Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 23:44:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересный вопрос для владельцев 2.9  (Прочитано 18509 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #30 : 30 Января 2012, 10:53:08 »

Валерий(69), а я и не сомневаюсь, что сейчас параметры у форсунок не в идеале.

Но ведь не дымит! И едет нормально...ну может чуток двигун стал не таким резвым как по молодости.
Езжу аккуратно, 120 км/ч езжу очень редко, в основном для обгона ... На хороших трассах крейсерскую скорость держу 100-110 км/ч..

Так что как относишься к своему железному другу, так и он тебе тем же отвечает..))) (ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #31 : 27 Февраля 2012, 15:54:59 »

я вот поменял форсы, промыл бак,топливопроводы на 175.000, пробег 10000 полет нормальный скоро приобрету присадку у ВАЛЕРЫ 69 (все дело в нашей соляре), я уже писал,что когда ехал из белорусии в рашу, и перешел с белорусской на российскую солярку так сразу услышал рык двигуна. он как будто говорил "хозяяяин ,что ты залил)))))"
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #32 : 28 Февраля 2012, 15:19:08 »

terrik, не поленись поставь сепаратор, не пожалеешь!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #33 : 28 Февраля 2012, 15:27:40 »

я думал об этом но. что то мнения разделились по поводу сепаров я даж не знаю .....
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #34 : 28 Февраля 2012, 19:46:18 »

terrik, мнения разделились у тех, кто не ставил, кто поставил ездят спокойненько, не парятся. У тебя же вроде и бандажник стоит, так что подогрев сепаратора можно на него забубенить, а куда сам сепаратор мастачить я писал и фотки выложил (если не наглядно могу сфоткать со вспышкой), кронштейны крепления из обыкновенного уголка элементарно делаются. Рекомендую, в общем!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #35 : 28 Февраля 2012, 23:18:59 »

Многим везет, я смотрю. Но в любом случае при пробеге 100.000км на одних форсунках распыляют они совсем не так как новые. У меня на 90.000км родные форсунки умерли все из-за разрушившегося ТНВД. Последовала замена всего кроме бензобака. Ухудшения были резкими, буквально 5000км от первых признаков до невозможности запустить двигатель. Затем на 137.000км из-за уже моей невнимательности пришлось заменить повторно. Можно сказать, что был ремонт, так как заменил на ремонтные, но из Корее, заказывал лично напрямую.

Первый раз менялись по гарантии официалами, но они поставили вместе моих 33800-4X500 - 145Hp, от рестайлинга 33800-4X800 - 174Hp. Зачем не известно, ехать стал чуть шустрее, изменение расхода не ощутил, двигатель стал работать жестче.
Сейчас тоже 33800-4X800, когда проверил слив обратки понял, что их конец не за горами, недолго прослужили. Езжу, как и всегда – так как требуется, уж не знаю как и на что это влияет, кроме как на расход. Летом по трассе 120-130 не более 11л с большой нагрузкой и кондиционером. Двигатель, когда прогреется иногда колбасил, потом блок управления выровняет параметры и становится ровнее.
Эти ремонтные с самого начала работали не особо, хоть и равно, но вовсе не так как раньше. Хотя не исключаю, что после случившегося инцидента что-то еще работает не как положено.
А вообще форсунки  4X800 для 174HP и 4X810 для 185HP, но это в Корее.
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #36 : 28 Февраля 2012, 23:40:56 »

Многим везет, я смотрю. Но в любом случае при пробеге 100.000км на одних форсунках распыляют они совсем не так как новые. У меня на 90.000км родные форсунки умерли все из-за разрушившегося ТНВД...
С чем связано разрушение ТНВД?
Сегодня позвонил приятель-есть аппарат,нравится,пробег ок.120тык,все хорошо,кроме вибрация как будто защита залипла к кузову, и хозяин сказал.что менял все форсы в районе 100тык.
Немного пораскинув,отсоветовал ему авто.А вопрос все же остался.Почему меняют форсунки?На Таракане предбывший мой честно признался,что хотел съэкономить на топливе и попал на ремонт одной форсунки.Я отъездил на ём 35тык никаких неприятностей не получил,все чики-пуки.И все же.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #37 : 01 Марта 2012, 18:35:00 »

А от чего обычно появляется стружка от насоса? Появление задиров и последующий износ плунжерной пары. В то время активно ездили по России и бывали, заправки уж совсем ужасные, но первые признаки появились в Москве, в поездке прогрессировало, когда вернулись, через пару дней все стало совсем критично. Можно сказать где-то не повезло, или насос такой оказался. Знакомый мастер от официалов описывал в красках, как в первые годы продаж Терраканов они составляли 70% всех ремонтируемых по гарантии машин с серьезными проблемами. Из бензобаков заборы строили.  Smiley

Сейчас дальняки куда круче. Этил летом Алтай! Но там везде заправки фирменные или местные, но по виду неплохие. Да и ездят там одни иномарки - японки, но почти все бензиновые. Зато в горах на высоте в районе 3000м двигатель работал очень мягко, видать кислорода меньше было, но как это связано? Разве что подсевшие форсунки пропускают меньше топлива, а воздуха (кислорода) получается слишком много.  Huh?
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #38 : 01 Марта 2012, 23:47:25 »

... Знакомый мастер от официалов описывал в красках, как в первые годы продаж Терраканов они составляли 70% всех ремонтируемых по гарантии машин с серьезными проблемами. Из бензобаков заборы строили.  Smiley
...Зато в горах на высоте в районе 3000м двигатель работал очень мягко, видать кислорода меньше было, но как это связано? Разве что подсевшие форсунки пропускают меньше топлива, а воздуха (кислорода) получается слишком много.  Huh?
Да,про первые годы жизни Тараканов в России я читал в журналах.Там даже дошло до приостановки поставок.А с высотой возможно связано,что разряженность воздуха способствует более точному стехиометрическому соотношению,соответственно более полному сгоранию топлива,хз.А может просто в силу той же разряженности все шумы воспринимаются иначе.
А насчет жизни форсунок я понял,типа как повезет-непредсказуемо,как и многое происходящее в нашей стране. *shashkoi*
Записан
sova_msk
Гость
« Ответ #39 : 02 Марта 2012, 14:04:18 »

Всем доброго дня! вот скажите, пожалуйста, если в сервисе сказали дословно: "форсунки льют в обратку" что это за приговор, как лечится и где лечится.  Я у тут новенькя... пока не очень ориентируюсь Smiley
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #40 : 02 Марта 2012, 14:28:54 »

Наберите в поисковике что то типа: "льют форсунки", ответов будет достаточно.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
sova_msk
Гость
« Ответ #41 : 02 Марта 2012, 14:50:03 »

 pei44,
Спасибо. Изучаю...Sad
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 27.