:24 »

Первый раз из посадочного места вылез, а второй раз рабочую поверхность вытянуло
Если так давит то у тебя должен быть прорыв газов в картер или сальник нетот.Найди где тебе измерят расход картерных газов. есть такая позиция при диагностике дизелей


Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #56 : 03 Июня 2014, 23:23:08 »

Не может такого давления в картере быть,быстрее щуп вылетит.Скорее всего ошибка при установке.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #57 : 04 Июня 2014, 06:35:41 »

Если высокое давление картерных газов - тогда все сальники "засопливят", и балансирных валов и задний КВ. Где то в другом засада!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #58 : 04 Июня 2014, 09:41:09 »

И может быть что-то в системе смазки?
-забит масл. фильтр
- очень густое масло
Этот сальник то прямо " на насосе" сидит...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #59 : 04 Июня 2014, 15:05:53 »

- очень густое масло
тогда уж очень жидкое...
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.