Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 00:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поломало коленвал  (Прочитано 16600 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« : 09 Июня 2011, 08:54:50 »

КВ поломан в двух местах возле 1-ой шейки. Двигатель проехал на ломаном около 400 км, так как шкив заболтало неделю назад. Но в последний день дикий стук как молотком по двигателю остановил мою машину и вовсе. Снял поддон: как и сказал два перелома, даже кусок в поддоне валялся. Самое интересное два месяца назад его в сервисе ставили новый. Вопрос с какого его поломалоHuh? Какие могут быть причины, я наслышан что на этих движках и идентичных японских это болезнь, особенно после расточки. Да и посоветуйте где и какой брать?
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1 : 09 Июня 2011, 09:57:31 »

особенно после расточки.
не совсем верно.
совсем не особенно после расточки.
но факт частых переломов К/В есть.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #2 : 09 Июня 2011, 10:46:53 »

 Езжай в хорошую контору где ремонтируют блоки,они замерят соосность постели коленвала ,скорей всего она виновата,я когда то этим занимался , так это наиболее вероятная причина,двигатель перегревал? "кулак дружбы"не вылазил? и как умер первый вал опиши.
А вообще если у дизеля вдруг начались какие либо стуки то он ГЛУШИТСЯ и не заводится более до выяснения причин а то потом и образуются вот такие темы Sad
Записан
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 11:35:02 »

Езжай в хорошую контору где ремонтируют блоки,они замерят соосность постели коленвала ,скорей всего она виновата,я когда то этим занимался , так это наиболее вероятная причина,двигатель перегревал? "кулак дружбы"не вылазил? и как умер первый вал опиши.
А вообще если у дизеля вдруг начались какие либо стуки то он ГЛУШИТСЯ и не заводится более до выяснения причин а то потом и образуются вот такие темы Sad
Не перегревал, на старом коленвале болт шкива открутился и шкив нарезал конус. Вопрос просто к автосервису, как они так заменили, что сразу новый поломало. Стука не было, просто заметил, что шкив немного не ровно крутит, подумал, что болт ослаб или на шпонке не так сел, надо было сразу применять меры, но я отложил этот вопрос на свободные дни...Но в один прекрасный день резкий стук и сразу глушить и эвакуатор. А когда шкив от ремней освободил, подергал за него, понял, что коленвал накрылся.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #4 : 09 Июня 2011, 12:30:12 »

Перед установкой нового коленвала надо проверять его центровку и по результату проверки отцентровать, отбалансировать. Он мог быть выгнут дугой, а его так и поставили.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 09 Июня 2011, 15:03:12 »

  Отсутствие квалификации установщиков! (Если КВ был новым, оригинальным - в чём я сомневаюсь). В результате - недостаточность масляной подпитки, перетяги или недотяги, да и всего другого... Основной бич - погоня за наживой, не знание технологии, машины (двиг.), безнаказанность!
  Валер - новые оригинальные КВ не проверяются, а устанавливаются умелыми руками.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #6 : 09 Июня 2011, 15:04:08 »

Да, согласен,ехать и проверять даже если новый,а этим ребятам похрену ,тут намедни наблюдал как на WV Т-4 1.9 д умелые слесаря прикрутив новый коленвал очень были удивлены что он не крутися,и что бы вы думали-они начали шкурить шейки наждачной бумагой Undecided cruto *rzhu* у меня был истерический приступ Smiley а ведь написано на воротах типа ремонт моторов иномарок.
 если хочешь сделать что то хорошо -сделай это сам.
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #7 : 09 Июня 2011, 16:20:12 »

Отсутствие квалификации установщиков! (Если КВ был новым, оригинальным - в чём я сомневаюсь). В результате - недостаточность масляной подпитки, перетяги или недотяги, да и всего другого... Основной бич - погоня за наживой, не знание технологии, машины (двиг.), безнаказанность!
  Валер - новые оригинальные КВ не проверяются, а устанавливаются умелыми руками.

Да, согласен,ехать и проверять даже если новый,а этим ребятам похрену

Читаю , и плачу.
Отношу вышесказанное в свой адрес.
Т.к. Перебирали двиг 2,5.
Шлфовали к/в под 0.25.

Собиралось всё по технологии.
С сопутствующими промерами.
Через год приехал с обломом на первой щеке.

Конечно можно заявить , что у меня кривые ручки и не далёкий ум.
Но Я то точно знаю, что он был собран правильно.

Так же могу перевести стрелки на подрядчика который шлифовал
к/в и БЦ. Дескать он (подрядчик) не по технологии шлифовал
и поэтому к/в крякнулся.

Конечно в таком случае лучше делать всё самому
не на кого будет стрелки переводить.
а так конечно - виноваты сервисы.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #8 : 09 Июня 2011, 16:43:08 »

Ребят, делаю сейчас сам,  на вашем форуме нашел магазины, уже приценился. Только не могу фак в инете найти полезный и в руководстве про все нюансы, размеры. Кто владеет инфой или литературой по сборке движков со всеми метрическими данными буду безумно рад mais-t@ya.ru
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 09 Июня 2011, 16:48:40 »

Batkov Ещё посмотри загрузки Валеры (69) - заслуживают внимания! Может, что подчерпнёшь? Не найдёшь - будем искать.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 09 Июня 2011, 17:31:09 »

Валер - новые оригинальные КВ не проверяются, а устанавливаются умелыми руками.
Дело не в новом КВ, а в транспортировке, хранении и т.д. Уронил/бросил - и все, надо проверять центровку.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #11 : 09 Июня 2011, 18:03:19 »

Batkov,Лучше делать самому, надёжней на 100%. Я всё делаю сам, сервисменам доверия -0%. Несколько раз обращался,(не с терраканом) постоянно обманывают, как лоха, деньги берут а дело не делают. Я зарёкся раз и навсегда когда-либо к ним обращаться. Доверяю только развал-схождение и шиномонтаж, ито только под личным контролем.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #12 : 09 Июня 2011, 18:25:01 »

Я бы сход-развал исключил  Wink
Записан

С уважением, Алексей
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #13 : 09 Июня 2011, 18:49:17 »

Я бы сход-развал исключил
Как только куплю приборчик для измерения углов, тоже исключу.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #14 : 09 Июня 2011, 18:56:37 »

Сергей297, Есть виды работ которые самому не сделать, хотя бы по причине отсутствия оборудования. Я всегда лично контролирую ход работы на сервисе, тоже наелся.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.