Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 08:44:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться.  (Прочитано 10370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #15 : 17 Мая 2012, 09:32:59 »

MOH532, Заглушил клапан ЕГР , изменений в динамике, расходе не почувствовал. Вопрос был вызван тем, что соед. трубка, которая торчит из клапана выглядит, как не завершенная вакуумная магистраль. Второй части нигде не нашел, поэтому поднял тему- думал может где-то идет подсос воздуха в коллектор.. Машина идет на обгон с сотни хуже, чем шнива, а там обгонять тоже не сахар. Больше 130 не идет, в Валдайскую горку  - 80, расход по городу 20-23, по трассе - 15-17. Дымит кратковременно при нажатии в пол. Заводится хорошо, работает мягко.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #16 : 17 Мая 2012, 17:10:23 »

Выложи фото твоих клапанов, народ поможет
Записан



 210т,км
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #17 : 17 Мая 2012, 18:42:38 »

niknik,Постараюсь вечером. Писал в теме про расход солярки:
Залил 79 л. под горловину. Проехал 380 км:(. Двигатель не дымит. Звонил в Бош сервис, сказали, что если нет черного дыма(у меня серый), то расход определяется мех. потерями двиг. и трансмиссии. Диагностика 3300, но типа нечего Вам туда лезть. Заводится на горячую легко, начиная с минус 18 со второй прокрутки, прогреется работает мягко. В насос судя по всему лазили, по крайней мере в клапан обратки:(
В клапане обратки сояла одна медная шайба S=1 мм, а судя по форуму толщина паккета стальных шайб - 1,5 мм, сейчас залез в дв. почистил клапан, добавил ~0,5 мм стальную шайбу- завелась. Я что думаю, усилие пружины на открытие шарика формирует давление в корпусе насоса, а оно влияет на угол опережения впрыска. Если у меня стояла шайба тоньше, то давление меньше - угол позже...
В любом случае на посмотреть.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #18 : 17 Мая 2012, 19:03:41 »

Нуно еще компрессию померить. Про обратный клапан тема была у меня кстати толи 3 толи 4 шайбы на старом движке было на этом еще не лазил т.к. расход вроде в норме 13-15 в городе 10,5 трасса А сам ТНВД доворачивать не пробывал?
Записан



 210т,км
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #19 : 17 Мая 2012, 21:47:22 »

niknik,Так побаиваюсь чой-то, никто что-то на глазок не попал... Sad
Фото клапанов:

Сегодня заезжал ДжиДжи за чейнджером - у него мотор быстрее раскручивается с холостых.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #20 : 18 Мая 2012, 02:21:48 »

Тут должна стоять такая хреновинка Я в порядок работы клапанов не вдавался могу сказать только одно,что когда она у меня слетела движок колбасило благо при выезде из гаража заметил эту хрень Про 
никто что-то на глазок не попал
Скажу так,при смене мотора сам лично доворачивал и вроде попал, никого к этому не призываю но думаю поставить метку и попробывать стоит
Записан



 210т,км
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #21 : 18 Мая 2012, 03:43:54 »

VadimSPb, а если у тебя никто не лазил в штуцер? Лишней шайбой ты увеличил давление открытия клапана, тем самым, куда соляре легче идти??? Совершенно верно - в цилиндры! Какой расход будет? И вообще это тема получается про расход соляры, есть такая, так что идти надо туда.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #22 : 18 Мая 2012, 07:06:59 »

niknik, Шо це таке? На что похоже? Может просто заглушка.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #23 : 18 Мая 2012, 08:29:31 »

Вроде просто заглушка
Записан



 210т,км
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #24 : 18 Мая 2012, 08:51:42 »

Поссмотрел фото, что то у меня такого нет. Внешне похоже на клапана вакумные включения переднего моста. 4ВД работает?
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #25 : 18 Мая 2012, 08:52:39 »

Сделай общий вид подкапотного пространства
Записан
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #26 : 18 Мая 2012, 14:28:32 »

svm, Работает, у меня большой декор. кожух, как на 2,9 Smiley
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.478 секунд. Запросов: 27.