PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« : 26 Апреля 2011, 07:59:44 » |
|
После замены аммортизаторов и установки баллонов мотание задом сильно поубавилось, но поездив 2 недели я начал его снова различать. Вчера залез под машину дергать все тяги и смотреть состояние сайлентблоков. На левой продольной тяге передний сайлентблок изрядно поношен, хочу заменить. Посмортел в книгу по ремонту - там написано, как его менять. Но в каталоге я сайлентблоков не нашел, только тяга в сборе, и то их аж 3 вида . Кто-нибудь менял сайлентблоки, где взять код или размеры? Какая тяга все-таки моя? машина с ABS(на тяге крепление под провод), 2003 года. Менять сразу обе тяги(сайлентблоки), или достаточно только с одной стороны?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #1 : 26 Апреля 2011, 08:25:07 » |
|
Я менял все 4 тяги, на самом деле они не такие уж дорогие... Сам процесс нехитрый, однако нужно использовать очень прочные ключи и воротки для головок. Всё закручено на фиксатор резьбы...
Диагностировать необходимость замены тяг задней подвески легко. Для этого нужно посмотреть на то, как ведёт себя задний мост в момент резкого трогания и если весь мост пытается вращаться в направлении, противоположном вращению колеса, со значительной амплитудой, то тяги желательно заменить.
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #2 : 26 Апреля 2011, 08:39:30 » |
|
Baste, Продольные(нижние) тяги по 1,3т.р за шт., реактивные тяги(верхние) по 1,7 т.р. за шт. Верхние у меня вроде еще послужат, а вот нижние буду менять. Разобрался с кодами, кому-нибудь пригодиться. 55500-H1050 Левая продольная тяга с ABS 55501-H1050 Правая продольная тяга с ABS 55500-H1010 Продольная тяга без ABS
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 26 Апреля 2011, 15:40:28 » |
|
PuzA,привет!Разумеется менять сайлетблоки надо по кругу-весь перед обязательно и зад конечно Перед сам знаешь верх и низ.с задком проще.хотя как понимаешь у многих ввиду,того,что Финансы-поють Романсы-меняют по наличию оных...Лично я передок весь перетряхнул,вот остался зад(сайлентблоки).
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #4 : 26 Апреля 2011, 17:19:13 » |
|
три разных тяги отличаются друг от друга только наличием и расположением крючочков для фиксации провода ABS. больше ничем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #5 : 26 Апреля 2011, 19:30:28 » |
|
заказал две нижних тяги в сборе. Выйдет дешевле чем сайленты менять.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 19:33:35 » |
|
Поменял сегодня тяги, в общем то работа простая, но ключи нужны крепкие... Теперь зад стоит как влитой! Осталось со скрипом сайлентблоков нижнего правого рычага разобраться, задрал... на сухую скрипит, как по луже проедешь-тишина. Силикон не помогает!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Fedyun4ik
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: kz
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #7 : 03 Ноября 2012, 07:37:18 » |
|
У меня сдохли сайлентблоки на продольных тягах, все 8. Как оказалось родные отдельно не продаются, а только тяги в сборе. На форумах по этому поводу ничего не нашел (как ни странно) и решил поделиться своим опытом. Вобщем exist.ru при вводе кода терракановской тяги показывал в ее составе сайленты от nissan pathfinder и несколько других производителей. Я задумался... Снял один сайлент и замерил его. Побродив по рынку выяснилось что он 1 в 1 от террано (может на pathfinder'е тоже такие). Они на всех тягах у нас одинаковые. В итоге мне все 8 сайлентов по цене вышли чуть дороже одной тяги в сборе. Разница ощутимая!!!!! Впрессовываются немного тяжеловато, но если нагреть, то как по маслу! Код запчасти на террано 55045-1W201
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei_irk
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169
|
|
« Ответ #8 : 18 Января 2013, 04:05:01 » |
|
Вот есть полиуретановые сайлентблоки, а какой брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nosov931
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Авто: HYUNDAI Terracan 2,5 АКПП EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 26
Михаил
|
|
« Ответ #9 : 18 Января 2013, 06:16:02 » |
|
Вот есть полиуретановые сайлентблоки, а какой брать?
я когда у себя тяги менял, со старой тяги вытащил сайлентблок и они у нас уже сидят в обойме. так что судя по картинке подойдет верхний но надо мерять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei_irk
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169
|
|
« Ответ #10 : 18 Января 2013, 06:18:26 » |
|
nosov931, спасибо, попробуем заказать в обойме, посмотрим что получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Темыч084
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59
Артем
|
|
« Ответ #11 : 13 Ноября 2013, 09:57:48 » |
|
По скольку тема немного устаревает вставлю свои 5 копеек. Сейчас столкнулся с той же проблемой по замене сайлент блоков. Вот, что получается: на данный момент в эгзисте сайлента Febest (теперь тотже, что и на террано) бьющиеся по вину стоит 272 р. впрессовка одного сайлента стоит 400р.х2 = 800р. (за рычаг) Итого: 800+272=1072р. Оригинальные тяги в томже эгзисте стоят примерно 730 (низ), 780 (верх) и около 2000р (поперечина Панара хотя в других местах она по 1000р.) Есть еще вкусный вариант полиуритановые они примерно по 600р. за штуку (зато долговечней и только отечественные производители). Вывод: 1. Если есть место, желание и правильно ростущие руки можно запрессовать сайлены самостоятельно с помощью тисков (рекомендую посмотреть ролики в иннете, дабы не загубить изделие) идеально полиуретан. 2. Если всего выше перечисленного нет, то предпочтительней и выгодней взять готовое оригинальное (запрессованные в заводских условиях с соблюдением всех технологий) изделия в сборе. ИМХО, спасибо за внимание))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 13 Ноября 2013, 10:28:17 » |
|
полиуретан никогда не был долговечнее оригинала.Грамотно установленные оригинальные тяги проходят 70-80 т.км,полихуретан вряд ли до 30 дотянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Темыч084
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59
Артем
|
|
« Ответ #13 : 26 Ноября 2013, 09:23:19 » |
|
Да забыл еще про номерочки написать, ато выше не все перечислены : 55503-H1001 Верхние продольные тяги 55500-H1050 Левая продольная тяга с ABS 55501-H1050 Правая продольная тяга с ABS 55700-H1000 Поперечная тяга (панара) Febest NAB-076 -С/Б задних тяг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #14 : 06 Августа 2014, 07:02:50 » |
|
ребят! не могу схему найти где какой сайлентблок установлен (задние тяги). Знаю точно кто-то выкладывал. Повторите еще раз пож.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
|