Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 22:44:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипников ступиц  (Прочитано 143016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Borodinez
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
« Ответ #60 : 29 Марта 2010, 15:47:21 »

Привод на место не встал, но зазор есть. Небольшой, думаю в пределах нормы.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #61 : 28 Июля 2010, 08:35:32 »

Кажись и у меня подобная проблема, после попадания пару раз в колодцы....
  Недавно заметил, что при езде накатом раздается гул в передней части автомобиля...  
По всем признакам именно подшипники ступиц издают сей неприятный звук...
Приобрел:
Конические подшипники    73х45х16   4шт
Сальники ступицы              75х58х9     2шт.               
Номера видно на фото...           
Консистентная смазка
Пробил номерочки по экзисту. А у подшипника на фотке ширина не 16, а 20 мм!  Undecided
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
sedan
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.9 CRDi JX 2003г
Город: Екатеринбург
Сообщений: 44
« Ответ #62 : 06 Августа 2010, 10:09:26 »

Эта позиция    " Сальники ступицы              75х58х9     2шт. "  из предедущих постов, есть в Российских аналогах, один в один.
Стоит рубчиков 60-70.
 
Записан

Рыбалка-это способ привести в равновесие душу и тело.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #63 : 06 Августа 2010, 16:43:07 »

И опять наелись иголчатые подшибники привода, которые стоят в поворотном кулаке.
 

А как диагностировалось, что они "наелись"?!

Недавно у меня появился гул, который слышно при движении накатом при скорости больше 20 км/ч. Поехал к официалам ТагАЗ/Hyundai. Те вывесили автомобиль, покачали/покрутили передние колеса. Ничего не услышали. Покрутили задние колеса, очень удивились, когда оба колеса начали крутиться в одну сторону, типа редуктор клинит и удивились как я вообще к ним доехал. Пришлось им рассказать, что бывают LSD редукторы.
Потом им сказал, чтобы регулировали подшипник ступицы спереди, однако у них не нашлось ключа, чтобы открутить гайку.....
Поехал к другим официалам - родным Hyundai. Эти сказали, что у них подшипников нет в наличии, и пока я не найду в городе у кого нить на складе нужные подшипники - они регулировать не будут, ибо есть большая вероятность, что после их регулировки подшипник может развалиться либо даст клину. После долгих уговоров и мою ответственность машину всё-таки забрали, но регулировать так и не стали - сказали люфта впереди нет и типа подвывает задний мост/хвостовик, катайтесь дальше.

Вот теперь весь в раздумьях - гул появился после попадания в колодец на скорости - и то-ли это подшипник ступицы, то-ли игольчатый, то-ли ещё что-то, а приобретать всё подряд как то не очень то хотелось..... Может есть способы более-менее точного определения гула?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #64 : 06 Августа 2010, 23:39:29 »

..... Может есть способы более-менее точного определения гула?
 
   Игольчатые подшипники, можно проверить так:
Для начала проверь торцевое биение наружней гранаты, для этого, нужно снять колпачёк и поддеть отвёрткой регулировочную шайбу, или придавить изнутри гранату, большой зазор виден невооруженным глазом. Покачай гранату рукой в направлении, перпендикулярном торцевому биению Smiley , если сильно болтается, значит игольчатых подшипников там уже нет...

     Конические подшипники можно проверить так:
 Снимаешь стопорное колечко и шайбу, откручиваешь шесть болтов  крепления фланца ( под шестигранник), снимаешь фланец. Разводишь тормозные колодки, а лучше их снять, можно вместе с суппортом (чтобы они не создавали лишних звуков при вращении). после этого ставишь колесо на место раскручиваешь, и внимательно слушаешь, приложив стетоскоп (палочный или медицинский) к поворотному кулаку или рычагу...  Если подшипник гудит, то услышишь...  
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #65 : 07 Августа 2010, 05:19:39 »

Спасибо, Baste, будем пробовать диагностировать!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #66 : 18 Августа 2010, 14:26:54 »

привет ребят!
Поменял примерно тысчу назад подшибник ступичный, теперь появился гул. гдет читал что через 1000 км необходимо регулировать затяжку? так ли это и как ее производить? гудит с 20 до 80
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #67 : 25 Апреля 2011, 20:33:38 »

Приветствую!

Дело обстоит так: зимой ездили на покатушки по снегам, километров 30 и был один брод где-то 0,6м глубиной и шириной метров 8. После того как выехал на трассу сразу замет гул в передней части. Ударов при поездке не было, да и нагрузка в пределах обычного, жестких буксований не было.

Посчитал, что ступичные подшипники, гул справа. Я их не так давно менял, но сменил оба  снова, ничего не изменилось, а извлеченные оказались в превосходном состоянии. Появилась версия что внешний ШРУС, но хруста нет. Снял пыльник – смазки полно, она в превосходном состоянии, без комков, темно-зеленого цвета.
ШРУС немного люфтит по всем направлениям, но точно также как и с левой стороны, где все в норме. Это скорее его конструкционные особенности, кроме того не сняв полностью проверить очень сложно.
Есть особенность: слышно с 50 км/час, при повороте направо гул ослабевает, налево усиливается.

Может ли ШРУС поначалу гудеть без хруста или это удел только подшипников?
Или какой еще подшипник может так себя вести?
Самый страшный вопрос – мост может подобным баловаться?

Хочется услышать все версии, так как повторять учесть рабочих подшипников не хочу да и цена остальных узлов не в пример выше.
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #68 : 25 Апреля 2011, 22:42:54 »

 А про игольчатый подшипник забыл?Baste тремя постами выше упоминал про него тоже.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #69 : 26 Апреля 2011, 09:14:53 »

Кажись и у меня подобная проблема, после попадания пару раз в колодцы....Пробил номерочки по экзисту. А у подшипника на фотке ширина не 16, а 20 мм!  Undecided


Спасибо за уточнение!
Вероятно, я измерил только внешнюю обойму подшипника Smiley

Исходный пост исправил.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #70 : 26 Апреля 2011, 20:47:13 »

С 50 км\ч как раз мост и начинает гудеть... проверь, что в мосту плещется.. трубка сапуна на месте??
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #71 : 26 Апреля 2011, 22:46:10 »

А если учесть, что при повороте направо гул ослабевает, налево усиливается – это может быть мостом? Все-таки полуоси распределяют нагрузку и на мосту, думаю, она несильно различается в зависимости от стороны поворота и если бы он гудел, то всегда, а вот полуоси и их шрусы и подшипники как раз нагружаются по-разному.
Хотя масло и сам думал проверить, а точнее уж тогда надо сразу сменить, что 2 раза лазить.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #72 : 04 Мая 2011, 23:16:46 »

Проблема решена посредством замены левых ступичных подшипников. Вообще странно, как несколько человек слышали звук на подъемнике и при езде справа? Ну да ладно, подшипники слева были родные и, по всей видимости, сальник износился, а при переезде реки зимой попала вода, так как смазка была рыжевато-черного цвета и ролики щербатые.

Игольчатые подшипники у многих вылетали, на сколько чаще, чем ступичные? А то я купил комплект, но теперь придется вернуть, надеюсь, не понадобятся или не скоро.
Записан

С уважением, Дмитрий.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #73 : 05 Июля 2012, 05:24:58 »

Уточнить  Передние подшипники такие же как и задние?  (сори за тупой вопрос)
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #74 : 10 Июля 2012, 05:55:06 »

Дайте плиз номер задних подшипников ! Smiley
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.