Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 06:39:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5?  (Прочитано 33708 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #15 : 04 Июля 2011, 19:52:11 »

2.9 зимой лучше всех тараканов заводится. И летом тоже. А жить будет ровно столько, насколько хорошо к нему относиться будешь.
Главное при покупке не попади сразу на замену топливной. Либо заложи в бюджете N-ю сумму и готовиться сразу после покупки сделать ремонт, но затем кататься счасливо.
+1
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #16 : 04 Июля 2011, 19:53:34 »

лучше завезти туда, де в этом разбираются
именно так
Записан

если что - пишите в личку
Юрий495
Гость
« Ответ #17 : 04 Июля 2011, 20:05:31 »

тебе для чего авто ?
если ездить на дачу то 2,5 за глаза если гонять по трассе то удобней 2.9.
но на 2.9 часто уже покатались вдоволь ,а цена ремонта может быт треть стоимости авто.
а лить ДТ с ЛУКОЙЛа в убитый мотор не поможет.
мнение конечно моё.

Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #18 : 04 Июля 2011, 20:16:34 »

Все это обсуждалось бессчетное количество раз.

Мне вот еще какая напоследок мысля пришла. Для человека с определенным дизельным опытом чего-то невероятно страшного в требующем ремонта впрыске в общем-то и нету. Это всего лишь вопрос адекватной скидки, т.е. рычаг для душения продавца. Главное - это дело вовремя заметить. В большинстве случаев для этого даже какого-то оборудования не надо.
На холостых не должно потраивать, должно заводиться с первого оборота что на холодную, что на горячую. Должно разгоняться без провалов. При переключениях передач не должно быть черных дымков, пусть и маленьких пшиков. Не должно быть дымов (сизых, черных, белых). При резком нажатии на газ на любой скорости, особенно на большой, не должно быть морганий чека, пусть даже кратковременных. Если что-нибудь из перечисленного в наличии - это повод отказаться от покупки, либо попросить скидку.
Поправьте меня, коллеги, есличо
Записан

С уважением, Алексей
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #19 : 04 Июля 2011, 20:19:29 »

Юрий495,
если ездить на дачу то 2,5 за глаза если гонять по трассе то удобней 2.9.
А какая разница? как-будто на 2.9 все только и летают минимум 180. Обычная скорость по трассе 100-120, для 2.5 это не проблемма. зато 2.5 надёжен и практичен.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #20 : 04 Июля 2011, 20:48:14 »

2,5 скорее не надежен и практичен, а ремонтно-пригоден, чего не скажешь о 2,9. С другой стороны 2,9 требует только качественного топлива и уязвимое место - это инжектора.
Я уже как то говорил, чаще бывает, что машина вас сама выберет.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #21 : 04 Июля 2011, 20:53:53 »

Юрий495,А какая разница? как-будто на 2.9 все только и летают минимум 180. Обычная скорость по трассе 100-120, для 2.5 это не проблемма. зато 2.5 надёжен и практичен.
да каждый кулик.... я бы на 2,9 с удовольствием погонял бы. Фиг знает, по мне слабоват 2,5 , охото знаете ли иногда и подтать газку..ан нет...не тянет. хотя да, дубовый, брутальный агрегат,ремонтопригодный и т.д. но время таких моторов прошло к сожаленью.
Кароче бери бензинку не ошибешься Wink
Записан
Юрий495
Гость
« Ответ #22 : 04 Июля 2011, 20:58:10 »

да каждый кулик.... я бы на 2,9 с удовольствием погонял бы. Фиг знает, по мне слабоват 2,5 , охото знаете ли иногда и подтать газку..ан нет...не тянет. хотя да, дубовый, брутальный агрегат,ремонтопригодный и т.д. но время таких моторов прошло к сожаленью.
Кароче бери бензинку не ошибешься Wink
+1
и обходи 2,9 стороной.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #23 : 04 Июля 2011, 21:01:20 »

С другой стороны 2,9 требует
А 2.5 ничего не требует, он как верная и преданная лошадь довезёт до дома в любом состоянии, невзирая ни на что. И довольствуется малым. 2.9 это для тех кому заняться нечем, кроме как ездить по диагностикам и мастерским.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #24 : 04 Июля 2011, 21:07:44 »

2.9 это для тех кому заняться нечем, кроме как ездить по диагностикам и мастерским.
Зато не скучно!
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #25 : 04 Июля 2011, 21:19:27 »

2.9 это для тех кому заняться нечем, кроме как ездить по диагностикам и мастерским.
ойеей) ага,уже бегу на диагностику ))
Почему ты так уверен в том ,что 2.9 это *опа,которую не стоит покупать?)))ахахахха
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #26 : 04 Июля 2011, 21:20:28 »

по мне слабоват 2,5 , охото знаете ли иногда и подтать газку..ан нет...не тянет. хотя да, дубовый, брутальный агрегат,ремонтопригодный и т.д. но время
Что-бы погонять нужна мкпп. И тянет ещё как, на 5 от 40до 145. а если надо со светофора стартануть: трогаешься со 2, раскручиваешь до 4000 об. и вкл 4 пер. разгон составляет 10-12 сек до 100.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #27 : 04 Июля 2011, 21:24:16 »

Ну всё, опять понеслась..........    crying
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #28 : 04 Июля 2011, 21:25:45 »

Volvovod80,
ойеей) ага,уже бегу на диагностику ))
Почему ты так уверен в том ,что 2.9 это *опа,которую не стоит покупать?)))ахахахха
Я этого не говорил. просто моё мнение что 2.9 более капризен.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #29 : 04 Июля 2011, 21:29:16 »

Staska,
Ну всё, опять понеслась
Не веришь, проверь.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.