alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« : 08 Июня 2011, 22:48:59 » |
|
История такая. Поехала я недавно менять ГРМ. Разобрали и увидели, что ремень балансира порван. Получается я ездила без него и разницы не почувствовала. Двигатель как работал хорошо, так и после работал так же. Наверное мне еще повезло, чо он не попал под ГРМ. Вопрос у меня в связи с этим, на что влияет этот ремень и можно ли без него ездить?
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 23:10:47 » |
|
Ни какого отношения к непосредственной работе ДВС он не имеет. Смысл его в так называемой динамической балансировке неуравновешенных масс (типа коленвала). В реале должен снижать вибрацию от работы ДВС на ХХ. С повышением оборотов его роль значительно снижается.
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 23:17:33 » |
|
Значит можно ездить и без него? Или что будет если ездить без него? Я сейчас езжу без него. Решила пока его не ставить.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 02:45:54 » |
|
Я тоже когда увидел что он весь в трещинах, срезал - что бы делов не натворил (при этом ездил без него больше года ну тыс. 15 прошел). А при следующей замене ремней и роликов установил. А вообще за это изобретение концерн ММС получил премию в каком то там году.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #4 : 09 Июня 2011, 06:14:57 » |
|
Я уже тыщ 50 км без него езжу и ставить не собираюсь. Разницы в работе двигателя никакой не заметил. Зато первый раз с обрывом ремня столкнулся в 99 году,на Паджеро 2,там ремень залетел под ремень ГРМ,и произошла"встреча".Ладно отделались малой кровью,два сломанных коромысла. А на моём Террике у старого хозяина в подобной ситуации,пришлось четыре клапана менять. В обоих случаях после замены ремня был пробег около 30000км.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #5 : 09 Июня 2011, 08:43:02 » |
|
Ни какого отношения к непосредственной работе ДВС он не имеет. Смысл его в так называемой динамической балансировке неуравновешенных масс (типа коленвала). В реале должен снижать вибрацию от работы ДВС на ХХ. С повышением оборотов его роль значительно снижается.
...А вообще за это изобретение концерн ММС получил премию в каком то там году....
Ну да, а Субару использует для этого оппозитную конструкцию и ни каких ремней.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #6 : 09 Июня 2011, 08:58:39 » |
|
В машинах лишнего не бывает, езда без балансиров приводит к прокрутке вкладышей и др. последствиям. В инете полно инфы на эту тему.
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #7 : 09 Июня 2011, 09:33:25 » |
|
Ну да, а Субару использует для этого оппозитную конструкцию и ни каких ремней Всё это гавно. самый оптимальный вариант у немцев. они делают коленвал с противовесами. а японцы сделают фигню а потом доводят её до ума всякими приблудами. езда без балансиров приводит к прокрутке вкладышей и др Прокрутка вкладышей происходит от присадок и "импортного" "навороченного" "супермасла".
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #8 : 09 Июня 2011, 09:38:24 » |
|
Ну лишнего не скажу, просто есть знакомые, которые после езды без БВ переберали движки... Может не везде, и я не прав, но стоит посмотреть на форумчан без ремня балансира, к чему это в итоге приведет, и делать выводы.
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #9 : 09 Июня 2011, 09:53:27 » |
|
У меня стоит, раз прицепили пусть болтается. хотя многие ездят без него и уже довольно долго. Я не считаю себя умней конструкторов, если они впихнули этот прибомбас значит он для чего-то нужен, и без него что-то будет не так, как надо, а гораздо хуже.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #10 : 09 Июня 2011, 11:21:08 » |
|
Всё это гавно. самый оптимальный вариант у немцев. они делают коленвал с противовесами. а японцы сделают фигню а потом доводят её до ума всякими приблудами.Прокрутка вкладышей происходит от присадок и "импортного" "навороченного" "супермасла".
Так насколько я знаю немцы-то как раз и стали первыми использовать оппозитную конструкцию. Еще в середине 30-х годов 20 века фольксваген активно использовал подобные движки. Так же Порше их очень полюбил и до сих пор активно внедряет... Инженеры Субару просто переняди европейский опыт. Так как поршни в оппозитном движке работают в противофазе, они взимно гасят вибрацию и рабочая характеристика двигателя становиться более плавной. В рядных и V-образных движках для этого используются либо противовесы либо ремни баланса.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #11 : 09 Июня 2011, 20:13:05 » |
|
Движок наш прямой родственник Японского, изобретенный еще в 70-х. 67 лошадей изначальных, + турбина - 80, +интеркуллер - 100 и тд уже до 169 с коммон рейлом и др прибабахами. Работал он как то раньше без балансира.
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
Йур4ег
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 93 т.к
Город: Дудинка
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #12 : 23 Июня 2011, 10:52:48 » |
|
у нас не скажу что все, но подавляющее большинство ездит без балансирных ремней. Мой знакомый на новом ММС сразу срезал ремень балансиров. Недавно я тоже поменял ГРМ и ремень балансиров ставить не стал, увеличения вибрации не обнаружилось, могу вместе с роликом коме нить продать по сходной цене. Кстати сервис у нас есть так они мне сразу сказали, что если будешь ставить балансировочный ремень то гарантию мы на ГРМ не дадим, а мужики сами на паджерах гоняют без этих ремней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #13 : 23 Июня 2011, 11:10:29 » |
|
Привет всем. Насчет изобретения японцами балансирных валов-сомневаюсь так как такое чудо алтайские двигателестроители на тракторный дизель А-41 ставят как бы не с 50-х годов, только привод шестернями, а не ремнем. Самым сбалансированным по теории из рядных считается 6-цилиндровый двигатель.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #14 : 23 Июня 2011, 11:14:40 » |
|
Немного офф: на нашем танке Т-55 стоял оппозитный 5-ти цилиндровый 10-ти поршневой всеядный дизель. Можно так?
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
|