Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« : 05 Мая 2011, 09:03:12 » |
|
Всем привет, После замены большого радиатора , через который идет и охлаждение масла в АКПП я так понимаю , пропал вообще уровень масла в АКПП. Хотя с патрубков пару раз капнуло, и из радиатора ничего не текло. Чета очкую я теперь за АКПП. Надо бы доливать масло теперь. Кто сталкивался с такой хренью, Сколько масла надо доливать? Какой объем между COLD и HOT? Коробка стала походу чаще скидывать с 4 на 3. Видимо аварийный режим какой. Спасибо за быстрый ответ, ибо надо что то делать ас суун ас посибле.
C уважением,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 10:22:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 12:36:53 » |
|
Спасибо за ответ Алексей, уровень масла проверял как надо. коробка на нейтрали , движок заведен. Масла нету даже на щупе ниже меток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZILLA
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 17:22:52 » |
|
Sura, не ездить. КУпить атф пару литров и доливать до появления уровня немногим ниже HOT. Потом немного проехатся без фанатизма и проверить уровень. И не забывайте что атф при нагреве расширяется.
|
|
|
Записан
|
Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.
Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.
Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 19:25:13 » |
|
При замене радиатора могли перепутать трубки! В результате масло и техническая жидкости пошли не в те русла. (Как предположение...).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сан-та
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9 2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365
|
|
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 19:58:47 » |
|
проверь радиатор коробки, он сразу за основным внизу стоит , может чтото попутали когда снимали основной , там трубки снизу пересекаются обоих радиаторов , может просто не ту трубку сняли и промолчали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2011, 08:39:37 » |
|
Всем Респект, Может кто-то мне грамотно объяснить про этот передний радиатор(Маленький внизу), и про трубки с низу, которые подходят к основному , большому радиатору, который походу имеет две полости охлаждения. Что где охлаждается. Маленький узкий радиатор- Нижняя часть большого радиатора-
перепутать там сложно чтото, ибо при замене большого радиатора снимаешь только две тонкие трубки, слева справа и также их обратно. Померял масло АКПП на холодную(с двиг.стоп) - уровень чуть ниже COLD, когда прогрел во всех положениях проехал- Нейтраль(двиг. работает)- масла вообще на щупе нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #7 : 06 Мая 2011, 16:25:56 » |
|
большой радиатор одноконтурный, охлаждает ОЖ двигателя. все традиционно.
параллельно с ним находится радиатор кондиционера, ну там тоже хорошо видно, все трубки алюминиевые, характерные штуцеры для закачки фреона...
маленький радиатор снизу - двухконтурный. один контур охлаждает масло двигателя, другой контур - жидкость АКПП. где в нем какие трубки - врать не буду - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #8 : 06 Мая 2011, 16:40:16 » |
|
Алексей прав, могу только добавить, что верхняя часть - масло двигателя (2 трубки), нижняя часть (2 трубки) - тех. жидкость АКПП. Проверять уровень т.ж в АКПП нужно только на прогретом и работающем двиг. Нормальной температуре жидкости в АКПП. На холодном и не работающем двигателе уровень всегда будет выше верхней метки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZILLA
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #9 : 07 Мая 2011, 22:56:14 » |
|
Sura, если вы вытаскивали щуп на незаведёном моторе и у вас было на кончике - у вас недолив. НА вашей акпп при незаведёном моторе уровень афт на щупе будет на 2-3 см выше метки хот. Доливайте масло как полагается и меряйте его тоже как полагается, иначе будет херня - угробите акпп.
|
|
|
Записан
|
Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.
Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.
Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #10 : 07 Мая 2011, 23:38:39 » |
|
ZILLA Полностью согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #11 : 08 Мая 2011, 06:27:17 » |
|
маленький радиатор снизу - двухконтурный. один контур охлаждает масло двигателя, другой контур - жидкость АКПП. где в нем какие трубки - врать не буду - не знаю. Это справедливо для двигателя 2.5, а у мотора 2.9 масляный радиатор двигателя стоит вместе с фильтром. У авто с мотором 2.9 маленький радиатор снизу одноконтурный и ставится если авто с АКП. Если стоит МКП то и ни какого радиатора под основным не ставиться.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #12 : 08 Мая 2011, 09:35:50 » |
|
окак! ну, насоветовали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #13 : 10 Мая 2011, 22:00:49 » |
|
Всем Привет, Короче так на моем Террике.. 1.Основной радиатор двухконтурный полюбому, ибо снизу к нему трубки подходят от АКПП.Я менял его. 2.Маленький радиатор охлаждение походу масла. долил 200 гр. АТФ Dexron3. уровень на холодном незаведенном чуть выше Cold стал. Завел, прогрел, опять уровня нет на щупе. Zilla, где-нидь написано такое про уровень, что он должен быть на холодном выше ХОТ 2-3 см.?
Странно только куда масло делось, подозреваю что полость охлаждения на новом радиаторе больше чем на старом, и видимо масло ушло туда. Какие мысли? Механики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZILLA
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #14 : 10 Мая 2011, 22:24:43 » |
|
Sura, про уровень на паркинге я сказал чисто из своих наблюдений за машинами после ремонта акпп и не только. Я же написал что проверять уровень как положено для акпп, а не как хочется. А что делать - доливать до уровня, но без фанатизма. Если будите ездить без корректного уровня масла в акпп - результат я выше писал.
|
|
|
Записан
|
Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.
Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.
Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
|
|
|
|