Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 22:55:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: из под нижней защиты ГРМ течёт масло .  (Прочитано 41929 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #15 : 04 Января 2014, 21:10:00 »

   Дим! - Очень похоже на течь переднего сальника КВ. Когда я поменял минералку на синтетику  - все шлаки начали давить на сальник. Масло менял когда и на какое? Шестерню КВ мне снимали съёмником.  Если менял масло не сам - не могли ли залить бурду?
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #16 : 04 Января 2014, 21:16:52 »

Масло менял две недели назад. Полусинтетику залил как обычно...
Съемника под руками нет...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #17 : 05 Января 2014, 15:53:41 »

Снял сегодня звездочки с КВ. Посмотрел на сальник.. И что-то я засомневался что это он течет....
Сальник КВ
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #18 : 05 Января 2014, 16:31:01 »

Тяжёлый случай....а остальные сальники осматривал, на наличие побегов под ним?...распредвала и балансиров?...прокладки между блоком и головкой....
Я сделал бы так...поставил ремень ГРМ и шкивы, закрутил болт (без герметика)...всё остальное (ремень балансиров, защитные кожухи и всё остальное) ставить не надо...и завёл движок...и понаблюдал откуда сифонит масло.....но это я, отмороженный на всю голову, ....а как тебе поступить? решай сам...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #19 : 05 Января 2014, 17:05:53 »

ptichkin, У тебя течет между сальника и корпуса купи новый сальник и когда будешь его ставить то промаж герметиком по наружному диаметру и запрессуй .мне нендравится снизу толи фаска толи скол на месте посадки сальника Мой тебе совет поменяй все сальники и купи сальники японамать а не корея.И еще судя по видео сальник колена у тебя доконца не посажен но могу и ошибиться Smiley
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #20 : 05 Января 2014, 17:55:17 »

У меня вот так новый сальник залез.
Записан

120000т.км.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #21 : 05 Января 2014, 18:00:51 »

Игорь10RU,Это то что доктор прописал *rzhu*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #22 : 05 Января 2014, 20:47:14 »

На фото выше сальник сидит в корпусе вроде как глубже.
В районе шпильки у меня действительно скол. Кто подскажет, что это за втулка и можно ли ее заодно заменить?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #23 : 06 Января 2014, 01:16:37 »

ptichkin, Я имел в виду корпус куда сожается сальник под коленом. А это шестерня маслянного насоса.Если лопнет может быть большой ГИМОРРОЙ!!Лучше поменяй пока непоздно.вот смотри http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=cc11b5c8-c44e-4c27-972b-f77cfed6d305&Unit=14f22eaf-80bd-42ed-a421-9846b7250c8e&Title=03%2F03+
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #24 : 06 Января 2014, 10:51:29 »

ptichkin, Сальник КВ у тебя выдавило (если шестерни привода бал валов небыло то он продолжил движение вперед и дальше, а это он уперся в торец шестерни привода бал валаов и все). А скол может помог его повернуть в посадочном месте, так как мог просто закусить уплотняющую кромку сальника. Менять однозначно шестерню привода маслонасоса, и все передние сальники (работы там не надолго), сальник ТНВД можно не трогать, хотя и сним ничего сложного нет, нужен только хороший съемник для шестерни - сидит на конусе очень плотно.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #25 : 06 Января 2014, 13:25:04 »

Юрий495, яб пидорку поменял (шестерня маслонасоса по жигулёвски) и сальники тоже , а балансир бы убрал ..раз уже всё равно туда полезешь ...от лукавого он ..
Записан

С уважением, Василий!
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #26 : 06 Января 2014, 13:48:30 »

А что нужно чтобы снять переднюю крышку под которой находиться шестерня масляного насоса? Только отвернуть передние болты? Или поддон еще нужно снять? Эта крышка сидит на герметике или прокладка еще нужна?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #27 : 06 Января 2014, 14:17:38 »

ptichkin, а зачем тебе разбирать маслонасос?, шестерня привода и так вынется, после того как сальник старый выковыришь посадочного места. А так передний корпус  внизу где поддон держится на герметике там снизу около 5 болтов от поддона надо отвернуть, прокладка новая будет нужна для переднего корпуса, по поводу помпы я нее поню будет она мешать или нет. А так я не вижу смысла откручивать передний корпус.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #28 : 06 Января 2014, 15:27:24 »

Спасибо за ответы. Буду покупать запчасти.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #29 : 06 Января 2014, 20:44:29 »

ptichkin, видео это-когда двигатель в масле или помыт?
Я свой только что собрал после замены сальников и т.д.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.