Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 18:53:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В дальнюю дорогу  (Прочитано 85671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 521

Дмитрий
« : 27 Апреля 2011, 03:16:29 »

Так как владею машинкой совсем недавно... опыта выездов ещё не накопил... а выезжать хочется (за тем машину и брал)... имею вопрос...к любителям "несидетьнаместе" :
Если предстоит дальний выезд (км 1500-2500 ) К морю или в Казахстан...или ещё куда нить.. Дней на 7-10 (например)
то...
1. что нужно брать в дорогу?
2.как готовить машину...?
3.какое в среднем бюджетирование?
4. на что обратить внимание и к чему быть готовым...

Для меня крайне важно устранить все возможные проблемы ДО поездки , а не во время ,
Буду признателен за обстоятельный и максимально полный ответ...
Записан

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #1 : 27 Апреля 2011, 04:27:28 »

Я бы поступил так:
проверил все приводные ремешки
уровень жидкостей (мосты, коробка, мотор) наличие подтекания жидкостей (если подтекает установить причину)
по возможности подзарядить акб (хотя по вашему маршруту довольно много будет сто)
проверить запаску
если все в порядке то можно смело выезжать
Берем с собой:
компрессор, набор ключей (от 10-22 будет достаточно) если есть небольшой набор головок, то тоже бы взял, молоток (ключи и головки всегда беру с собой потому что если что небольшой ремонт на дороге по технической части смогу сам сделать и это дело каждого)
набор гаишника-полицейского
трос (обязательно или строп ленту) (метров 5-10)
набор предохранителей
машинка у Вас относительно новая и сильно ломаться там нечего (если ремешки грм менялись с роликами то смело в путь).
Записан

Лучше поздно чем никогда
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #2 : 27 Апреля 2011, 05:08:25 »

caxapok,привет дружище.Куда собираешься ехать отдыхать- колись.может нам с тобой вместе по пути будет.Собираюсь в Сочи,на Юга.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #3 : 27 Апреля 2011, 08:43:05 »

набор гаишника-полицейского
А что за наборчик такой  Huh?
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #4 : 27 Апреля 2011, 09:39:30 »

мое скромное ИМХО:
дальняя дорога бывает разная... Если это лайт-путешествие, длинные пробег по асфальту с небольшими ответвлениями, то и наборчик соответственно небольшой, только самые необходимые вещи для машины (про людей отдельная разговор). Вот что считаю необходимым если это имеется ввиду "Путешествие на полуостров Мангышлак 2-18 июля":
- возд.фильтры 2-3шт (т.к. пыли много вне асфальта),
- топливный фильтр (скорее всего не понадобится, но пусть будет)
- масляный фильтр (скорее всего не понадобится, но пусть будет)
- рем.набор для покрышек (жгутики с шилом),
- запас топлива (хотя бы 20л, но лучше 40)
- запас техн.жидкостей (тормозуха, масла, антифриз...)
- запас воды (именно для машины) 20л
- компрессор воздушный, лучше побольше производительностью, а то я устал ждать пока надуется, спускать приходилось при езде по пескам
- стандартный набор ключей
- буксир.трос
- огнетушитель (обязательно), у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу), но по отчетам читаешь чуть ли не у каждого третьего горит забившаяся трава снизу.
- тестер (обычный Вольты, Амперы, Омы)
- навигатор (с актуальными картами)
- радар-детектор (ОЧЕНЬ помогает)
- хорошо иметь снизу защиту двигателя и коробки
- запас всех ремней
- запасной комплект эл.ламп
Это при условии, что машина уже сама по себе подготовлена (прошла ТО) и заправлена всеми жидкостями. Расстояние как раз для межсервисного обслуживания, так что лучше все сделать непосредственно перед поездкой.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #5 : 27 Апреля 2011, 09:57:11 »

деньгов возьми с собой  и трос , машина свежая и пробег наверно не большой , и езжай себе спокойно без фанатизма.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #6 : 27 Апреля 2011, 10:05:39 »

Поддерживаю sam-07, ещё обязательно проверяю домкрат на работоспособность, брусочки для него, и беру с собой старые (б\у, если остались рабочие) или новые комплекты тормозных колодок, а также резинки для щёток стеклоочистителя.
Троса беру два штуки, огнетушители тоже два и храню один в салоне, другой в багажнике.
Топливный фильтр обязательно.
Масляный фильтр обязательно.

Ну и если ожидается минимальный оффроуд, то домкрат хай-джек, лопату и лебедку ручную.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #7 : 27 Апреля 2011, 10:10:27 »

Про рацию забыли...
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #8 : 27 Апреля 2011, 10:11:10 »

минимальный оффроуд, то домкрат хай-джек, лопату и лебедку ручную.
ну это для "минимального оффроуда" уж очень круто Smiley

не сочтите сумашедшим, но прошлым летом ездил туда как на дачу... подготовка была такая же и одной машиной. Ну не так там страшно как малюют... главное реально оценивать возможности и опасности.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 27 Апреля 2011, 10:12:40 »

Помолись... и езжай себе с Богом.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #10 : 27 Апреля 2011, 11:45:33 »

Помолись... и езжай себе с Богом.
Grin Grin Grin *rzhu*
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #11 : 27 Апреля 2011, 11:48:16 »

да... чуть не забыл, музыки побольше взять не забудь Smiley желательно на флешке, чтобы тряска не сказывалась
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #12 : 27 Апреля 2011, 12:33:14 »

Я с собой брал набор для ремонта безкамерных шин.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #13 : 27 Апреля 2011, 13:58:21 »

по-моему масляный фильтр и топливный даже в дальнюю поездку - это перебор.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #14 : 27 Апреля 2011, 15:39:34 »

масляный фильтр и топливный даже в дальнюю поездку - это перебор

На 2.5 согласен, на 2.9 - нет. Кроме того, я масло меняю каждые 7,5 тыщ, и если маршрут 6000 км в обе стороны, скажем, от нас на Чёрное море и там ещё покататься, то вероятность замены в пути велика.
Ну а про топливный вообще молчу, для 2.9 это не обсуждается.

Сообщения объединены: 27 Апреля 2011, 16:11:02
Ещё если путь пролегает по голой степи, то беру запасные амортизаторы (старые), ну может что-то из б/у элементов подвески.
И тормозные шланги обязательно.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.