Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 07:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько стоит терракан  (Прочитано 29094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #15 : 02 Октября 2009, 13:58:45 »

Но я все равно себе возму Террика Tongue. Ну нравиться он мне. Надоел мне Кукурузер. (У психиатора уже был - признан здоровым *ura*).

И это правильно. Абсолютно адекватное авто в своем сегменте . Соотношение цена и качество.

http://myterracan.ru/index.php?do=cat&category=o-hyundai-terracan
Записан

Чаклун
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Ниссан Террано 2 (Плостер), 2,4 МКПП, LSD, комплектация: все что надо для жизни
Город: Наро-Фоминский р-он, пос. Калининец
Сообщений: 41
« Ответ #16 : 02 Октября 2009, 15:01:23 »

Мне нравиться. Если только один человек с которым я вчера встречался не передумает с продажей своего.
Записан

Не каждый оборотень - ...нт, но каждый ...нт оборотень.
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #17 : 02 Октября 2009, 23:35:49 »

Чаклун,ТЕРР-хорошее авто,стоит своих денег!!!
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #18 : 04 Октября 2009, 15:57:46 »

Мне нравиться. Если только один человек с которым я вчера встречался не передумает с продажей своего.
Чеклун, а что не так с твоим Крузаком? Ведь сотка однозначно лучше террика будет. Чего вдруг решился на такой неравнозначный обмен?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #19 : 04 Октября 2009, 16:24:32 »

Ежели Таракаша свежий и не сильно укатанный,то цены ему нет! Два года в эксплуатации и он мне все больше нравится.Оченно сделан прилично. Чем меньше наворотов,тем лучше.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Чаклун
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Ниссан Террано 2 (Плостер), 2,4 МКПП, LSD, комплектация: все что надо для жизни
Город: Наро-Фоминский р-он, пос. Калининец
Сообщений: 41
« Ответ #20 : 04 Октября 2009, 17:51:45 »

Кукурузер машина супер, но эти грубанные налоги на ТС душат. С 2010 налог повышается в два раза, и придется отдавать дяде почти 35 тыров. Жену жаба душит.
Записан

Не каждый оборотень - ...нт, но каждый ...нт оборотень.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #21 : 04 Октября 2009, 17:53:57 »

Кукурузер машина супер, но эти грубанные налоги на ТС душат. С 2010 налог повышается в два раза, и придется отдавать дяде почти 35 тыров. Жену жаба душит.
Ну тогда тебе однозначно нужен Терракан с движком 2,5 л (103 л.с.). Но после крузака будет тяжеловато привыкнуть к таракашкиной динамике
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Чаклун
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Ниссан Террано 2 (Плостер), 2,4 МКПП, LSD, комплектация: все что надо для жизни
Город: Наро-Фоминский р-он, пос. Калининец
Сообщений: 41
« Ответ #22 : 04 Октября 2009, 19:57:08 »

Вот и думаю теперь. Или 2.5, или 2.9, или вообще взять 3.5 и перевести его на газ.  Уже совсем круша поехала от думок.
Записан

Не каждый оборотень - ...нт, но каждый ...нт оборотень.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #23 : 04 Октября 2009, 20:30:46 »

Вот и думаю теперь. Или 2.5, или 2.9, или вообще взять 3.5 и перевести его на газ.  Уже совсем круша поехала от думок.

3,5 брать нет смысла, налоги практически такие же как у тебя сейчас (в смысле не сильно меньше, 200 л.с.), да и расход великоват. 2,9 конечно неплохой , но не для нашей солярки. Но вместо 2,9 лучше взять 120-го Прадика 2,7 (те же 163 л.с., расход 10 л -трасса, 15- город 12 -смешаный, ест 92 бензин). А 2,5 вариант конечно оптимальный, но выпускался только с 2001 до 2004 года, с 2004 идут уже только 2,9.

Лучше отгони свой Крузак в НАМИ, да замерь мощность. Машинка 2002 года наверняка не выдаст свои 235, дай бог 200 натянет, а если найти подходы к экспертам, то могу и того меньше написать. У меня знакомому одному на 200 крузак сделали заключение и вместо 295 л.с. написали 190.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Чаклун
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Ниссан Террано 2 (Плостер), 2,4 МКПП, LSD, комплектация: все что надо для жизни
Город: Наро-Фоминский р-он, пос. Калининец
Сообщений: 41
« Ответ #24 : 04 Октября 2009, 20:35:52 »

Спасибо за совет, но таракан мне больше нравиться. Прадик похож на крузак, только маленький, а таракан ни на кого не похож, вреде и ерундовый аргумент, но в машине должна быть индивидуальность, в такакане она есть (мое мнение).
Записан

Не каждый оборотень - ...нт, но каждый ...нт оборотень.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #25 : 04 Октября 2009, 20:38:34 »

Спасибо за совет, но таракан мне больше нравиться. Прадик похож на крузак, только маленький, а таракан ни на кого не похож, вреде и ерундовый аргумент, но в машине должна быть индивидуальность, в такакане она есть (мое мнение).

Ошибочка вышла, в Террике тоже мало индивидуальности, уж очень он смахивает на Паджеро спорт сбоку, и особенно сзади (ну если конечно не учитывать форму задних фонарей)
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Чаклун
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Ниссан Террано 2 (Плостер), 2,4 МКПП, LSD, комплектация: все что надо для жизни
Город: Наро-Фоминский р-он, пос. Калининец
Сообщений: 41
« Ответ #26 : 04 Октября 2009, 20:45:30 »

Ну не знаю, Вам видней. Может быть. Но Прадиков и Кукурузеров, да и Паджериков на дорогах много, а Терриков не очень, но цены на расходники и запчасти на порядок меньше чем на Тойота и Паджеро. Ну жто опять же мнение дилетанта, по этому прошу прошения если не прав. Да и еще, из личного опыта. На Тойота и Паджеро лди ездят и понтуются, типа крутые и достигли всего, а на более "простых" машина в основном ездят нормальные, спокойные люди (часто стою в пробках в Москве). И все таки наверное Террик 2.5 (жаль только что они уже "старенькие").
Записан

Не каждый оборотень - ...нт, но каждый ...нт оборотень.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #27 : 04 Октября 2009, 20:53:01 »

Ну не знаю, Вам видней. Может быть. Но Прадиков и Кукурузеров, да и Паджериков на дорогах много, а Терриков не очень, но цены на расходники и запчасти на порядок меньше чем на Тойота и Паджеро. Ну жто опять же мнение дилетанта, по этому прошу прошения если не прав. Да и еще, из личного опыта. На Тойота и Паджеро лди ездят и понтуются, типа крутые и достигли всего, а на более "простых" машина в основном ездят нормальные, спокойные люди (часто стою в пробках в Москве). И все таки наверное Террик 2.5 (жаль только что они уже "старенькие").
По-поводу запчастей конечно ты прав, они гораздо дешевле тойотовских, особенно 2,5. Как владелец аппарата с движком 2,5 скажу что несмотря на его возраст (у меня 2003 г.в., пригнан с Кореи и куплен мной в 2008) кроме текущих ТО ни каких расходов, тьфу-тьфу-тьфу, больше не было так что и 2,5 л можно найти в очень приличном состоянии
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #28 : 04 Октября 2009, 20:53:50 »

Чаклун, если приедешь 10 го на встречу..там и сразу для себя решишь..какой двигун выбрать Wink
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Чаклун
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Ниссан Террано 2 (Плостер), 2,4 МКПП, LSD, комплектация: все что надо для жизни
Город: Наро-Фоминский р-он, пос. Калининец
Сообщений: 41
« Ответ #29 : 04 Октября 2009, 20:56:50 »

Спасибо, понял, виноват. В планах данный выезд есть.
Записан

Не каждый оборотень - ...нт, но каждый ...нт оборотень.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 25.