Phistech
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT (D4BH, эл. впрыск) 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 66
Борис
|
|
« Ответ #45 : 13 Июля 2016, 04:24:28 » |
|
Т.к. цена вопроса моего варианта несколько рублей(в отличии от БК), выложу схему. Может кому пригодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #46 : 31 Октября 2016, 11:59:40 » |
|
Всем привет. Ничего похожего не вижу, посему пишу тут. Снял левую фару с поворотником, для восстановления отражателя...авто уже неделю без глаза и без поворотника соответственно. Стоял все это время. Завелся, все нормально. Прогрелся. Поехал. Неожиданно указатель температура ОЖ подскочила в красную зону...я в ужасе остановился, заглушил. Проверил, все в норме, ОЖ на месте, не кипит (понятно дело, только завелся). БК говорит что температура в норме. Проехался по делам, заглушил не гаснут габариты. Скинул клемму, погасли. Включаю ближний свет, стрелка подлетает в красную зону...выключаю, становится в норму, но габариты не гаснут. Что за хрень? Куда копать? Ребзя, ай нид хэлп!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #47 : 31 Октября 2016, 14:32:50 » |
|
kamon, Куда копать? Ребзя, ай нид хэлп!!! Проверяй "массовый" контакт на щитке приборов, а также проверь контакт между аккумулятором, кузовом и двигателем.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #48 : 31 Октября 2016, 15:11:48 » |
|
а где на щитке приборов масса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #49 : 01 Ноября 2016, 00:29:48 » |
|
kamon, а где на щитке приборов масса? Их там много, почти на каждый сигнализатор или лампочку подходит. Но ты смотри какая тебе нужна (т.е. тебе нужно проверять "минус"). Смотри на указателе температуры. А также проверь цепь : указатель - датчик температуры. Если будет где то замыкать на массу, то указатель будет "шкалить". А вот с габаритами похоже реле включения залипает. Найди его и поменяй местами с такой же релюшкой, если проблема уйдет, значит релюшку под замену, если не уйдет ищи дальше. А что с фарой делал, может проводку нарушил? Или может добавил ангельские глазки или дневные ходовые огни?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #50 : 01 Ноября 2016, 08:46:31 » |
|
Сегодня обнаружил. Утричком...капот открыл, накинул клемму...слышу щелчки из блока предохранителей и габариты включаются, выключаются...пару раз так. Тоже подумал проверить релюшку...пока времени нет. PS Тюнинга, типа ангельских глазок не хочу, роль дневных ходовых выполняют довольно яркие габариты и собственно ближний свет. проводку нарушить не реально, но проверю. Я восстанавливал отражатель линз, если интересно, то вот тут - https://www.drive2.ru/l/10237065/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #51 : 01 Ноября 2016, 10:46:13 » |
|
У тебя сигналка стоит?Если да,то так и должно быть,при подключении аккума поворотники мигают 3 раза.Но у тебя может быть выведена на габариты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #52 : 05 Ноября 2016, 13:08:45 » |
|
kamon, накинул клемму...слышу щелчки из блока предохранителей и габариты включаются, выключаются...пару раз так. Загрузка сигнализации, по всей видимости.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #53 : 18 Мая 2019, 13:55:07 » |
|
Ребят. Поправьте если ошибаюсь. У нас два пропеллера перед радиатором. Один (В зависимости от того как фишки подключены) для кондея и работает он только при включении оного. Второй для дополнительного охлаждения и работает он только при достижении температуры ож определенных значений (типа 95+). Вопрос. Какой датчик отвечает за второй вентиль и датчик ли вообще!? Проверял сегодня. Перекинул фишки, оба пропеллера рабочие. "Промчал" по трассе (110-120) нагрел ОЖ (по бк) до 98'С....почти на ходу выпрыгнул и глянул. Второй не включился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #54 : 18 Мая 2019, 19:59:53 » |
|
kamon, применительно к бензинкам, вентили для охлаждения включаются на 108 градусах (гуру поправят, если ошибаюсь). Как на дизелях не знаю, но не думаю, что будет сильно отличаться.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #55 : 18 Мая 2019, 20:11:18 » |
|
включать вентилятор на 108, на "старом" моторе, уже поздновато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #56 : 19 Мая 2019, 03:57:59 » |
|
включать вентилятор на 108, на "старом" моторе, уже поздновато. для бензиновых это ещё не предел. У меня до 112 грелся без последствий. Потом снимал и мыл радиатор. Снимал вентиляторы спереди (под ними был валенок) и температура больше 98 больше не поднималась, что бы я с ним не делал.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
|