Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 23:23:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задний тормозной суппорт.  (Прочитано 76982 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #75 : 24 Июля 2013, 10:42:05 »

В принципе то я ручником не пользовался Smiley ПОэтому странно, что он не держит - точнее он легко стал ходить.  Ну, да разберемся с ним чуть позже - сейчас главное с супортами разобраться.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #76 : 24 Июля 2013, 10:46:23 »

ua1crx, не обязательно им пользоваться, накладки имеют свойство стареть и от этого они просто осыпаются. есть еще одна причина... сорваны "солдатики" со своего места и колодки там болтаются не закрепленные... так что если разбирать то разбирать все и начинать собирать с ручника
Записан


138 тык.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #77 : 24 Июля 2013, 10:51:12 »

Ручник надо делать, т.к. езжу в Финляндию  *shashkoi* - там бывает, что русских останавливает полиция и проверяет работу ручника  *ded* Штраф приличный   *kakbaran*
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #78 : 24 Июля 2013, 10:54:47 »

ну что тогда тебе прямой путь в магаз УаЗ покупать накладки ручника от 469 и клепать, или родные колодки но они стоят дорого...
Записан


138 тык.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #79 : 24 Июля 2013, 11:04:48 »

Буду клепать Smiley
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #80 : 24 Июля 2013, 11:13:29 »

Почитал тему и удивился как у людей много денег. Закис суппорт- менять. зачем? проще и дешевле его перебрать.времени на переборку тратится чуть больше чем на замену
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #81 : 24 Июля 2013, 12:10:37 »

Warlock, Для того чтобы выбить направляйки из скобы нужно: 1) дрель, 2) сверло 6-8мм, 3) выколотка, 4) молоток гр.500, 5)WD40, 6) несовсем кривые руки,что делаем: 1) напротив направляющей в корпусе скобы сверлим отверстие и через ето отверстие выколачиваем направляйку
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #82 : 24 Июля 2013, 14:27:42 »

Ручник надо делать, т.к. езжу в Финляндию  *shashkoi* - там бывает, что русских останавливает полиция и проверяет работу ручника  *ded* Штраф приличный   *kakbaran*
А почему они ручник проверяют? легко понять и представить, что они могут подряд всех наших тормозить и в трубочку  *shampoo* дуть заставлять, но почему именно ручник?  …или горррячччие финские полиЦай  слишком буквально понимаЙ выражение: «ааа эти русские, они совсем без тормозов»  *pivasik*

 ...А на паджеры жигулевские суппорты подходят (тут выше писал кто-то об этом), как минимум задние. Но наши с паджеровскими не совпадают – сравнивали - совсем чуть-чуть, но…  Huh?
Записан

С Уважением,
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #83 : 25 Июля 2013, 13:04:53 »

вот он , 300 руб
Заказал в existe 58112-37500 пришел только цилиндр без резинок. резинок сейчас вообще нет у них.
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #84 : 26 Июля 2013, 02:34:50 »

Warlock, Для того чтобы выбить направляйки из скобы нужно: 1) дрель, 2) сверло 6-8мм, 3) выколотка, 4) молоток гр.500, 5)WD40, 6) несовсем кривые руки,что делаем: 1) напротив направляющей в корпусе скобы сверлим отверстие и через ето отверстие выколачиваем направляйку
Я вытаскивал их нагревая зажатую в тисы скобу, а направляшку пытался крутить газовым ключем–вышла. И дырочки нет–меньше грязи попадать будет.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #85 : 26 Июля 2013, 11:01:05 »

fbv1980,
И дырочки нет–меньше грязи попадать будет.
дырочка затыкается затычечкой от рокачки.Зато потом нет проблем, ненадо будет снимать скобу ,греть газом,крутить шведками, достаточно бу дет время от времени смазывать направляйку Smiley
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #86 : 12 Сентября 2013, 16:24:22 »

В Кореане с левым суппортом меня хотели нае...ь, с ним все в порядке - снял колодки, все почистил от каки, цилинд ходит, в общем ок.
Правый - проблемный: снял супорт, заглушил тормозную систему. С помощью нежных усилий легкой кувалды и зубила выбил таки цилиндр неповредив сальник. Купил предварительно в экзисте 58112 37500 Piston-FR disc brake по цене около 100 руб. за штуку (2 шт. взял). Поставил все на место, прокачал и ... о чудо Smiley
Все работает.
Цена ремонта - больше на бензин понтратил катаясь в кореану и экзист Smiley
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #87 : 26 Ноября 2013, 12:54:16 »

А можно фоты поршня и вашего суппорта.
Дело в том что тоже при первом разборе оказалось что цилиндрик подзакис, пришлось его выбивать зачишать наждачкой, поменял сальник и пыльник теперь работает на ура. Раковины на цилиндре были, но не критичные.
А вот при установке пыльника пришлось помучиться:
сначала вставляем пыльник, хорошо так вставляем (он ещё является вторым сальником) и при помощи заготовленных проволочек с крючёчками и помощника ( у меня была жона) растягиваем пыльник и вставляем поршень (можно поршень смазать (я смазал подсолнечным маслом).


 crying crying crying crying crying подсолнечным маслом!!!!!! С каких пор подсолнечное масло стало совместимо с тормозными жидкостями ТОД. Товарищи не ведитесь на такие бестолковые советы всегда фильтруйте, то что пишут в постах т.к. это чревато нехорошими последствиями. Человек не понимает, что советует. Смазать можно тормозной жидкостью, медной смазкой, я пользуюсь МС-1600 (производитель С.Пб.)предназначенной для тормозных механизмов (высокотемпературные). Объясню свое негодование на пальцах. Что произойдет с маслом при нагревании его на сковороде, при температуре больше 120 градусов, думаю закипит, начинает гореть и.т.д. У выше перечисленных смазок рабочая температура при которых они не снижают свои свойства далеко за 1000 градусов. Закоксовывание масла из подсолнечника может привести к заклиниванию поршня!!! Теперь по поводу установки поршня я вставляю его за считанные секунды (хотя ранее это занимало кучу времени и столько же терпения).
Секрет прост:
1. для начала необходимо хороше прочистить канавку от пыли и коррозии, куда будет вставляться пыльник поршня;
2. перед тем, как усаживать на место сальник и пыльник рекомендую смазать посадочные места смазкой (свое предпочтений указал ранее), для предотвращения дальнейшей коррозии и более плотной усадки;
3. аккуратно вставить сальник и пыльник на свои посадочные места и придавливая пальцем прокатать их по всей окружности как можно плотнее;
4. смазываем тормозной поршень (и теперь самое интересное) одним пальцем  *ded* оттягиваем пыльник (с одной стороны с двух не получитря, только сорвете его с посадочного места и откатитесь на п.3)  и натягиваем его на расположенный под углом примерно в 45 град. (по отношению к посадочному отверстию) поршень где-то до середины самого изделия, затем большим пальцем левой руки удерживаем пыльник в этом положении и ставим поршень вертикально. Правой рукой по кругу (двумя пальцами) подтягиваем пыльник и он садится, как покрышка на диск *figase* *figase* *figase* вот и все.

Раньше сам мучился, теперь с себя же и ржу))) да и подбирайте смазка совместимые с Вашими тормозными жидкостями.
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #88 : 27 Ноября 2013, 13:59:29 »

Таже фигня, полез менять колодки задние, а поршень не залазит, затолкали его мне на сервисе специальной приспособой(типа как для снятия подшипников тока наоборот), теперь он не выходит... как его достать? или тока замена суппорта? ох и дорогой он собака!!!

Ребята такая же беда, не спешите хоронить суппорт, тут вам в помощь или тиски или вторая пара рук. Спецы хреновы из Профи КВ (имя мастера не помню с усами) нагнули меня на лишнее бабло напев, что суппорту хана, ну я и поверил. При помощи смазки для откисания резьбовых соединений (залил ее под пыльник по кругу) и газового ключа потихоньку раскачал туда сюда, потом пошел. Требует терпения, но возможно. Боялся, что зеркало самого суппорта будет нарушено, но на удивление пострадал только поршень. После замены расходников суппорт, как новый!!! И на хрена я с севера МО на юг Москвы отмотал потратив почти весь выходной и переплатив около 2500р.? Наверное , чтобы в очередной раз для себя понять, что даже клубный сервис не сервис а  govno. ИМХО!!!
P.S. на этой неделе снял гараж за 3.5 т.р. и делаю все сам, так оно надежнее и дешевле выходит, тем более, что машины две!!!!
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #89 : 27 Ноября 2013, 14:03:52 »

Достается все элементарно. Снимаешь цилиндр со скобы аккуратно держишь в руках, а второй давит на педаль тормоза.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 28.