konstantin973
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127
|
|
« : 26 Мая 2011, 04:01:35 » |
|
Всем привет. Вот и пришло мое время обратиться к обществу. Неделю назад уехав за 200 верст понял что назад пойду пешком. Машин просто отказался заводиться. Т.е. приехал до места заглушил и все. Через минуту не смог завести. После четырех часов танцев с бубнами вокруг Хана и телефонных консультаций со всевозможными специалистами принято решение приговор плунжеру, снятие ТНВД для постановки диагноза умными людьми. На следующий день озвучили диагноз ПЛУНЖЕР. Плунжер стоял восстановленый и вид его конечно оптимизма не внушал. После недели ожидания новый плунжер установлен проверен не стенде как сказали профессора. Забираею, ставлю на место, проверяю метки ГРМ. Ключ на старт, пуск.......... Х....... то же самое, прокачка всей системы продувка обратки, запаск.....х.... . Что бы это могло быть? Откручивал трубку с форсунки капает из нее регулярно(т.е. цикл есть) а давления нет. Где копать кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
|
|
|
domik29
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: невьянск
Авто: терракан 2.5 АТ
Город: невьянск
Сообщений: 2
дамир
|
|
« Ответ #1 : 03 Января 2013, 13:37:09 » |
|
привет коннстантин. прочитал твою майскую проблему.коментариев не увидел.а что было то. просто у меня токая же проблема.пока грешу на датчик коленвала. подскажи если не жалко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2013, 21:08:34 » |
|
domik29, проверить его просто, отключи датчик(разъём) на разъём датчика(531) цепляй цешку(миливольтметр) и прокрути коленвал, будут импульсы напряжения - исправен. если тнвд разбирали то возможно муфту подачи неправильно поставили - перевернуть. файл - COVEC 9091 находится в разделе регулировка тнвд 2,5 коды деталей смотри там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 12:32:57 » |
|
у меня второй день незаводится. Заменил распылители форсунок три месяца назад поменял плунжер четыре месяца назад свечи подогрева три недели назад. Начинаю заводить черный дым из трубы идет потом раскручиваю двигатель с двумя АКБ крутит как вентелятор. И только потом заводится сказали что поздние зажигание .Поставил по- раньше без изменений. Прошу совета что может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diman
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: terracan 2.5 АТ TOD 2001
Город: Белореченск
Сообщений: 101
Дмитрий
|
|
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 12:57:47 » |
|
Раньше, позже не должно быть, на один зуб разница, уже не заведешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #5 : 28 Января 2013, 16:16:24 » |
|
А на горячую как заводиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #6 : 28 Января 2013, 17:14:24 » |
|
Ринат, вариантов то много, 1. Разбило шкив к.в. (видно в работе небольшое биение).Внутри шпонкой срезает до 90град. проверить метки.будешь гаеч.ключиком крутить сразу поймёшь. 2. Нет напряжения на свечах подогрева. (меришь при включении) 3.Пресловутый плунжер (откручиваешь импульсную трубку с тнвд на первый цилиндр, замыкаешь напрямую стартер отврткой и смотришь если плюёт со штуцера (нормально), так же как со штуцера плюёшь в глаз тому кто сказал - плунжер. 4. Компресия, только замер. Но больше смахивает на 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #7 : 28 Января 2013, 17:41:19 » |
|
на горячию заводиться с пол-оборота а утром пока нераскручишь незаводиться.Потом целый заводиться нормально но только ночь простоит мороз -24 все амба!!!! свечи снимал проверял накаливаются. Компресию не замерял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2013, 18:14:42 » |
|
Заменил распылители форсунок Дьявол кроется в мелочах и это в д4баш))). Имелось ввиду форсунки? Их настроили? Для -24 это нормально, даже с рабочими свечами для 2,5 (имхо). А раскручиваю двигатель с двумя АКБ крутит как вентелятор не показатель, у меня такое же было (не хватало пускового тока, т.е. крутил бодро). как только воткнул новый аккум - проблема исчезла. На мой вкус - это плохое распыление топлива: хочешь побыстрее пускать - ставь второго человека на лягуху и ... ритмично пусть как с девушкой))), пустится быстрее. Стартер ишшо посмотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #9 : 28 Января 2013, 18:15:35 » |
|
Ринат, Свечи целые это хорошо, а напруга на них приходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #10 : 28 Января 2013, 18:31:28 » |
|
Piter, Петр привет. Шкив не влияет на метки ГРМ. Вот если шпоночный паз звездочки привода ремня ГРМ, то да. Угол впрыска станет позже. Ринат, Выкрути свечи накаливания. Соедини их все вместе. Подключи мультиметр. Включи зажигание и наблюдай за ними. Заодно слушай когда произойдет щелчок реле. После накала свечей и выключения реле на свечи должно подаваться напряжение порядка 5-6 вольт. Если все нормально, то залей в цилиндры через отверстия под свечи моторного масла, положи тряпку сверху и прокрути двигатель стартером чтобы выгнать лишнее масло из цилиндров и не получить гидроудар. Вкручиваешь свечи на место и пытаешься запускать двигатель. Если запускается то поздравляю. Пришел пушной зверек твоей ЦПГ. Этот способ годится если нет компрессометра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #11 : 28 Января 2013, 18:39:39 » |
|
babai, Привет! да, это понятно просто и шестерне достаётся если шкиву кирдык, я проходил уже это, да и ты вроде как уже научен)))) Да-а писец зверк дорогой))), ну может в щелку проскользнёт на свободу )))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #12 : 28 Января 2013, 18:49:31 » |
|
да и ты вроде как уже научен Ага. Научен. Меня вот только настораживает что за 11 лет машина у Рината, прощла 75 т. км. Я вроде немного езжу и то за год 20 т.км. намотал на кардан. Может 275 т.км. Если последнее, то там в цилиндрах точно одни болванки возвратно поступательные движения делают и запустить холодный дизель вряд ли получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #13 : 28 Января 2013, 18:59:05 » |
|
babai, Ну, блин поднял парню настроение , так скручивают наши партнёры(перекупы) , а по днищу смотришь вроде как за 100т.км однозначно получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #14 : 28 Января 2013, 19:01:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|