Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« : 30 Мая 2011, 07:34:16 » |
|
Некоторые фоты по теме , поменял ремни и немного пофоткал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 08:00:12 » |
|
наметил все метки коректором белым , уже после когда для проверки прокручиваешь 3 оборотпа метки на ремне переезжают , но на шкивах все должн совпадать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #2 : 30 Мая 2011, 08:08:06 » |
|
2 . помпу скорее всего можно поменять не трогая ремни . Там ни чего не мешает , только шкиф снять коленвала .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #3 : 30 Мая 2011, 08:10:33 » |
|
3 е фото -- датчик давления масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2011, 08:14:00 » |
|
4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 08:15:27 » |
|
5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2011, 08:17:18 » |
|
6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2011, 08:19:10 » |
|
7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2011, 08:56:31 » |
|
А зачем копрессор кондиционера, радиаторы, стартер снимали?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2011, 09:38:46 » |
|
это дело нескольких минут , но зато обзор какой открывается . Да и вроде где то читал , что мешает он .(кондишин не заправлен- не работает ). стартер ---для заклинивания маховика . Знаю , с другой стороны есть датчик распредвала , но уж очень не удобно там отверстие в маховике искать . А тут все видно хорошо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #10 : 30 Мая 2011, 09:50:50 » |
|
Федор, если бы ты прокомментировал свои фото было бы вообще СУПЕР! (ИМХО).
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #11 : 30 Мая 2011, 18:27:53 » |
|
ptichkin, хорошо вот .Не коментарии , а короткое описание того что делал . 1 слил антифриз , открутил интеркулер с держателем , снял возд фильтр -корпус и шланги , открутил насос гидроусилителя и кронштейн его (отвел влево и привязал ), снял насос кондея и кронштейн его . Откгутил сначала нижнюю часть дифузора вентилятора , потом и сам дифузор открутил от радиатора и снял его . Потом снял патрубки и вытащил радиатор .Сняс верхний кожух , потом снял стартер . До этого снял еще вентилятор и вяскомуфту , плюс нижний шкиф ремней генератора , который стоит на основном шкиве колена . Еще ослабил и отвел в сторону генератор . Потом вращая за гаику на шкиве колена совместил метки на ШКИВЕ ТНВД и ВАЛА ГРМ . Далее нашел отверстие в маховике , вставил туда каленый болт ( ОБЫЧНЫЙ ГНЕТ) и открутил болт на шкиве коленвала . (остальное напишу попозже ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #12 : 30 Мая 2011, 20:03:15 » |
|
Напиши, как и чем этот болт на коленвале откручивал???
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2011, 14:57:28 » |
|
Болт откручивал головкой на 22 , вороток , плюс два удлиннителя из обычного набора . Снял шкиф кв . ,снял нижний кожух грм ,снова проверил все метки (все они совподали ).Потом белым маркером(корректором ) пометил все метки ( для лучшего вида ) .Этим же маркером на всех шкивах нарисовал риски и на против их продолжение на старых ремнях .( ремни не сняты ). потом аккуратно , чтобы не сбить метки ослабил натяжители и снял оба ремня .Методом наложения новых ремней на старые перенес отметины на новые ремни .Еще рас посчитал по зубьям на ремне , что бы все совпало .И установил нов ремни на место . Покопаться пришлось с главным ремнем , шкиф тнвд пытается уйти . тут может понадобиться 3я рука .плюс натяжник не хотел залезать под пружину , пришлось ему немного подогнуть ус на который давит пружина .Все встало на место .вкрутил временно болт шкива и прокрутил несколько раз к в . ( 5_6 раз ).Все метки снова совпали . Все собрал в обратной последовательности .Болт шкива и шкив второй садил на фиксатор соединений .Так же обнаружил что все болты впускного и выпускного коллектора крутились от руки ,то же и со шкивом с которого ремни на гену .( чуть само не открутилось )вроде все .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #14 : 04 Августа 2011, 07:00:03 » |
|
Читаю..... Федор, спасибо!
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
|