barmaley78
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #15 : 27 Мая 2011, 05:36:18 » |
|
Вчера проверил все метки, всё в норме, все 3 совпали. На форсунках давление есть, конечно не смерил его, но факт что оно есть. Крутит стартером, НО не заводится. Диагност как на зло в отпуске, будет через неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #16 : 27 Мая 2011, 06:46:13 » |
|
а свечи прогреваются? контрольная лампа на понели показывает прогрев?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barmaley78
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #17 : 27 Мая 2011, 07:02:49 » |
|
Свечи прогреваются, контрольная лампа гаснет, но как-то они долго греются примерно 30 секунд. Может у них есть какой-то установленный лимит времени после чего датчик прогрева в любом случае погасит индикатор. Как проверить работают ли свечи, это тоже вариант когда двигатель не заведется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #18 : 27 Мая 2011, 08:30:34 » |
|
да, у свечей стоит реле времяни, оно как я понял операется на датчик температуры двигателя, но сейчас лето и у меня свечи греют не больше 10 сек а то и меньше, а проверить их можно замерив сопративление но какое должно быть я не знаю, самый надежный способ проверки это их выкрутить и на акум соеденить, свеча довольно быстро должна раскалится до "красна" , это я к тому все говорю, что если двигатель не очень по состоянию поршневой то пока свечи не прогреешь, не заведешь. Вообще странно что реле так долго их греет и реле пофигу на состояние свечей, оно время отработало и все, если есть возможность проверь напругу на перемычке между свечами и сами датчики температуры , их два один за вентилятор отвечает а второй за показания температуры на понели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #19 : 27 Мая 2011, 09:07:34 » |
|
проверь датчики температуры, у одного точно помню два контакта их перемкнуть между собой , должен вентилятор сработать, но он наверное врядли тут виновен , и второй там один провод его прямо на двигатель замкни температура на понели должна зашкалить, на этот датчик операется реле времяни свечей, чем теплей тем меньше греет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #20 : 27 Мая 2011, 16:57:04 » |
|
А клапан отсечки топлива проверял?
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #21 : 27 Мая 2011, 17:10:31 » |
|
barmaley78 Такое время горения свечей накала (30 сек) превосходит все мыслимые и не мыслимые нормы! За это время у тебя могут сгореть нити свечей накала (если уже не сгорели) и подсадят аккум! Время включения накала зависит от внешней температуры окружающей среды. А это, в первую очередь, датчик температуры антифриза. С него данные идут на ЭБУ, а тот в свою очередь, даёт временной интервал на накал свечей. Чем выше температура на улице, тем меньше идёт прогрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
САК
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #22 : 27 Мая 2011, 17:57:55 » |
|
как определил что давление на форсунках есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #23 : 27 Мая 2011, 19:01:59 » |
|
Только на стенде! И не просто есть, а качественный роспрысг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barmaley78
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 05:34:56 » |
|
Добрый день всем! Всё оказалось гораздо проще или сложнее пока не знаю. Диагност не выявил ничего, вся электроника в полном порядке. Тогда начались поиски методом "тыка". И увенчались успехом. Результат сломаны 6 коромысел из 8, просто переломились пополам, сломано одно крепление распредвала, вот и вся причина. Стал выяснять почему, один дизелист-моторист сказал, что произошел гидроудар на 3 цилиндре, в солярке была вода. Бывает, говорит крайне редко, но бывает. Поэтому вопрос: где купить коромысла, набором конечно, ракера и крепления распредвала, кто знает подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 04:19:28 » |
|
Нифасе!
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #26 : 31 Мая 2011, 06:17:48 » |
|
если все метки совподают на грм как могло коромысла поломать? нифига не могу понять, полтергейст какой то и ведь как то еще чудесным образом с обрывом ремней совпало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barmaley78
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #27 : 31 Мая 2011, 06:40:54 » |
|
Вот и моторист говорит никогда не угадаешь когда гидроудар произойдет. Вчера купил все запчасти, сегодня должны прилететь самолетом, все вместе примерно на 8 т.р., проверил давление в цилиндрах в норме 25-26 во всех. Ставить собираюсь сам, главное бугель подгонять надо так как они у каждого двигателя разные и подгоняются под конкретный распредвал. А так для профилактики сказали нужно хоть иногда смотреть зазор на клапанах. Главное было сказано, что на данных двигателях так как поршня встречаются в клапанами и для того чтобы их не гнуло сделаны такие хрупкие коромысла. Поэтому, чтобы не попасть так же, советую всем посмотрите зазоры. Кстати, в инете по этой проблеме много написано, встречаются и дела похуже из-за поломки коромысел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250
|
|
« Ответ #28 : 31 Мая 2011, 08:35:33 » |
|
бугеля и каромысла ломает при встрече клапанов с поршнями. смотри метки на ГРМ. Лучше пусть смотрит тот ,кто знает и понимает в метках. главное бугель подгонять надо так как они у каждого двигателя разные и подгоняются под конкретный распредвал по технологии изготовления ГБЦ - На изготавливаемую ГБЦ устанавливаются все бугеля и фрезой за один прпоход фрезеруются вся постель распред вала. Правильно, это когда после поломки бугеля снимается ГБЦ, устанавливается на неё новые бугеля и к фрезеровщику . Слабо я как то представляю,как barmaley78, будешь добиваться соосности нового бугеля, и главное необходим маслянный зазор между р/в и постелью. и чтобы обломанное ложе не получилось элипсом.
|
|
|
Записан
|
+792195549три4 (был когда то Автосервис СПб) Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
|
|
|
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250
|
|
« Ответ #29 : 31 Мая 2011, 08:36:33 » |
|
главное бугель подгонять надо так как они у каждого двигателя разные и подгоняются под конкретный распредвал бугеля подгоняются под конкретную ГБЦ, а распредвал ставь любой.
|
|
|
Записан
|
+792195549три4 (был когда то Автосервис СПб) Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
|
|
|
|