Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 16:33:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задний тормозной суппорт.  (Прочитано 80325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« : 24 Марта 2011, 22:10:10 »

Всем привет. Скажите, является ли утопией покупка б.у тормозного суппорта на замену? (Нашел по телефону у партнеров клуба в москве за 2 т., сам не видел, но говорят нормальный. Huh?) Если да, то подскажите где купить новый подешевле. Экзист не вариант.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1 : 24 Марта 2011, 23:54:13 »

Скажите, является ли утопией покупка б.у тормозного суппорта на замену? (Нашел по телефону у партнеров клуба в москве за 2 т., сам не видел, но говорят нормальный. )
Нет не является. Если он рабочий можно брать. Тем более у партнёров клуба.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #2 : 24 Марта 2011, 23:56:21 »

Да, но у них он лежит уже 1.5 года. Поршень мог заржаветь? И ведь пока не поставишь, проверить не реально.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #3 : 25 Марта 2011, 00:02:55 »

Да, но у них он лежит уже 1.5 года. Поршень мог заржаветь?
Если лежал в сухом месте ничего ему не будет.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #4 : 25 Марта 2011, 00:05:44 »

Noks1, спасибо за совет, попробую взять.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 25 Марта 2011, 00:12:02 »

ильяалексеевич, попробуй договориться на манибек. Но думаю они туфту впаривать не будут если они партнёры клуба. Репутация зарабатывается годами, а теряется в секунду.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #6 : 25 Марта 2011, 00:13:51 »

попробуй договориться на манибек
это как?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #7 : 25 Марта 2011, 00:15:47 »

Манибек - перевод с английского деньги назад .

Сообщения объединены: 25 Марта 2011, 00:18:07
Кстати, а что с твоим суппортом? В принципе его можно и отремонтировать. Прога пробивает его по составляющим.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #8 : 25 Марта 2011, 00:21:27 »

думал уже об этом.Был бы в москве, так и поступил  бы. А тут деньги и деталька пересылкой.   

Сообщения объединены: 25 Марта 2011, 00:47:31
Кстати, а что с твоим суппортом? В принципе его можно и отремонтировать. Прога пробивает его по составляющим.
типичная ошибка- долгая езда с изношенными колодками. При замене обнаружил, что поршень в корпус не затолкать никакими средствами. Заглянул под пыльник, а там    *popa*. Поршенек так закис, что  даже в сервисе, не сразу затолкали. И теперь при сильном нажатии на тормоз колесо начинает подклинивать, т.к. суппорт по-ходу работает только в одну сторону. Тоже сначала думал просто поменять поршень, а как быть с корпусом, куда он входит? Там тоже пипец. Так что думается мне, что проще поменять целиком.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #9 : 25 Марта 2011, 04:49:29 »

А можно фоты поршня и вашего суппорта.
Дело в том что тоже при первом разборе оказалось что цилиндрик подзакис, пришлось его выбивать зачишать наждачкой, поменял сальник и пыльник теперь работает на ура. Раковины на цилиндре были, но не критичные.
А вот при установке пыльника пришлось помучиться:
сначала вставляем пыльник, хорошо так вставляем (он ещё является вторым сальником) и при помощи заготовленных проволочек с крючёчками и помощника ( у меня была жона) растягиваем пыльник и вставляем поршень (можно поршень смазать (я смазал подсолнечным маслом).
Записан

Лучше поздно чем никогда
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #10 : 25 Марта 2011, 23:10:25 »

Дело в том что тоже при первом разборе оказалось что цилиндрик подзакис, пришлось его выбивать зачишать наждачкой, поменял сальник и пыльник теперь работает на ура. Раковины на цилиндре были, но не критичные.А вот при установке пыльника пришлось помучиться:сначала вставляем пыльник, хорошо так вставляем (он ещё является вторым сальником) и при помощи заготовленных проволочек с крючёчками и помощника ( у меня была жона) растягиваем пыльник и вставляем поршень (можно поршень смазать (я смазал подсолнечным маслом).
фотки постараюсь за выходные сделать, только наждачка там не поможет, разве что станок наждачный - там   *popa*
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #11 : 26 Марта 2011, 00:10:37 »

Как раз на состояние поршня и следует обратить внимание .Раковины  на рабочей поверхности и есть основание к его замене . Если супорт лежал 1,5 года , но был в тормозухе , то должен сохраниться в раб состоянии . Я бы купил его только после проверки .

Сообщения объединены: 26 Марта 2011, 00:14:19
HAMMER256, про подсолнечное масло  ---зачет ))
Записан
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #12 : 26 Марта 2011, 11:29:51 »

Я бы купил его только после проверки .
а как  его проверить то  Huh?? - он в Москве, а я в Костроме. Не ехать же специально
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #13 : 26 Марта 2011, 16:45:13 »

Риск однозначно. Смотря сколько просят , если не жалко выкинуть , то можно рискнуть .Бывает даже так --пока колодки новые --все нормально , а как поизносятся --потечет. Ну если фото поршня скинут в хорошем качевстве , то можно определить . А так все равно лотерея .
Записан
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #14 : 27 Марта 2011, 21:11:25 »

качество плохое (на телефон снято) но и так видно - там пипец
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 27.