Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 08:51:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень балансира  (Прочитано 56363 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #45 : 16 Сентября 2011, 09:08:28 »

Да нету там никакой вибрации!!!
Согласен,может я просто впечатлительный:)
Записан
Тулип
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
« Ответ #46 : 01 Октября 2011, 15:07:38 »

Всем привет!Хотелось бы послушать мнение "ПрофиКВ" по поводу езды без ремня баланса. Они то точно знают.
Записан
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #47 : 03 Октября 2011, 19:56:23 »


Про сохранение-несохранение ремней балансиров могу сказать только одно - дискуссии на эту тему на разных форумах происходят от технической неграмотности. Люди видят агрегат, на первый взгляд не нужный, всем известно, что если ремень балансиров оборвется и никуда не попадет (будет спокойно лежать в своей полости), то ничего явного с мотором не произойдет. Вот отсюда и начинаются идеи - давай выбросим. При этом не особо задумываются для чего вообще данный механизм создавался. Не могу претендовать на окончательную истину, но совершенно точно знаю следующее: валы ММС изготавливают из углеродистой стали, а она чувствительна к даже к микроповреждениям в виде царапин, не говоря уже о микротрещинах. Валы ММС весьма тонкостенные и эластичные. Колебания, возникающие в КШМ при работе двигателя провоцируют возникновение усталостных трещин в теле вала. Абсолютно уравновесить КШМ четырехцилиндрового мотора не возможно. Балансирные помогают гасить колебательные гармоники высших порядков.
Широко известно также, что коленчатые валы моторов 4D56 имеют склонность к поломке по второй щеке первого цилиндра. Этих поломок достаточно много, чтобы говорить о существовании проблемы. Повторю - валы ломаются всегда в одном месте. Уточню, ломаются не все валы подряд, и общее их количество не катастрофически велико. Скорее можно сказать, что это не очень частые случаи. Полагаю, что конструкторы ММС имея некую статистику повреждений пошли на внедрение в конструкции своих моторов балансирных валов, снижающих риск поломки.
При ремонтах иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда постели балансирных валов повреждены настолько, что восстановить их бывает иногда проблематично . В таких случаях мы соглашаемся заблокировать валы но без гарантии, и предупреждаем, что риск поломки коленвала у него возрастает и никто не скажет насколько.
Нужно ли отключать валы на Вашей машине, безусловно решать Вам и только Вам, поскольку это Ваша машина и ваши деньги. Насколько велики будут траты в случае поломки коленвала, полагаю, Вы имеет представление. Так что решение только за Вами.
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #48 : 03 Октября 2011, 21:02:32 »

   Виталий! Добрый вечер! Спасибо за информацию. Из всего вышесказанного я понял, что боязнь разрыва ремня балансиров и вызывает в первую очередь того негатива, который может возникнуть в результате механических повреждений (от него) для ремня ГРМ.
   Моё мнение таково - балансиры сглаживают биения (в основном КВ на поршневую группу и др. особо нагруженные элементы двигателя) создаваемые КШМ на дизельных двигателях из-за высокой компрессии. Мне кажется, что особо-резонансные участки двигателя, проверены по определённым параметрам и сами валы служат для их поглащения. (балансировки - они так и названы - валы балансира). Отсутствие валов может привести к преждевременному износу тех или иных узлов. Появлению шумности, нежелаемого резонанса и т.п. (Ещё раз - это моё мнение).


 
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #49 : 04 Октября 2011, 02:47:09 »

Уважаемая ММС вместо ремней сделала бы цепной или шестернями привод ГРМ и балансирных валов, а то в одном подняли надежность-а в другом тут же понизили. Мазда на дизель 2,5 цепь ставит, однако подолговечней вышел мотор.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #50 : 04 Октября 2011, 05:02:11 »

У ММС есть цепной мотор(4м40,в миру чмо40).А цепь менять не нужно?Операция гораздо затратнее.Подробно описано на деликовском и паджеровском форумах.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #51 : 04 Октября 2011, 05:24:22 »

Шанс порвать цепь гораздо ниже. И ресурс у цепи раза в 3-4 выше. У меня на тойоте пробег 275 примерно, цепь ни разу не меняли, и ещё не гремит.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Тулип
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
« Ответ #52 : 04 Октября 2011, 07:39:39 »

Спасибо Виталию за разъяснения.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #53 : 12 Октября 2011, 16:18:40 »

Мда,нашёл тут статейку про ремень балансира для чего и от чего,вообщем нужен он притом сильно,он как то там уравновешивает коленвал и типа оберегает его от каких то хитрых нагрузок в результате которых он часто лопается на второй шатунной шейке,это его болезнь и при помощи балансира конструктора его вылечили а вернее отсрочили переламывание коленвала,короче мотор наш гАвно:)
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #54 : 12 Октября 2011, 17:09:41 »

короче мотор наш гАвно:)

Как и все остальные японские разработки, но как говорится: от добра, добра не ищут. Будем ездить на чём есть, а ремень срезать не надо, я и раньше говорил: ра он стоит, значит он там для чего-то нужен.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #55 : 12 Октября 2011, 17:15:15 »

Прошу не воспринимать близко к сердцу но раз на других моторах не лопается а на этом типа болезнь такая то для меня он такой и есть.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #56 : 12 Октября 2011, 17:31:19 »

Прошу не воспринимать близко к сердцу
Гаррик, а никто и не воспринимает, просто приходилось много видеть японских моторов,- все гавно, в том числе и их хвалёный КZ1, поетому я и говорю чё есть, то и ладно.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #57 : 12 Октября 2011, 21:16:07 »

Ну наконец то до вас дошло что нельзя влезать в конструкцию мотора если должны балансиры крутится, значит это для чего то нужно, а непросто так захотелось разработчикам поставить две железки что бы она там крутились. Вы этим завели московских тераводов до того что они приходят в магазин начитавшись этой бредятины (прошу прощения) и меняют только грм и один ролик, а балансир говорят не надо так на форуме написано.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #58 : 12 Октября 2011, 21:33:29 »

klimanch,У каждого своя голова на плечах,съэкономят 1 тыр, дык потом прибегут покупать контрактный мотор за 70 тыр.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #59 : 13 Октября 2011, 03:23:43 »

Ну это как торсионы на Ниссан Терано в большинстве случаев лопаются, а на тех же Хай Люксах (Тойота) не лопаются (большинство до самого не хочу выкручивают).
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.