Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 23:06:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: из под нижней защиты ГРМ течёт масло .  (Прочитано 41943 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #30 : 06 Января 2014, 21:47:52 »

Я его еще не мыл. В масле он весь...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #31 : 06 Января 2014, 22:03:12 »

Дима, так разобрался или ещё нет?
Записан

120000т.км.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #32 : 06 Января 2014, 22:09:34 »

Я на работе сегодня, на сутках. Завтра только в гараж попаду, а запчасти наверное не раньше 8го смогу купить (праздники).
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #33 : 06 Января 2014, 22:16:54 »

   Дим! - Тут лучше не спешить! - Дежурь и дежурь!...- Зато инфы  -  !?!?...



 ...  - Всех нас ждёт такая участь! - Пусть же Димка нас научит!... - Фото и видео - изумительные! - А одноклубники - просто молодцы!
Записан
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #34 : 07 Января 2014, 09:08:33 »

У меня на много был грязнее, теч была из под крышки клапанов и скорее всего из под мельника балансира, я их поменял, но ставить ремень не стал. И на шестерне маслянного насоса такой же задир был. Трогать пока не стал.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #35 : 11 Января 2014, 14:00:40 »

Господа, подскажите :
- сальник КВ сажать на обычный герметик-прокладку?
- болт КВ на фиксатор резьбы? Какой?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #36 : 11 Января 2014, 15:28:03 »

Герметики LOCTITE специально разработаны для ремонта двигателей и совершенно не меняют своих свойств от контакта с техническими жидкостями. Единственный их недостаток — высокая цена (иногда и 500 рублей за небольшой тюбик). Однако высокая цена с лихвой окупается качеством. ( Для сальников).
  Фиксаторы резьбы - WURTH или  LOCTITE
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #37 : 11 Января 2014, 15:42:32 »

Господа, подскажите :- сальник КВ сажать на обычный герметик-прокладку?- болт КВ на фиксатор резьбы? Какой?
Для сальника подойдёт любой герметик-формирователь прокладок, я ипользовал МANNOL, чёрный, высокотемпературный.
Для болта можно любой разборный фиксатор....под рукой нет, фото завтра.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #38 : 11 Января 2014, 17:35:52 »

Я сальники никогда на герметик не ставлю, просто посадочное место моем и обезжириваем растворителем... резина "прилипает" так, что потом хрен вытащишь...
Записан

120000т.км.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #39 : 11 Января 2014, 19:32:06 »

   То есть уничтожаешь резину сальников сразу? - На корню?  "Класс"! - Вот по этому у тебя такая обширная практика замены сальников...
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #40 : 11 Января 2014, 19:40:01 »

Олег Николаич, спорить не буду... 
Записан

120000т.км.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #41 : 11 Января 2014, 20:13:54 »

Я сальники никогда на герметик не ставлю, просто посадочное место моем и обезжириваем растворителем... резина "прилипает" так, что потом хрен вытащишь...
Смысла нет на наружный диаметр сальника наносить герметик. Он прессуется по наружному и его тотчас слижет. Чуть смазал фаску под заход маслом и все.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #42 : 11 Января 2014, 20:18:35 »

Олег, он не рабочую поверхность размягчает (возможно, но наукой не доказано) а посадочную. Вован, смысл есть. Лишнее выдавит, а неплотности замажет. Для Российских сальников точно.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #43 : 11 Января 2014, 22:56:11 »

Всегда ставлю сальники на герметик.Не раз наблюдал борозды на посадочном месте.
Нет никакого желания из за капли герметика делать одно и то же по 2 раза.
Учился на чужих ошибках.
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #44 : 12 Января 2014, 06:17:03 »

Герметики LOCTITE специально разработаны для ремонта двигателей и совершенно не меняют своих свойств от контакта с техническими жидкостями
Можете поверить, можете проверить, но не меняет своих свойств при контакте с техжидкостями и обычный строительный силиконовый герметик. В 2001 году впервые собрал мотор ВАЗ 2102 на таком герметике (два года эксплуатации- и хоть бы хны))) ), с тех пор пользуюсь им постоянно. Очень удобно наносить при помощи пистолета.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.