Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:15:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипников ступиц  (Прочитано 147571 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #165 : 07 Сентября 2014, 14:57:35 »

maksim_irk, не переживай - когда-нибудь закончится чёрная полоса. Просто авто подустал или его запустили нечастым обслуживанием.
Вылечишь все равно, благо террик терпеливый очень. Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #166 : 07 Сентября 2014, 15:02:28 »

maksim_irk, не переживай - когда-нибудь закончится чёрная полоса. Просто авто подустал или его запустили нечастым обслуживанием.
Вылечишь все равно, благо террик терпеливый очень. Smiley
Понимаю так, что второе.
Записан
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #167 : 15 Ноября 2014, 19:55:07 »

    Поменял сегодня справа все подшипники, спасибо за "FAQ"  процесса. Игольчатый можно было не менять, не так уж и просто его оттуда выковырять, тем более и сальник и сам подшипник были в норме. Гудели подшипники ступицы, походу были пережаты, так как подгорели, что ролики, что обойма с красноватым оттенком.
  Вопрос! Искал бронзовую шайбу на рынке, но так и не нашел, поставил без неё, скажем как было, только с новыми подшипниками.
Стоит заморачиваться поиском шайбы и установкой её в ближайшем будущем?
Если да, то где её можно найти и соответственно нужны регулировочные шайбы.. Магазин-павильон-разборка Smiley

п.с. Может знает кто где находится инфа по замене на кулисе АКПП кожи. Читал раньше, а вчера час искал но так и не смог найти!
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #168 : 15 Ноября 2014, 19:57:57 »

ssv77ssv,Я все заказывал на екзисте
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #169 : 15 Ноября 2014, 20:15:10 »

Kulek72,  А шайбу бронзовую внутри ставил?
Думаю без заказа в Москве не большая проблема найти, только знать где.... В крайнем случае так и сделаю, если в ней есть необходимость.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #170 : 15 Ноября 2014, 20:22:25 »

ssv77ssv, я перед тем как менять подшипники закупил все необходимое, а именно ступ. подшипники, игольчатые, сальники и соот шайба которая там была, но это шайба нужна только для авто у которых есть ABS.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #171 : 15 Ноября 2014, 21:03:07 »

Kulek72,  Ну так и я все закупил, только шайбы не нашел на рынке, решил если что старую оставить но увы там её не было. АВС   есть, при оказии как найду - поставлю, пока так поезжу.
 В общем вопрос остался, где недалеко в наличии есть такие шайбы?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #172 : 15 Ноября 2014, 21:42:12 »

ssv77ssv, шайбы я брал у Федчука. Были в наличии. Комплект регулировочных шайб можно использовать от митцубиси. Вот номера.
MB160 671A упорное кольцо (бронзовое с насечками)
MB241229 комплект регулировочных шайб (митцубиси)
MB092882A стопорное кольцо
MB620994 регулировочная шайба (это по ВИН)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #173 : 16 Ноября 2014, 05:03:31 »

Noks1, Вот спасибо!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #174 : 16 Ноября 2014, 12:26:04 »

ssv77ssv, сорри, забыл предупредить если ставишь новую бронзовую шайбу с насечками MB160 671A то хватает одной регулировочной штатной шайбы MB620994. Комплект используется если бронзовая шайба остаётся старая и поскольку она вырабатывается необходимы уже другие регулировочные шайбы чтобы выдержать зазор по мануалу.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #175 : 18 Января 2015, 21:20:47 »

появился на левом колесе небольшой люфт относительно горизонтальной оси(рука сверху и снизу колеса), гула вроде нет. Замена подшипников, или как-то можно шайбами справиться?
Noks1, имеется ввиду зазор между шайбой и фланцем? регулировочные шайбы ставятся между фланцем и кольцом?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #176 : 18 Января 2015, 21:43:12 »

Daeron, это дело идёт к замене подшипников. Регулировочная шайба выбирает только осевой ход шруса. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1138.0.html Стоит после стопорного кольца.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #177 : 18 Января 2015, 21:55:23 »

Daeron,сними фланец,открути стопорные болтики и отрегулируй гайкой.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #178 : 18 Января 2015, 22:01:42 »

гайкой, которая поджимает подшипник? Грубо говоря зажать его посильнее? как в мануале 18 пункт?
18. Регулируем затяг следующим образом:

1 метод. Закручиваем гайку до упора, отпускаем, до ближайшего совпадения отверстий в гайке и фик-сирующей шайбе, и затягиваем 4 винта. Но есть риск перетяжки подшипника.
2 метод. Закручиваем гайку до упора, вставив в одно из двух отверстий вместо специального ключа стальной пруток нужного размера, сначала руками, потом подбиваем молотком, сколько есть сил, в ра-зумных пределах. Проворачиваем диск, отпускаем, снова закручиваем, снова проворачиваем, откручи-ваем. Потом надеваем колесо, прикручиваем его на 2 гайки и, раскачивая за колесо, так как за диск рас-качивать не показательно, затягиваем гайку и определяем положение, когда люфт в подшипнике пре-кращается, и докручиваем до ближайшего совпадения отверстий. Фиксируем шайбу 4 винтами. Через некоторое время, желательно не позднее чем через тысячу километров, вывешиваем колесо и проверяем наличие люфта снова, при необходимости производим подтяжку.

Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #179 : 18 Января 2015, 22:38:48 »

Daeron,да примерно так. Колесо стоит на место подтягиваеш гайку,крутиш крлесо и сточиш по резине( я так обычно делаю) потом проверяеш люфт если остался то продолжаеш еж ли нет больше то стопориш гайку и собираеш весь механизьм.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.