Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 16:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 153422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« : 30 Мая 2011, 07:34:16 »

Некоторые фоты по теме , поменял ремни и немного пофоткал
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 08:00:12 »

наметил все метки коректором белым , уже после когда для проверки прокручиваешь 3 оборотпа метки на ремне переезжают , но на шкивах все должн совпадать .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #2 : 30 Мая 2011, 08:08:06 »

2 .   помпу  скорее всего можно поменять не трогая ремни . Там ни чего не мешает , только шкиф снять коленвала .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #3 : 30 Мая 2011, 08:10:33 »

3 е фото -- датчик давления масла
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #4 : 30 Мая 2011, 08:14:00 »

4
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 08:15:27 »

5
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #6 : 30 Мая 2011, 08:17:18 »

6
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #7 : 30 Мая 2011, 08:19:10 »

7
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #8 : 30 Мая 2011, 08:56:31 »

А зачем копрессор кондиционера, радиаторы, стартер снимали?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #9 : 30 Мая 2011, 09:38:46 »

это дело нескольких минут , но зато обзор какой открывается . Да и вроде где то читал , что мешает он .(кондишин не заправлен- не работает  ). стартер ---для заклинивания маховика . Знаю , с другой стороны есть датчик распредвала , но уж очень не удобно там  отверстие в маховике искать . А тут все видно хорошо .
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #10 : 30 Мая 2011, 09:50:50 »

Федор, если бы ты прокомментировал свои фото было бы вообще СУПЕР! (ИМХО).
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #11 : 30 Мая 2011, 18:27:53 »

ptichkin, хорошо вот .Не коментарии , а короткое описание того что делал .
1 слил антифриз , открутил интеркулер с держателем , снял возд фильтр -корпус и шланги , открутил насос гидроусилителя и кронштейн его (отвел влево и привязал ), снял насос кондея и кронштейн его  . Откгутил  сначала нижнюю часть дифузора вентилятора , потом и сам дифузор открутил от радиатора и снял его . Потом снял патрубки и вытащил радиатор .Сняс верхний кожух , потом снял стартер . До этого снял еще вентилятор  и вяскомуфту , плюс нижний шкиф ремней генератора , который стоит на основном шкиве колена . Еще ослабил и отвел в сторону генератор . Потом вращая за гаику на шкиве колена совместил метки на ШКИВЕ ТНВД и ВАЛА ГРМ . Далее нашел отверстие в маховике , вставил туда каленый болт ( ОБЫЧНЫЙ ГНЕТ) и открутил болт на шкиве коленвала .  (остальное напишу попозже ))
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #12 : 30 Мая 2011, 20:03:15 »

Напиши, как и чем этот болт на коленвале откручивал???
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #13 : 31 Мая 2011, 14:57:28 »

Болт откручивал головкой на 22 , вороток , плюс два удлиннителя из обычного набора . Снял шкиф кв . ,снял нижний кожух грм ,снова проверил все метки (все они совподали ).Потом белым маркером(корректором ) пометил все метки ( для лучшего вида ) .Этим же маркером на всех шкивах нарисовал риски и на против их продолжение на старых ремнях .( ремни не сняты ). потом аккуратно , чтобы не сбить метки ослабил натяжители и снял оба ремня .Методом наложения новых ремней на старые перенес отметины на новые ремни .Еще рас посчитал по зубьям на ремне , что бы все совпало .И установил нов ремни на место . Покопаться пришлось с главным ремнем , шкиф тнвд пытается уйти . тут может понадобиться 3я рука .плюс натяжник не хотел залезать под пружину , пришлось ему немного подогнуть ус на который давит пружина .Все встало на место .вкрутил временно болт шкива  и прокрутил несколько раз к в . ( 5_6 раз ).Все метки снова совпали . Все собрал в обратной последовательности .Болт шкива и шкив второй садил на фиксатор соединений .Так же обнаружил что все болты впускного и выпускного коллектора крутились от руки ,то же и со шкивом с которого ремни на гену .( чуть само не открутилось )вроде все .
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #14 : 04 Августа 2011, 07:00:03 »

Читаю..... Федор, спасибо!
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 27.