ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« : 24 Марта 2011, 22:10:10 » |
|
Всем привет. Скажите, является ли утопией покупка б.у тормозного суппорта на замену? (Нашел по телефону у партнеров клуба в москве за 2 т., сам не видел, но говорят нормальный. ) Если да, то подскажите где купить новый подешевле. Экзист не вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1 : 24 Марта 2011, 23:54:13 » |
|
Скажите, является ли утопией покупка б.у тормозного суппорта на замену? (Нашел по телефону у партнеров клуба в москве за 2 т., сам не видел, но говорят нормальный. ) Нет не является. Если он рабочий можно брать. Тем более у партнёров клуба.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #2 : 24 Марта 2011, 23:56:21 » |
|
Да, но у них он лежит уже 1.5 года. Поршень мог заржаветь? И ведь пока не поставишь, проверить не реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #3 : 25 Марта 2011, 00:02:55 » |
|
Да, но у них он лежит уже 1.5 года. Поршень мог заржаветь? Если лежал в сухом месте ничего ему не будет.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #4 : 25 Марта 2011, 00:05:44 » |
|
Noks1, спасибо за совет, попробую взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2011, 00:12:02 » |
|
ильяалексеевич, попробуй договориться на манибек. Но думаю они туфту впаривать не будут если они партнёры клуба. Репутация зарабатывается годами, а теряется в секунду.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #6 : 25 Марта 2011, 00:13:51 » |
|
попробуй договориться на манибек это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #7 : 25 Марта 2011, 00:15:47 » |
|
Манибек - перевод с английского деньги назад .
Сообщения объединены: 25 Марта 2011, 00:18:07 Кстати, а что с твоим суппортом? В принципе его можно и отремонтировать. Прога пробивает его по составляющим.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #8 : 25 Марта 2011, 00:21:27 » |
|
думал уже об этом.Был бы в москве, так и поступил бы. А тут деньги и деталька пересылкой. Сообщения объединены: 25 Марта 2011, 00:47:31
Кстати, а что с твоим суппортом? В принципе его можно и отремонтировать. Прога пробивает его по составляющим. типичная ошибка- долгая езда с изношенными колодками. При замене обнаружил, что поршень в корпус не затолкать никакими средствами. Заглянул под пыльник, а там . Поршенек так закис, что даже в сервисе, не сразу затолкали. И теперь при сильном нажатии на тормоз колесо начинает подклинивать, т.к. суппорт по-ходу работает только в одну сторону. Тоже сначала думал просто поменять поршень, а как быть с корпусом, куда он входит? Там тоже пипец. Так что думается мне, что проще поменять целиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #9 : 25 Марта 2011, 04:49:29 » |
|
А можно фоты поршня и вашего суппорта. Дело в том что тоже при первом разборе оказалось что цилиндрик подзакис, пришлось его выбивать зачишать наждачкой, поменял сальник и пыльник теперь работает на ура. Раковины на цилиндре были, но не критичные. А вот при установке пыльника пришлось помучиться: сначала вставляем пыльник, хорошо так вставляем (он ещё является вторым сальником) и при помощи заготовленных проволочек с крючёчками и помощника ( у меня была жона) растягиваем пыльник и вставляем поршень (можно поршень смазать (я смазал подсолнечным маслом).
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #10 : 25 Марта 2011, 23:10:25 » |
|
Дело в том что тоже при первом разборе оказалось что цилиндрик подзакис, пришлось его выбивать зачишать наждачкой, поменял сальник и пыльник теперь работает на ура. Раковины на цилиндре были, но не критичные.А вот при установке пыльника пришлось помучиться:сначала вставляем пыльник, хорошо так вставляем (он ещё является вторым сальником) и при помощи заготовленных проволочек с крючёчками и помощника ( у меня была жона) растягиваем пыльник и вставляем поршень (можно поршень смазать (я смазал подсолнечным маслом). фотки постараюсь за выходные сделать, только наждачка там не поможет, разве что станок наждачный - там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #11 : 26 Марта 2011, 00:10:37 » |
|
Как раз на состояние поршня и следует обратить внимание .Раковины на рабочей поверхности и есть основание к его замене . Если супорт лежал 1,5 года , но был в тормозухе , то должен сохраниться в раб состоянии . Я бы купил его только после проверки .
Сообщения объединены: 26 Марта 2011, 00:14:19 HAMMER256, про подсолнечное масло ---зачет ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #12 : 26 Марта 2011, 11:29:51 » |
|
Я бы купил его только после проверки . а как его проверить то ? - он в Москве, а я в Костроме. Не ехать же специально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #13 : 26 Марта 2011, 16:45:13 » |
|
Риск однозначно. Смотря сколько просят , если не жалко выкинуть , то можно рискнуть .Бывает даже так --пока колодки новые --все нормально , а как поизносятся --потечет. Ну если фото поршня скинут в хорошем качевстве , то можно определить . А так все равно лотерея .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #14 : 27 Марта 2011, 21:11:25 » |
|
качество плохое (на телефон снято) но и так видно - там пипец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|