Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 19:00:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прыгают обороты двигателя  (Прочитано 25618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #15 : 18 Мая 2011, 16:10:56 »

О, чудо! Огромный респект тому, кто написал как при замене масла сделать это с предварительным заливом керосина в цилиндры. Потратил 2 дня, сделал экзекуцию и ...... все проблемы с оборотами прекратились. Заработали датчики. Видимо было говнеца в цилиндрах по самое некуда. Надеюсь, что эффект не временный.
Записан
Сергей 64
новичок Offline Offline

Авто: 2.5 AT 2001г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 8
« Ответ #16 : 29 Ноября 2011, 20:03:58 »

Прошу помощи клуба, у меня такая-же проблема повышаются обороты машина начинает дёргаться чек не горит. История моя такая купил я таракан год назад, первая проблема появилась через месяц полетел электро датчик положения дросельной заслонки заменил. Когда наступили холода появилась вибрация двигателя на холостых оборотах, вибрация не проходит досих пор. Я поменял форсунки ТНВД проверяли на стенде но проблема никуда не уходит. Диагностика ничего не показывает.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #17 : 29 Ноября 2011, 20:11:24 »

Сергей 64, Вибрация может быть из-за подушек двигателя. Если двигатель при работе стоит ровно и не раскачивается, то это не из-за него.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #18 : 29 Ноября 2011, 20:14:11 »

О, чудо! Огромный респект тому, кто написал как при замене масла сделать это с предварительным заливом керосина в цилиндры. Потратил 2 дня, сделал экзекуцию и ...... все проблемы с оборотами прекратились. Заработали датчики. Видимо было говнеца в цилиндрах по самое некуда. Надеюсь, что эффект не временный.
  Писал об этом. Меня научили мои военные технари.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #19 : 29 Ноября 2011, 20:16:06 »

MOH532, Только лучше керосин с ацетоном 50/50.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #20 : 29 Ноября 2011, 20:18:16 »

Валерий(69)   Валер! Про ацетон ничего не говорили.
Записан
Сергей 64
новичок Offline Offline

Авто: 2.5 AT 2001г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 8
« Ответ #21 : 29 Ноября 2011, 20:20:02 »

Подушки в порядке смотрел в первую очередь.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #22 : 29 Ноября 2011, 20:21:33 »

Валерий(69)   Валер! Про ацетон ничего не говорили.
Да, не говорили, но с ним лучше отъедает нагар.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #23 : 29 Ноября 2011, 20:23:12 »

Подушки в порядке смотрел в первую очередь.
Сергей 64,подушки в порядке и двигатель не колбасит. Тогда что?
Записан
Сергей 64
новичок Offline Offline

Авто: 2.5 AT 2001г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 8
« Ответ #24 : 29 Ноября 2011, 20:39:39 »

У меня вибрацию ощутимо только на холостых оборотах гдето 800 об а после 1000 об двигатель работает нормально. Обращался во многие сервисы нигде немогут помочь. Но меня беспокоит сейчас другое скачут обороты на ходу стрелка тахометра резко начинает дёргатся до красной зоны и машина начинает притормаживать.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #25 : 29 Ноября 2011, 21:16:22 »

Сергей 64, по поводу вибрации - проверь форсунки и наличие уплотнительных колечек медных. У моего тера, как я выявил отсутствие в первом цилиндре даных колечек crying, последствия чудесного дилерского ремонта в Екатеренбурге sinka
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #26 : 29 Ноября 2011, 21:59:18 »

Сергей 64, а у тебя не маловатые обороты х.х.? У меня они где-то около 900, а когда включается кондей, приближаются к 1000. Вибрация присутствует и даже есть скачки оборотов, но, как я уже писал выше, проблема исчезает после замены масла и появляется почти перед ней. Я думаю, что в моём случае дело в форсунках, но пока особо не льют, не дымит, лезть туда не хочу. На высоких оборотах, по-видимому как и у тебя, бывает, что обороты выстреливают, но это при плохо прогретой машине. Думаю, что это турбина. Она пытается стартовать, как только обороты приближаются к 2000, бросает тахометр до 3-4000, но в этот момент я отпускаю газ, чтобы её не мучить. Проблема проходит после 2 км пути, когда прогреется машина. Считаю, что после того, как переберу турбину проблема должна пройти.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #27 : 23 Февраля 2012, 20:27:38 »

Дело в датчике опережения впрыска .
Поконкретнее, пожалуйста, чего за датчик? Номер?
И про помывку керосином.
Записан
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #28 : 24 Февраля 2012, 07:21:51 »

здравствуйте у меня такаяже фигня как описывал DUMATEL  crying трясется на холостых ,дергается на не прогретом двигателе и подпрыгивают обороты тахометра короче *popa*.Бьюсь с этим давно немного стало лучше но не понятно до конца в чем причина ,а сделал вот чего ,значит чтобы тахометр не дергался на прогретом дв. отвернул с тнвд датчик какойто эл.магнитный на нем была грязь почистил дергаться перестал он с двумя проводами под ключ на 22, второе заводиш холодную машину дергает мотор сильно пока на прогреется борюсь с этим недугом с помощью Бинара с утра прогреваю им дв. и весь день полет нормальный *shashkoi* но считаю это не правильно так как не погрееш с утра будет дергаться пока мотор сам не нагреется,третье тряска на хх поменял подушку дв. была рваная вибрация стала меньше но все равно присутствует может это нормально потому как не знаю как у других
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #29 : 27 Февраля 2012, 15:59:43 »

вот вопрос по оборотам---у нас,имю ввиду 2,9 обороты рабочие чуть выше отметки третьей кажется , у меня так и было до недавнего времени , а сегодня они сравнялись с этой отметкой --ЭТО ПЛОХО Huh???  или мона забить на это дело
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.