svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #45 : 17 Августа 2011, 05:33:31 » |
|
Хорошо у Вас. Мы хоть и ближе к Корее но только на заказ и срок от 30 дней. Я голову снимать не буду. Дали совет, купить новые коромысла, все установить и проверить компресию, а там диагноз. Пробовал мерить компресию как писал выше без оси коромысел и без ремня - ничего не вышло. При более тщательном осмотре выявил что ось коромысел тоже согнута. Где можно уточнить, сколько стоит ось в сборе с коромыслами и где лучше взять? Еще можно ли отдельно купить бугель на нем написано № 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuklяsh
новичок
Offline
Авто: terraan 2.5AT 2001г. 150т.к
Город: новосибирск
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #46 : 17 Августа 2011, 05:47:59 » |
|
Я в новосибирске брал ось коромысел по моему 1300 и бугеля крайние по 500 и средние по 400 и коромысла по 380
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #47 : 17 Августа 2011, 07:25:28 » |
|
Еще интересует вопрос. на конце коромысла где регулировочный винт есть пластмассовая штучка с металическим колпачком. Что это? у меня на некоторых целых коромыслах эта пластмаска разлетелась, можно ли заменить, либо целиком коромысло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuklяsh
новичок
Offline
Авто: terraan 2.5AT 2001г. 150т.к
Город: новосибирск
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #48 : 17 Августа 2011, 07:33:49 » |
|
Мне кажется пластмаска как шумопоглащение хотя возможно я ошибаюсь.У меня на одном нет на работу не влияет. Винты продаются отдельно от коромысел.Также коромысла продаются без винтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #49 : 17 Августа 2011, 07:37:09 » |
|
У меня эти пластмасски на некоторых винтах тоже развалились. Я оставил все как было,т.е. без пластмассок. Эти шайбочки,которые пласстмасками держатся и так никуда не выпадут. Если хочешь можешь поменять,они с винтом регулировочным в комплекте продаются.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #50 : 17 Августа 2011, 07:40:09 » |
|
понятно. Сегодня подсказали еще один совет по проверке клапанов без снятия ГБЦ. "и не надо ни чего снимать. возьми маленькую кувалдочку и обратной стороной, т.е. ручкой простучи клапана, т.е. либо сверху по коромыслц (на открытие) либо снять распредвал и прямо по клапану. от удара клапан открывается, а вот когда он на место садится, то у погнутого клапана соооовсем другой звук."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuklяsh
новичок
Offline
Авто: terraan 2.5AT 2001г. 150т.к
Город: новосибирск
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #51 : 17 Августа 2011, 07:47:11 » |
|
В идеале лучше компрессию проверить. Если клапан погнут компрессии не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #52 : 17 Августа 2011, 11:42:44 » |
|
меня только что "ПОЛОМАЛО" решил пока нет запчастей отмыть двигатель. И тут на головке увидел надпись 4D56 № 16. ЧТО? голова получается от японца, либо так у всех??? Нужна помощь, если это и правда японская голова то у меня задача упрощается так как на них запчастей тут валом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #53 : 18 Августа 2011, 02:14:02 » |
|
На соседнем форуме подссказали вот такую мысль: "На сколько я знаю производство ГБЦ, под распредвал происходит сверловка 1 раз, через постели и бугеля РВ. Их нельзя не только менять с других ГБЦ но и даже менять местами.... при проблеме с постелями РВ меняется головка в сборе..." Так ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuklяsh
новичок
Offline
Авто: terraan 2.5AT 2001г. 150т.к
Город: новосибирск
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #54 : 18 Августа 2011, 04:24:41 » |
|
Конечно если с деньгами нет проблем лучше сразу головку в сборе поставить.Я купил новые бугеля и новый распредвал.Но вал сильно зажимало пришлось пока поставить старый.Думаю поезжу пока, бугеля подносятся, потом новый поставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #56 : 20 Августа 2011, 01:19:09 » |
|
Аналогично. Дальнейшее вскрытие (клапанной крышки) показало поломку трех коромысел и четырех бугелей. Думаю, что клапана тоже согнуло.
Кимыч ну как у тебя обстановка, починил авто. Есть ли какието подводные камни. У меня пока никак не продвигается - нет запчастей даже на японскую голову 4D56, вчера был в г. Благовещенск так ничего не нашел, ужас. Корейские запчасти на заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #57 : 23 Августа 2011, 12:46:38 » |
|
Небольшая проблеммка, снял две шестерни балансировочных валов, но забыл пометить какая от куда. На вид одинаковые, размер точно одинаковый, вот только метки (установочные) на разных местах и на одной метка квадратиком, на другой круг. Какую теперь куда крепить? Какую на нижний вал и на верхний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #58 : 23 Августа 2011, 14:54:23 » |
|
Сам только в пятницу менял ГРМ, ремень балансиров и сальники на лобовине, так вот могу утверждать что шестерни балансиров одинаковые. Квадратики и кружечки это не метки, метка выполнена засечкой, с задней стороны шестерёнки, а проверить метки легко- с правой стороны откручиваеш болт-заглушку, вставляешь отвертку и стопоришь нижний вал. потом методом подбора шестеренок опредиляешь какая стоит на нижнем валу и методом исключения вторая стоит на верхнем. Можно конечно застопорить и верхний вал, но для этого придётся снять ТНВД. Кстати по экзисту шестерни верхнего и нижнего вала идут под одним номером т.е. одинаковые.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #59 : 24 Августа 2011, 07:48:26 » |
|
Я все это понимаю и про метки знаю, а квадратики и кружески это то что я заметил в отличиях. Просто когда взял вместе две шестерни, приложил друг к другу (плоскости что на валах совпали) то увидел что метки - риски что по краям смотрят в разные стороны - вот и засомневался. Я так понял что вариант - если вал застопорен отверткой - метка должна совпадать с выступом на блоке? Крышка верхнего вала у меня снята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|