ОЙ ВЫ ТАКИЕ ХОРОШИЕ И ГОСТЕПРИИМНЫЕ оказались)))))))))
СПАСИБО, мужчины))))
да, Alex007 прав, видимо, читал уже мое сообщение на другом сайте таракановодов)))))
ну, изложу проблемку тут....чтобы всем стало ясно, что к чему....
Однажды в один "прекрасный день" поехала я покататься на своей любимой бибике, но ни с того, ни с сего загорается у меня Cheсk-motor, моего любимого таракулю начинает колбасить из стороны в сторону, всего трясет, по тахометру стрелка поднимается за 1 и он начинает затухать...мало того-жму на педаль газа-а газа словно нет, он будто не досасывает и прокашливаясь, кое-как начинает давать газ.....
если раньше (до всех работ в сервисе) я просто прогазовывала его таким образом и , вроде как на какое-то время он приходил в себя и ЧЕК гас, то потом началось всё самое весёлое....
это котовасия длилась месяца 2, нервы не выдержали и мы с папой поехали на диагностику, которая показала проблему по 2-ой форсунке (или как там это называется правильно, не знаю) и мастера (если их можно так назвать) сказали-что форсунки старые, мол надо ремонтировать или менять-тогда, мол все ок будет....хотя, они точно не уверены, что проблема именно в них.....
мы поехали в другой сервис, там комп показал всё то же самое (и услышав нашу версию о том, что, может, проблема в форсунках и надо их менять) слесаря сказали , что, мол-дааааа, проблема в форсунках, надо их менять......
и так...отдав 40 штук за новые форсунки мы привезли их в сервис и отдали нашего любимчика.....
спустя время-приехала забирать его.....но, маленький нюанс (не знаю, имеет ли это значение или нет)- после замены форсунок , как говорили, необходима автоматически замена топливного фильтра, который папа менял буквально месяца за 2 до сервиса,и фильтр был новый......но, в сервисе уперлись, мол надо менять автоматом при замене форсунок и фильтр....но, надо знать моего папу, который отказался на отрез.....в итоге- форсунки поставили новые, топл.фильтр оставили старый..............
......из сервиса я уехала.....всё работало без проблем, ничто не предвещало беды.......
и тут, спустя месяц, ВУА_ЛЯ .барабанная дробь-ЗАГОРЕЛСЯ СНОВА ЧЕК...и ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА со всеми описанными в начале симптомами выползла наружу снова....мало того, теперь уже я не могу проехать и 15--20 минут по городу, как загорается эта ХРЕНЬ и мою машину начинает распирать.....причем если раньше такое возникало чаще в пробках, на светофорах и на малой скорости, то сейчас и на большой скорости и очень часто...и вообще я в УЖАСЕ.....
СКАЖИТЕ-что может быть......поехав в сервис, они сказали, что проблема мол , может быть, в том что фильтр старый оставили, но это пол-беды....так они говорят, что вероятнее- бензонасос (который без малого 60 штук стоит).....или нужна промывка бака или еще что-то....НО ЧТО это и КАК это лечить..я не знаю...помогите-советом или, может, у кого есть хорошие проверенные мастера в МОСКВЕ (т.к. дальше Москвы мы просто не доедем...да и по москве-то дальше района своего выезжать боюсь)
спасибо!!
в общем..варианты следующие
1. проверить наличие воздуха в системе
2. проверить топливо с фильтра на стружку
3.проверить ГРМ-может растянулся
4. самое плохое- ТНВД
5.может промывка бака или там чего-то еще...?
ох...замучилась я....сегодня только от дома отъехала и 10 минут спокойно не прокатилась-начался расколбас.....я аж расплакалась