Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 17:10:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 148390 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #105 : 20 Мая 2012, 02:27:22 »

TrakTorisT уже давно на новом моторе ездит.
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Сообщений: 198 николай
« Ответ #106 : 20 Мая 2012, 04:37:14 »

Друзья так в библии все есть. или посмотрите в загрузках там целая библия в сканах. Мы тут на той неделе сами менял ГРМ и БВ с Ленчиком на пару... без съема помпы... Все быстро, удобно.
спасибо выручил,я сюда а помощью,а ты меня в библиотеку,тока я не умею скачивать и тому подобное,мне легче слесаря пригласить  на помощь из сервиса да там всё и поставим!! удачи
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Сообщений: 198 николай
« Ответ #107 : 20 Мая 2012, 15:40:57 »

сегодня смотрел я метки,вроде бы разобрался,но метка коленвала мне  не понятна,на крышке у меня это место сломано,подскажите плииизззз-на что ориентироватся,шкив снят,на шестерне с торца есть точка,а сверу есть углубления,дак вот на что держать ориентир? есть там отливка ввиде треугольника,а чуть дальше есть круглая отливка...
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #108 : 20 Мая 2012, 16:52:15 »

Книги под рукой нет,а на память могу ошибиться но насколько я помню- треугольник на углубление круглое Попробую полазить может  найду http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11056.msg92486.html#msg92486 тут все даже с фото
Записан



 210т,км
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Сообщений: 198 николай
« Ответ #109 : 20 Мая 2012, 17:50:36 »

фото я глядел,но именно коленвал риску не разглядел
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #110 : 20 Мая 2012, 18:11:12 »

Ну что дособирал?
Записан



 210т,км
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #111 : 20 Мая 2012, 19:29:50 »

Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #2 : 30 Май 2011, 09:00:48  2е фото с верху , чуть ниже ремня столбик в виде треугольника , на шкиве колена помечено белым .
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #112 : 20 Мая 2012, 22:06:14 »

MOH532, Я даже и не знаю что рассказывать.
Первое наперво снимаем все то, что нам мешает
- Интеркулер
- Кожух вентилятора вместе с вентилятором и термомуфтой (предварительно слив антифриз с радиатора литроа2
- шкив коленвала
- Защитную крышку ГРМ и БВ (тут подвох... В библии написано что для этого надо снять помпу (необязательно это гемоорно и нудно я этого не стал делать) проще для меня снять компрессор кондея (снять его надо вместе с крепежом к ДВС, не то чтоб снять его совсем, а только открутить и отодвинуть чутка (это только для того чтоб снять нижнюю крышку)
- Теперь дело за малым снимаем ГРМ предварительно отжав натяжной ролик, тут и ролик тоже долой.
- БВ. если есть библия то можно там посмотреть как проходит ремень. а если нет то запоминаем его расположение.
ролик отжимать тоже нужно внизу под роликом есть пимпочка за которую и нужно отверткой этот ролик приподнять, снять ремень, а затем и ролик тоже за ним же.
Далее следует все в обратном порядке, желательно это делать с напарником для удобства. Начинаем с правого баланса (если стоять лицом к ДВС) выставив все по меткам одев ремень на один вал и придерживать его, одеваем его на коленвал, после одеваем на второй вал (там немного муторно но ничего просунуть можно. и в последнюю очередь только ролик. затянув ролик проверяем все метки (БВ и шкив коленвала)
Далее очередь ГРМ но тут вообще все просто...
Ну вот как смог так и описал замену.
Записан


138 тык.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #113 : 10 Августа 2012, 21:36:00 »

Товарищи приветствую. Интересует вопрос, а ТНВД трогается при замене ГРМ, т.е после всей работы с заменой ГРМ, нужно будет выставлять УОВ или нет ? Интересуюсь, т.к не за горами замена ГРМ и его вытекающих.

p/s извините, но не спросить не мог, хотя и не по теме, а помпу какую лучше взять, оригинал или аналог, то какой или номерок.

Заранее благодарен. Блинами не кидаться  *rzhu*
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
lonewolf61
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2.5 AT LSD 2002г. 139т.
Город: Иваново
Сообщений: 80
« Ответ #114 : 10 Августа 2012, 21:42:50 »

ТНВД не трогается.., Угол не сбивается, по помпе не знаю - не менял
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #115 : 10 Августа 2012, 22:51:31 »

помпу какую лучше взять
мне кажется такие вещи как помпа,ремень грм,ролики нужно брать оригинал
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #116 : 11 Августа 2012, 00:23:28 »

lonewolf61, спс
сергей44, не соглашусь, на примере ГРМ буду драть CT 921
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #117 : 11 Августа 2012, 06:37:52 »

сергей44, не соглашусь, на примере ГРМ буду драть CT 921
[/quote]
ну и смысл экономии на презервативах? сэкономишь ровно полбака солярки, а влететь можно на пару тонн!
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #118 : 11 Августа 2012, 08:03:15 »

MACTAK,кроилово ведет к попадалову.копеечная экономия бессмысленна
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #119 : 11 Августа 2012, 09:12:49 »

мне кажется такие вещи как помпа,ремень грм,ролики нужно брать оригинал
чем не нравится  ремень контитек , т е континенталь  , в наше время много компаний с хорошим именем . ИМХО помпу менять необязательно , если нет люфта в шкиве .
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 26.