Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 14:52:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продольные тяги заднего моста  (Прочитано 36387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #15 : 06 Августа 2014, 07:16:32 »

Kulek72,
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #16 : 06 Августа 2014, 08:13:56 »

Ivan42, спасибо
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #17 : 15 Августа 2014, 19:57:37 »

Поднимем темку , кто менял подскажите болты которыми крепяться тяги какие- то особенные , то они в экзисте 3000р за 8шт. , жаба душит , это я готовлюсь к худшему (если не открутятся то спиливать болгарином)
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #18 : 15 Августа 2014, 20:10:45 »

я менял, но болты использовал старые)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #19 : 15 Августа 2014, 20:17:05 »

понятно будем тогда вороток побольше искать
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #20 : 15 Августа 2014, 23:40:07 »

Поднимем темку , кто менял подскажите болты которыми крепяться тяги какие- то особенные , то они в экзисте 3000р за 8шт. , жаба душит , это я готовлюсь к худшему (если не открутятся то спиливать болгарином)
Не думаю что они фельдепёрстовые. От нашемарок можно подобрать наверняка.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #21 : 03 Марта 2015, 17:12:15 »

А кто менял сайлентблоки тяги Панара?  По схеме Ivan42, для Terrano подходят NAB-078, подходят ли они нам?

Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #22 : 03 Марта 2015, 17:58:57 »

Сейчас измерил, правда не совсем точно, сайленблок должен быть 55мм в диаметре. Так что террановский не подойдет.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #23 : 04 Марта 2015, 13:31:59 »

Темку-то обновили – вот и припомнилось  Wink , когда втулки продольных рычагов себе менял, подбирал, то видел – кое-кто из производителей одинаковый размер (и номер) указывают на следующие модели:

На Все рычаги HYUNDAI TERRACAN(7/2001-1/2007)
На Верхние рычаги FORD MAVERICK DA COIL SPRING FRONT & REAR(8/1987-9/1993)
INFINITI QX4 JR50 WAGON 2WD/4WD(5/1995-2003)
NISSAN MISTRAL R20(3/1997-6/2000)
NISSAN PATHFINDER WD21(8/1986-8/1995)
на Все рычаги NISSAN PATHFINDER R50 WAGON 4WD(5/1995-2004)
на Верхние рычаги NISSAN PATROL GQ Y60 WAGON, SWB & CAB CHASSIS (SAFARI) COIL SPRING FRONT & REAR (11/1987-10/1997)
на Верхние рычаги NISSAN PATROL GU Y61 WAGON & CAB CHASSIS (SAFARI) (10/1997-2010)
NISSAN TERRANO I WD21 (8/1986-8/1995)
на Все рычаги NISSAN TERRANO II R20 (1993-2006)
на Верхние рычаги TOYOTA LANDCRUISER FZJ100, HDJ100, UZJ100 IFS (3/1998-10/2007)
на Верхние рычаги LEXUS LX470 (3/1998-9/2002)

Размеры по рисунку (!на этом рисунке втулки под запрессовку = составные = двойные)
A 50
В 21,9
C 28,6
D 7,7
(и еще большой диаметр 59 мм)


И заодно сразу - аналогичная инфа имеется также по втулкам рулевого маятника
Один размер (и номер) указывают на модели:
HYUNDAI TERRACAN(7/2001-1/2007)
MITSUBISHI PAJERO NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG(1983-5/1991)
MITSUBISHI L200 MC, MD EXPRESS (FORTE) 4WD(10/1982-10/1986)
MITSUBISHI L300 SC, SD, SE (DELICA, EXPRESS, STARWAGON) 4WD (5/1983-7/1987)
MITSUBISHI TRITON ME, MF, MG, MH, MJ (STRADA) 4WD(1986-10/1996)
NISSAN SKYLINE R30(10/1981-6/1986)

Размеры по рисунку
A1 27
A2 24,5
B 19
C 22
D 5
Записан

С Уважением,
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #24 : 09 Марта 2015, 22:35:22 »

На выходных задние верхние рычаги менял. Вообще, сколько не менял - все сайлентблоки производства 2000-2001 года.  Походу ни один владелец не заморачивался  viselica

С правой стороной все стандартно, хоть и усилие большое требуется, и не удобно, и длинную трубу на вороток. Вот с левой стороны бак мешается. Помню, по осени менял нижние рычаги, так там приходилось домкратить авто, вставлять мощный накидной ключ, подставлять кирпич и опускать домкрат. Таким образом выкручивал гайку.
С верхним левым тоже не совсем удобно.



На гайку вставлял рожковый ключ, но на откручивание понадобилось два  Grin



И длинным воротком с полутораметровой трубой откручивать. Вороток и удлинители Jonnesway с Леруа  выдержали все.
Плюс помощник чтоб придерживал конструкцию.





Затяжка болтов на стоячей машине, иначе долго резинки не проживут!

PS На тяге Панара два разных сайленблока, так что подбирать дело не благодарное. А так, с новыми верхними/нижними рычагами хождение моста прекратилось, осталось только небольшое поперечное, так тяга приговорена.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #25 : 10 Марта 2015, 06:03:19 »

осенью 2014 менял все сайленты на задних тягах. Очень не понравилось как мастер это делал. Один бол был срезан. Ну а далее через пару месяцев при троганию начались стуки, оказалось из-за ослаблении гайки болт сильно люфтил. Вот потеплеет еще раз протяну все болты с гайками.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #26 : 14 Июня 2015, 13:04:22 »

Собрался менять эти тяги, меня интересует, ниужто болты не приржавели ко внутренним втулкам тяг за столько лет?
Пробовали другу снять тягу Панара, так не смогли, чтобы не повредить сайлентблоки, там можно было лишь сорвать тягу, потом срезать резину и распилить втулку.

Болты я купил новые, если резать придется. Выходит, почти у всех, большим усилием их все-таки смогли сорвать с места и вытащить из втулки?

После мазали резьбу лактайтом (фиксатором) или если затянуть сильно, то и так ничего не будет страшного? Болты М14, все время в воде, такие редко когда откручиваются сами по себе.
Записан

С уважением, Дмитрий.
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #27 : 14 Июня 2015, 13:12:20 »

я менял  в прошлом году. все открутилось, правда с большим усилием. болты не приржавели. посадил опять на фиксатор.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #28 : 19 Июня 2015, 01:54:08 »

Поменял нижние рычаги, делал все один и трудностей не возникло. Использовал накидной ключ на 22, не рожковый, там усилие такое, что рожковый, как мне кажется, или сам сломается, или гайку счешет. Вороток с трубой упирал в асфальт, чтобы болт не проворачивался. Так как сорвать с места даже с головкой и удлинителем не просто, прибег к помощи полена) У меня есть круглая деревяшка, в диаметре сантиметров 7 и длиной 30 из твердой породы дерева. Ей как пневмогайковертом получается. Ключ держишь, чтобы не люфтил и по концу лупишь. Инструмент не страдает, а результат выше всяких похвал. Надо заиметь тяжелый резиновый молоток, а лучше полиуретановый. Затягивал так же, пока гайка не упиралась совсем.

Осмотрел верхние рычаги, если правый еще как-то можно открутить, то левый за бензобаком, даже не представляю как. Судя по фотке крутили не гайку, а болт. С каким же усилием это надо делать и как удерживать от проворота гайку? Ведь накидной ключ нельзя упирать в бензобак, а куда там еще получится упереть не представляю. Или класть что-то, опираясь на элементы подвески, а сверху ключ. И как потом закручивать, тоже болт крутить? Там такие нагрузки из-за трения возникнут, что не поймешь затянут ли рычаг или нет. Хотя можно подложит плоскую шайбу под головку болта, чтобы снизить трение. Момент затяга 150-180Нм, в зависимости от картинок)

Тело болта, до места, где будет находиться гайка, мажу консистентной смазкой, чтобы исключить прикипание его ко втулке.

Кстати, менял их, думая, что у них износ, так как если взять нижний рычаг в руку, можно было его покачать в обе стороны, но новые тоже можно. Ресурс от постоянной работы и ударов, конечно снизился, но вовсе не так, как я думал изначально. Верхние рычаги покачать вообще не получается, стоят как вкопанные и даже монтировкой сдвинуть их с места выходит с трудом.

АндрейЕКБ дело говорит про вороток и удлинитель, у меня большой набор, если что-то серьезное крутить, только его использую. Был случай, на вороток с удлинителем одели две трубы сантиметров по 80 и вдвоем откручивали болты головки блока на Аккорде. Не представляю чем их тянули, но момент срыва с места был наверно 400-500Нм, что-то необъяснимое. Вороток и удлинитель не пострадали)

Не для рекламы) А чтобы люди покупали инструмент, который будет не стыдно внукам подарить, вместо того, чтобы отзываться о нем последними словами.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #29 : 19 Июня 2015, 19:54:23 »

Renovatio,
такие редко когда откручиваются сами по себе.
Шайбу с гровером и никогда не открутиться.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 27.