Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #75 : 18 Сентября 2009, 14:57:28 » |
|
Алексей(Степанов), Получил, спасибо от всей души.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #76 : 18 Сентября 2009, 19:21:01 » |
|
Vlad, на здоровье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #77 : 23 Сентября 2009, 08:48:59 » |
|
Поставил себе защиты на картер и АКПП, на раздатку не стал пока. Смотрится солидно (Алексей спасибо тебе еще раз). Вот думаю как масло с движка сливать, там же отверстия нет как в защите картера, придется каждый раз снимать, ну или делать дырку под слив. Только у меня вот еще в чем загвоздка: в одном месте, спереди где крепление защиты картера сорвана резьба(старый болт выкрутился нормально), а новый болт когда закручиваешь, то резьба на нем "слизывается", да и старый не заходит. Я вот думаю пройтись метчиком или использывать более тонкий болт (М5, М6) и гайку сверху. Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #78 : 23 Сентября 2009, 23:48:20 » |
|
zasid, привет!
У меня спереди болты с гайкой. Откручивать, конечно, менее удобно, приходится гайку придерживать, а так в общем нормально. Держится.) Так что, если есть метчик, конечно попробуй пройдись. Не выйдет, ставь с гайкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #79 : 24 Сентября 2009, 07:17:03 » |
|
Kin, А болты у тебя с какой резьбой? Со штатной М8 или меньше? И как там при снитие-установке эту гайку держать, подлезть вроде бы трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #80 : 24 Сентября 2009, 19:55:57 » |
|
Я нарезал новые резьбы М10, кроме крепления кронштейнов, т.к. на всех точках крепления все резьбы были либо сорваны либо съедены коррозией. Получилось даже солиднее чем М8. Вырезал отверстие в виде эллипса для слива масла. Отверстия крепежа пришлось дорабатывать напильником.На защите коробки сверлил новые. Из за отсутствия ямы 2защиты ставил с 9 до 16 без перекуров. Для крепления защиты раздатки на машине нет ни одной точки. Надо что нибудь приварить. Наверно машина старая!?
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #81 : 24 Сентября 2009, 20:21:43 » |
|
вот те раз, новая беда... Юрий, вроде у всех гайки были в нужных местах на раме, наверно придется приварить. вот, даже фото в начале темы нашел, когда размеры снимали с Димы 096 - хорошо видны штатные гайки на поперечинах рамы:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #82 : 25 Сентября 2009, 11:49:12 » |
|
Алексей! Да не принимай ты близко к сердцу. Машина делалась для Германии.Может быть в связи с этим маленькие желтые человечки решили , что защита раздатки лишнее. Что нибудь придумаю.
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
NIKUL
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657
|
|
« Ответ #83 : 25 Сентября 2009, 14:46:59 » |
|
2,5 защита двигателя АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #84 : 25 Сентября 2009, 16:14:03 » |
|
2,5 защита двигателя АКПП
NIKUL, а раздатку не хочешь прикрыть? из агрегатов она у нас наиболее уязвима, так как висит чуть ли не ниже всего остального...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #85 : 26 Сентября 2009, 15:34:36 » |
|
Сегодня установил защиты Алексей, ещё раз огромное тебе спасибо!!! Защита двигателя: -из-за наличия кенгурятника пришлось отрезать у защиты передние уши, а так влезла замечательно, потом думаю прикрепить её двумя болтами к поперечине кенгурятника (сегодня с собой инструмента правильного не было). Защита АКПП: - пришлось повозиться долго (напильником), при установке, трудность в том, что задние болты защиты двигателя и передние болты защиты АКПП- это одни и теже болты, подумал " - это, что каждый раз как масло менять предстоит такое", снял и прорезал болгаркой окно для слива масла с двигателя, ксати стало легче попадать, в отв. видно куда болт идет. Защита раздатки: - кронштейнов как у Juterr нет, сперва был в непонятках, консультировался у Алексея, машина тоже европейка, решил из стали 5 или 6мм вырезать квадратики 50*50мм, в них отв. с резьбой М8, прикрутить к защите, на месте прихватить сваркой, потом по хорошему обварить, но это попозже. А так впечатления отличные, ставил на родную пластиковую защиту, самая низкая точка стала ниже на 1,5-2 см, но зато какое ровное днище стало. Я очень доволен, Алексею -респект!
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #86 : 28 Сентября 2009, 08:39:46 » |
|
Я тоже поставил, задние уши защиты двигателя не дотянулись до креплений, прижал защитой АКПП. Потом приварю подлинее. Смтритсо солидно, еще раз спасибо Алексей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лесник
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 152т.к
Город: Кострома
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #87 : 29 Сентября 2009, 20:22:28 » |
|
Алексей, большое спасибо! Всё пришлось, как раз в пору. Поскольку были в дороге, обратились к "Спецам" из крутого автосервиса. Работали на подъёмнике. Провозились около 2 часов. Да, придётся доработать отверстие для слива масла и что то придумать для того, что бы упростить доступ к втулкам переднего стабилизатора. Их приходится менять (или освежать вставками, чуть ли не каждые 8-10тыщ км) За 5 дней проехали 2750 км. Со встречами, проводами и расставаниями! Машина, в очередной раз, с честью выдержала испытания нашими дорогами! Ещё раз огромное СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #88 : 29 Сентября 2009, 20:36:48 » |
|
Втулки менять каждые 8-10ты/к???Так и маслеце пора менять,помоему в самый раз!!!!ИМХО!!!!
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
Лесник
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 152т.к
Город: Кострома
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #89 : 29 Сентября 2009, 20:49:01 » |
|
Ес, Ес! Так и буду подгадывать! А, исчо, в пояс кланяюсь тому, кто подсказал надеть кусок садового шланга на рулевой вал, в месте шлицевого соединения. Теперь нет ни стука, ни бряка! Машина летает по нашим колдоёбинам, как "Чайка - Волга"! СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|