...если АБС, то колдуна не может быть.
у нас не попадалось, но, хотя и могу ошибаться, емнип на вторых паджериках и на галлах такой вариант (абс и колдун) вроде был
....у меня стоят с кореи двухпоршневые и спереди и сзади, АБС и "колдуна" нет
Хоть что-то необычное! Интересно!
а не фоткал свои случаем?
Чистое любопытство: это такое штатное-заводское исполнение?
Почему спрашиваю:
во-первых, потому что имхо у всех авто «легкового» или вот нашего «типа» - мне просто других не попадалось – принцип распределения одинаковый: основное усилие тормозов на перед, поэтому, что у какого-нибудь Бугатти Вейрона, что у Терракана, что у ...пузотерки мелкой )))) – у всех - когда дисковые - передние тормоза, суппорта, колодки, диски мощнее раза в два. Если суппорт, к примеру, у нас 2 поршня впереди – один сзади, а у какого-нибудь супер кара, например, 6 впереди – 2 или 3 сзади и т.д. Т.е. Принцип-подход один.
Во-вторых, без АБС, но при этом сзади дисковые, а не барабаны – тоже необычно, необычно для Терров - не попадались такие, да и в мануалах наших только два варианта упоминаются: или дисковые с АБС, или барабаны без. И суппорта, схемы в мануалах тоже только один вариант: 2 перед – 1 назад
А система у тебя тоже Мандо, или что-то другое? Был какой-то промежуток в период выпуска Терра, когда кроме или вовсе вместо Мандо на Терры ставили кого-то другого...