Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:28:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 153713 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #15 : 14 Августа 2011, 06:23:55 »

Вот и я попал!!! Вчера в движении заглох двигатель, заводится не хотел, дальше при очередной попытке завестись услышал стук - веревка, буксир и домой.
Сегодня вскрытие верхней крышки ремня ГРМ оправдало самые страшные догадки. Ремень ГРМ не порвал но сильно ослаблен, ремня балансировочных ремней пока не видно (нижнюю крышку еще не снял).
Вопрос тут читал что при обрыве ремня ГРМ есть большой шанс налететь на замену рэкеров и бугелей, что это такое? и где поссмотреть?
Для удобства решил снять радиатор, но внизу подходят два шланга от небольшого радиатора что впереди, я так думаю это радиатор АКПП, пробывал снять шланг жидкость вытекает. Можно ли снять радиатор системы охлаждения, чтоб не сливать жидкость АКПП?
Еще как лучше открутить ьболт шкива коленвала?
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #16 : 14 Августа 2011, 09:53:06 »

Болт шкива коленвала открутился довольно легко (правда снял стартер чтоб лучше было видно отверстие в маховике).
Сняв крышку обнаружил порванный и изрядно пожеванный ремень балансировочных валов, ремень ГРМ целый.
Сейчас интересует - есть большой шанс налететь на замену рэкеров и бугелей, что это такое? и где поссмотреть? Подсскажите. Пойду снимать крышку клапанов.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #17 : 14 Августа 2011, 10:33:33 »

Рокер - толкает клапан, находится под клапанной крышкой
Бугель это чашка которая держит распредвал.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #18 : 14 Августа 2011, 11:19:49 »

Как и ожидалось сломано 3 рокера и 1 бугель.
Теперь другой вопрос как выяснить погнуты ли клапана? Я так понимаю надо снять головку БЦ либо можно по внешнему виду определить? подсскажите нужно снимать ГБЦ либо не стоит это делать? Нужен срочный совет, так как все разобрано и жду дальнейших указаний.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #19 : 14 Августа 2011, 11:34:05 »

Я еще думаю, что при снятии ГБЦ , то при установке нужны новые болты и новая прокладка, так ли это?
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #20 : 14 Августа 2011, 11:36:49 »

правельно, был бы бензин поставил старые
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #21 : 14 Августа 2011, 11:43:05 »

Теперь другой вопрос как выяснить погнуты ли клапана? Я так понимаю надо снять головку БЦ либо можно по внешнему виду определить? подсскажите нужно снимать ГБЦ либо не стоит это делать? Нужен срочный совет, так как все разобрано и жду дальнейших указаний.

Помогите советом
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #22 : 14 Августа 2011, 14:55:23 »

Немного подумав пришла мысль. Нет ремня ГРМ, нет толкателей (снял ось с ними), по идее все клапаны должны плотно закрыты. Если теперь вращая коленвал стартером проверить давление в цилиндрах и выявить где гнутый клапан?
Вот только одно смущает, когда буду вращать коленвал и при условии что 2 клапана закрыты, будет ли создаваться давление, ведь в нормальном режиме впускной открывается потом закрывается и тд.
Есть еще вариант, если наоборот в цилиндры компресором либо насосом подавать воздух, по идее при нормальной герметичности клапанов давление должно возрастать, при нарушениях (гнутом клапане будет не гермитично).
У кого какие мнения?
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #23 : 14 Августа 2011, 18:59:56 »

нажимать  на клапана сверху не пробовал если заедать будет значит гнутый поршень при нажатии немного вниз отведи попробуй.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #24 : 14 Августа 2011, 20:44:16 »

компресором либо насосом подавать воздух
  Попробуй через свечное отверстие. И слушай,если зашипит во впускном коллекторе или выхлопной трубе,значит хана клапанам,если не зашипит,тебе повезло. Возможно отделаешся малой кровью,ведь на 2.5 клапана по поршню всей плоскостью если что ударяют. У меня подобное на Паджерике 2.5 было, 2 рокера ломало,а клапана уцелели.
Записан

+79о89251490
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #25 : 14 Августа 2011, 23:46:30 »

Всеравно снимй голову и проверяй, зачем себя мучать, прокладка стоит 500р, зато будешь точно уверен в целостности головки и тому подобное.

Один раз поленишся, заплатиш больше.
Хотя ты говорил что ремень стоял на месте, может тебе и повезло, снимай, но обязательно купи новые болты ГБЦ.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #26 : 15 Августа 2011, 00:51:01 »

svm вопрос можно: если ремень ГРМ оказался не порваным, то почему как Вы думаете сломались рокеры?
Интересно на будущее чтобы избежать подобного.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #27 : 15 Августа 2011, 08:57:31 »

svm вопрос можно: если ремень ГРМ оказался не порваным, то почему как Вы думаете сломались рокеры?
Интересно на будущее чтобы избежать подобного.

Самое интересное,  ремень ГРМ был одет на ролили но был очень слабым, болтался, от этого и проскочил, вот только почему так получилось - не знаю, натяжной ролик на месте и крепко прикручен.
Вот ремен6ь балансиров, такое ощущение что порвал был давно (весь по бокам пожеван) и при езде по гребенке он подскочил и попал под ГРМ.
Еще сломались рокера только впускных клапанов 2, 3, 4 цилиндров?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #28 : 15 Августа 2011, 09:28:49 »

klimanch, снимай голову не парься , это не так сложно как кажется .Все познается с опытом . Болты старые оставляй конечно . Только снимать и ставить голову нужно правильно .1откручиваешь болты по определенной схеме , по немногу , от середины . в книге это есть , 2 очистить блок от старой прокладки (только не ножом из стали . а из меди или  аллюминия .) при установке  болты тоже закручиваешь по немногу , от середины , по кругу . Может пригодиться динам. ключ , хотя и без него делали . В принципе это самое сложное .При  установке проверить метки , или снова загнет клапана . Когда все снимешь , все  будет видно .Что то мне подсказывает , что ты попал на новую ГБЦ , т.к бугель сломан , хотя кто то и не родной ставил .   Можно и б .у ГБЦ  поискать . Останется только ее шлифануть .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #29 : 15 Августа 2011, 09:33:37 »

для проверки  или сборки самой ГБЦ лучше обратится в соответствующий сервис .
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.