Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:11:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 106650 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #165 : 17 Июля 2020, 19:56:57 »

Как считаете, стоит вернуть коррекции или так оставить?
Вопрос явно провокационный и философско-религиозный! )))))) тады и ответ будет такой же: если ты веришь в светлые долгосрочные перспективы – голосуй за обнуление и сохранение пожизненной коррекции, если не веришь – тады против. ))))))) Ну ты всё понял?! ))))))))))
Короче, выскажу имхо так: мона прожить и без нее. Ну то есть, наверное и скорее всего, компьютеру (ЭБУ) было бы удобнее и легче жить с долгосрочной коррекцией, которая в отличие от краткосрочной сохраняется в память и затем нужна - учитывается в последующих запусках, для будущих расчетов-подстройки-перенастройки режимов впрыска, а также для диагностики неисправностей и выявления-сигнализации ошибок. Но и без неё двиг как-то иначе, как-то по-другому, хуже или лучше работать не станет: конкретный состав смеси, точное количество впрыскиваемого здесь и сейчас (в данный конкретный момент движения) топлива как определялось, так и будет продолжать определяться с помощью краткосрочной коррекции (которая к слову сказать, может плавать больше-меньше (богаче-беднее) в пределах нормы не +/-5%, а в гораздо большем диапазоне, емнип до +/- 20-25%).
Записан

С Уважением,
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #166 : 20 Июля 2020, 04:49:14 »

Вопрос явно провокационный и философско-религиозный! )))))) тады и ответ будет такой же: если ты веришь в светлые долгосрочные перспективы – голосуй за обнуление и сохранение пожизненной коррекции, если не веришь – тады против. ))))))) Ну ты всё понял?! ))))))))))
Сильно сказано  *rzhu*
А по теме: согласен, что можно и без них. Единственно что придется периодически сканировать для выявления бедной/богатой смеси, чек то по этому поводу больше никогда не загорится (а у меня он вообще к лампочке зарядки прикручен...)
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Gurka
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Курская область .г.Железногорск
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2004  VIN KMHNM81CP4U146615
Город: Железногорск
Сообщений: 37

Евгений
« Ответ #167 : 18 Ноября 2023, 18:20:32 »

Доброго вечера,уважаемые таракановоды, может кто сам проводил на своем авто меня интересует (Хендай терракан 3,5 ) чип-тюнинг. поделитесь пожалуйста каким программатором делалась прошивка двигателя.Huh?
Записан
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« Ответ #168 : 19 Ноября 2023, 21:54:27 »

Здравствуйте.
Чем не устраивает стандартная прошивка?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #169 : 20 Ноября 2023, 18:39:57 »

Доброго вечера,уважаемые таракановоды, может кто сам проводил на своем авто меня интересует (Хендай терракан 3,5 ) чип-тюнинг. поделитесь пожалуйста каким программатором делалась прошивка двигателя.Huh?
Насколько я знаю на форуме никто самостоятельно не делал и не заливал прошивки. А вот к спецам обращались. Мне заливали прошивку под евро 2 когда катализаторы вырезал. Если память не изменяет Sergeste заливали прошивку в его терр там что то чуть более 200 лс было.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #170 : 14 Декабря 2023, 07:19:20 »

Мы тоже в прошлом бензину перепрошивали после удаления катализаторов. Сделали +20-25 л.с. и передачи немного длиннее.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.