The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« : 06 Июня 2011, 23:03:11 » |
|
Не знаю стоит ли это для выкладывания в технический раздел. Если модераторы сочтут нужным - пусть перенесут. Прошлым летом я словил разрыв всех ремней. Разорвало все, т.е. генератора, кондея, помпы охлаждения и ГУРа. На ходу. Ох#%л, встал на обочине, открыл капот, ох#%ел еще раз. Доехал до дома без генератора, ГУРа и охлаждения (благо был недалеко, около 1,5 км). Получил стрелку нагрева почти до самого верха шкалы и вот такую живописную картину в бачке расширителя.
Бурление - это газ выходящий от кипения антитфриза в радиаторе.
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 10:44:39 » |
|
А что было причиной всеобщего разрыва? И как нам этого избежать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #2 : 07 Июня 2011, 12:30:37 » |
|
И как нам этого избежать? Менять регулярно, думаю больше никак... У меня рвался ремень кондея на ходу, но без последствий, просто на защиту упал, а вот обрыв генераторного ремня, помойму самое хреновое...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #3 : 07 Июня 2011, 14:47:34 » |
|
Ну на 2,5 порвать генераторный ремень проблематично. Их там два в параллель стоит.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 15:22:29 » |
|
Тем не менее - в мае у меня порвало ремни генератора - не досмотрел! Пропал ГУР, отказала помпа, вакуумный усилитель, разорвало верхний шланг радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #5 : 07 Июня 2011, 16:19:08 » |
|
А как ремни генератора связаны с помпой? Если я не ошибаюсь, ее крутит ГРМ или баланс, сейчас точно не помню.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #6 : 07 Июня 2011, 16:28:23 » |
|
А как ремни генератора связаны с помпой? Если я не ошибаюсь, ее крутит ГРМ или баланс ошибаешься leonidsss,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 22:56:01 » |
|
Причина обрыва у меня - износ и высокие обороты (газану в горку под 6 тыщ об). А всеобщим он стал думаю от того, что первый порвавшийся ударил по другому и далее цепная реакция. На 3.5 ремни все отдельные - их четыре. Помпа, ГУР, генератор, кондей. Ну без кондея (понятно) можно ехать. Без генератора при НЕдохлом аккуме тоже можно (но недалеко). Без ГУРа тоже если не надо резко поворачивать. А вот без помпы охлаждения - разве что в -40 на улице и тоже скорее всего не сильно долго Я же ехал при +28 на улице примерно 1,5 км. Резульат на видео - кипит антифриз. Слава корейцам, никаких последствий для радиатора и шлангов не было.
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 03:11:38 » |
|
Тоже был случай за 250 км. в глухой тайге, возвращался домой и приехал где то в 4 утра, а в обед встал посмотрел под капот а там один из ремней генератора намотан на шкив коленвала, если бы не второй ремень, пришлось бы тогда испытывать новую пилу Хузварну))))
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #9 : 10 Июня 2011, 13:51:57 » |
|
Страшилка не дает покоя. Посмотрел мануалы. Разве на 3,5 помпу не ГРМ крутит? Причем тогда навесные ремни и почему двигатель из-за их обрыва закипел?
Схемы ремней взяты из shop-manual. Капот открывал - навесные ремни расположены очень похоже. Если я правильно понял из рис.2 - достаточно порваться одному ремню генератора - и не будет работать ни ГУР ни кондей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #10 : 10 Июня 2011, 15:30:43 » |
|
leonidsss Отказ помпы - не есть потеря её функционального назначения. Балансировочный ремень продолжает её крутить. При порыве ремней генератора - перестаёт вращаться шкив основного вентилятора (вязкомуфты), ГУРа и соответственно гены (нет вакуумника). Порыв верхнего патрубка в этом случае - так же неизбежен. (Всё для 2.5). Выссказывание Балансировочный ремень продолжает её крутить. считать ошибочным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #11 : 11 Июня 2011, 01:01:04 » |
|
Dummy, да, я на счет 4-х ремней погорячился ) их таки три. Но по схемам непонятно кто же именно крутит помпу - ГРМ или ремень генератора, т.к. и тот и другой на ее валу. но исходя из моего опыта - думаю что крутит ее всетаки ремень генератора, иначе резкого перегрева не случилось бы. Вот на картинке с www.elcats.ru явно написано - CP, что значит Coolant Pump. MOH532, а вот на счет вентилятора Вы не правы, т.к. вязкомуфта с пропеллером висит напрямую на колевале (на схеме - CK - CrankChaft).
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #12 : 11 Июня 2011, 08:47:14 » |
|
Как раз вязкомуфта и висит на шкиве насоса охлаждающей жидкости, а не на шкиве КВ. ( 2 ремня с гены - шкив КВ - шкив насоса ОЖ.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #13 : 12 Июня 2011, 17:37:00 » |
|
ну тогда получается что ГРМ нифига ее не крутит раз движок перегрелся и антифриз закипел
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #14 : 12 Июня 2011, 19:55:15 » |
|
The Lynx,MOH532, Нормально вы спорите о разных движках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|