S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #105 : 28 Апреля 2014, 06:14:19 » |
|
Коллеги, подскажите, как снять шрус дабы проверить игольчатый подшипник?
Поворотный кулак снимать надо, иначе проблематично. Об этом написано в постах выше, да и практика это показывает.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #106 : 28 Апреля 2014, 08:07:13 » |
|
Пью кофе и пошел снимать
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #107 : 28 Апреля 2014, 13:19:01 » |
|
Недавно занимался приводами. Экономить не стал, заменил все пыльники шрусов 4шт, правый наружний шрус, подшипники ступицы 4шт, игольчатые подшипники 2шт, сальники 4шт, заменил сломанную шпильку. Теперь думаю туда долго не придется лезти, единственное только после говнолазанья проверить герметичность пыльников.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #108 : 28 Апреля 2014, 14:40:14 » |
|
разобрал все практически - игольчатый так и не нашел. Я так понял, надо снять верхнюю и нижнюю шаровые, чтобы можно было до него добраться?
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #109 : 28 Апреля 2014, 15:00:19 » |
|
ua1crxПоворотный кулак снимать надо
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #110 : 28 Апреля 2014, 17:40:17 » |
|
Пока-что мучаюсь с тормозными дисками. Болты ступицы выкрутил, а вот диск не снимается. Кто какие методы подскажет?
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #111 : 28 Апреля 2014, 18:08:51 » |
|
Кто какие методы подскажет? Аккуратненько погреть.....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #112 : 28 Апреля 2014, 18:25:21 » |
|
уточню вопрос - ступица вставлена в диск, с одной стороны крепежные болты ступицы - все отвинчены. с внутренней стороны куча пазов - там море грязи выковырял, вычистил, итам же зубчатый шкив (от абс я так понимаю). С какой стороны выбивать ступицу?
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #113 : 28 Апреля 2014, 18:41:37 » |
|
ua1crx,не надо там ничего греть, надо просто посмотреть на фото и почитать как это все снимаетсь. Начните читать и рассматривать фото с первой страницы и все получиться. Болты (винты) выкрутили, а гайку то с поворотного кулака скрутили? Если подшипники ступицы в норме (не беспокоят),снимайте тормозной диск вместе с кулаком.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #114 : 28 Апреля 2014, 18:48:50 » |
|
я говорю о замене тормозного диска на данном этапе. Предыдущие этапы - все снялось четко по инструкции.
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #115 : 28 Апреля 2014, 20:11:03 » |
|
Вопрос решился с помощью 2 больших зубил и кувалды.
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #116 : 29 Апреля 2014, 06:31:45 » |
|
Что спросил Пока-что мучаюсь с тормозными дисками. Болты ступицы выкрутил, а вот диск не снимается. Кто какие методы подскажет? С какой стороны выбивать ступицу?
то и ответили!!!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #117 : 29 Апреля 2014, 08:15:07 » |
|
Да, сегодня вечером буду на место ставить и второй диск менять. Задние диски поменяны.
Меня при разборе ступицы смутило то, что - регулирующая гайка (которую отверткой выкручивать по инструкции) слишком ЛЕГКО открутилась - т.е. вообще без единого усилия. И почему то только 2 болтика вместо 4 (!!!) в налчии
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #118 : 12 Июля 2014, 10:08:54 » |
|
Парни привет! расскажите пожалуйста по-подробней про замену игольчатого подшипника. Что поворотный кулак надо снимать уже усвоил, а дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #119 : 12 Июля 2014, 10:14:43 » |
|
а дальше? Выковыриваем аккуратно игольчатый подшипник, ставим новый и внимательно читаем начало темы всё расписано.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|