Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 07:33:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температурный датчик  (Прочитано 40871 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Phistech
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT (D4BH, эл. впрыск) 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 66

Борис
« Ответ #45 : 13 Июля 2016, 04:24:28 »

Т.к. цена вопроса моего варианта несколько рублей(в отличии от БК), выложу схему. Может кому пригодится.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #46 : 31 Октября 2016, 11:59:40 »

Всем привет. Ничего похожего не вижу, посему пишу тут.
Снял левую фару с поворотником, для восстановления отражателя...авто уже неделю без глаза и без поворотника соответственно. Стоял все это время. Завелся, все нормально. Прогрелся. Поехал. Неожиданно указатель температура ОЖ подскочила в красную зону...я в ужасе остановился, заглушил. Проверил, все в норме, ОЖ на месте, не кипит (понятно дело, только завелся). БК говорит что температура в норме. Проехался по делам, заглушил не гаснут габариты. Скинул клемму, погасли. Включаю ближний свет, стрелка подлетает в красную зону...выключаю, становится в норму, но габариты не гаснут. Что за хрень? Куда копать? Ребзя, ай нид хэлп!!!
Записан

Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #47 : 31 Октября 2016, 14:32:50 »

kamon,
Куда копать? Ребзя, ай нид хэлп!!!
Проверяй "массовый" контакт на щитке приборов, а также проверь контакт между аккумулятором, кузовом и двигателем.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #48 : 31 Октября 2016, 15:11:48 »

а где на щитке приборов масса?
Записан

Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #49 : 01 Ноября 2016, 00:29:48 »

kamon,
а где на щитке приборов масса?
Их там много, почти на каждый сигнализатор или лампочку подходит. Но ты смотри какая тебе нужна (т.е. тебе нужно проверять "минус"). Смотри на указателе температуры. А также проверь цепь : указатель - датчик температуры. Если будет где то замыкать на массу, то указатель будет "шкалить". А вот с габаритами похоже реле включения залипает. Найди его и поменяй местами с такой же релюшкой, если проблема уйдет, значит релюшку под замену, если не уйдет ищи дальше. А что с фарой делал, может проводку нарушил? Или может добавил ангельские глазки или дневные ходовые огни?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #50 : 01 Ноября 2016, 08:46:31 »

Сегодня обнаружил. Утричком...капот открыл, накинул клемму...слышу щелчки из блока предохранителей и габариты включаются, выключаются...пару раз так. Тоже подумал проверить релюшку...пока времени нет.
PS Тюнинга, типа ангельских глазок не хочу, роль дневных ходовых выполняют довольно яркие габариты и собственно ближний свет. проводку нарушить не реально, но проверю. Я восстанавливал отражатель линз, если интересно, то вот тут - https://www.drive2.ru/l/10237065/
Записан

Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #51 : 01 Ноября 2016, 10:46:13 »

У тебя сигналка стоит?Если да,то так и должно быть,при подключении аккума поворотники мигают 3 раза.Но у тебя может быть выведена на габариты.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #52 : 05 Ноября 2016, 13:08:45 »

kamon,
накинул клемму...слышу щелчки из блока предохранителей и габариты включаются, выключаются...пару раз так.
Загрузка сигнализации, по всей видимости.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #53 : 18 Мая 2019, 13:55:07 »

Ребят. Поправьте если ошибаюсь.
У нас два пропеллера перед радиатором. Один (В зависимости от того как фишки подключены) для кондея и работает он только при включении оного. Второй для дополнительного охлаждения и работает он только при достижении температуры ож определенных значений (типа 95+). Вопрос. Какой датчик отвечает за второй вентиль и датчик ли вообще!?
Проверял сегодня. Перекинул фишки, оба пропеллера рабочие. "Промчал" по трассе (110-120)  нагрел ОЖ (по бк) до 98'С....почти на ходу выпрыгнул и глянул. Второй не включился.
Записан

mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #54 : 18 Мая 2019, 19:59:53 »

kamon, применительно к бензинкам, вентили для охлаждения включаются на 108 градусах (гуру поправят, если ошибаюсь). Как на дизелях не знаю, но не думаю, что будет сильно отличаться.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #55 : 18 Мая 2019, 20:11:18 »

включать вентилятор на 108, на "старом" моторе, уже поздновато.
Записан

mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #56 : 19 Мая 2019, 03:57:59 »

включать вентилятор на 108, на "старом" моторе, уже поздновато.
для бензиновых это ещё не предел. У меня до 112 грелся без последствий. Потом снимал и мыл радиатор. Снимал вентиляторы спереди (под ними был валенок) и температура больше 98 больше не поднималась, что бы я с ним не делал.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.