Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:18:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 106645 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #135 : 02 Октября 2013, 19:22:31 »

Добрый день, очень нужна помощь!!! Предложили чипануть теракашку, скопировали родную прошивку, отработали её и заливать ее обратно начали , а она не становиться. Поднял весь Минск на уши нашел настоящих спецов. по перепрошивке, они говорят что размер файла стоковой прошивки маловат, то есть скачено не полностью, короче просто караул crying . Так вот сейчас для того чтобы оживить моего железного коня мне нужна родная прошивка. Может кому то чиповали 2,9 163Л.С. А/Т  и осталась стоковая прошивка, или знаете у кого спросить. ?  ОЧЕНЬ буду благодарен.
Надо чтобы ВИН по всем опциям сходился (исключая цвет, салон и т.д.). Скачать с ЭБУ программу можно только при помощи специального оборудования (сам прибор - фуфло, но денег стоит), поэтому альтруисты найдутся только в столичных городах, обратившись к ЧИПтюнерам они отправят вам копию по эл.почте.   
Записан
valet82
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т,  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15 Валерий
« Ответ #136 : 07 Октября 2013, 00:29:39 »

Спасибо ,Daeron, если ничего у них (супер пупер чиповщиков) не получится обязательно обращусь. Завтра обещали отдать машинку. ждемс.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #137 : 07 Октября 2013, 11:28:08 »

Спасибо ,Daeron, если ничего у них (супер пупер чиповщиков) не получится обязательно обращусь. Завтра обещали отдать машинку. ждемс.
ну и интересно посмотреть что у них получилось, намного ли резвее стала машинка
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
valet82
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т,  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15 Валерий
« Ответ #138 : 17 Октября 2013, 17:50:35 »

Всем доброго дня. Вернулся из командировки, отписываюсь по результатам. Вернули машину *ura*, чипанули. Проехав на машине первые впечатления просто  супер!!!  cruto . Нажимаю на педальку плавно - машина едет плавно, нажимаю пореще - машина просто срывается. Короче впечатление после чиповки посто супер. Но всё не так хорошо, как с первого взгляда. прописывая коды форсунок в блок управления, они не смогли прописать 2-ю форсунку, так как последние 2 или 3 знака на наклейке форсунки оборваны. Они её прописали дублируя код 4-й форсунки. Результат машина заводится отлично, тяга обалденная,  но при прогретом движке и при плавном трогание четко слышно  "поцокивание" оной форсунки. Как я думаю что именно 2-й. Съездил к одним из официалов делфи, продиагностировав, сказали что вероятнее всего что из-за некорректного кода на определенных оборотах клапан форсунки работает не так как должен. На мой вопрос как это исправить сказали что б/у форсунке присвоить код никто не сможет. Надо менять клапан  + еще что-то и тогда они присвоят его. Цена вопроса 215$/ *figase*/ Вот такая моя история. Сказали что можно кататься пока не накроются форсунки , а потом заодно все и сделают. Может у кого нибудь есть какие нибудь мысли *ded*по этому поводу, буду рад выслушать
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #139 : 17 Октября 2013, 18:33:42 »

сколько денег стала чиповка? может как-нить встретиться протестить)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #140 : 17 Октября 2013, 18:42:57 »

вроде 80 баксов стоила переборка с присвоением кода... могу ошибаться тел мтс 2582102 вроде Юра, уточни у него
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #141 : 17 Октября 2013, 19:21:18 »

вроде 80 баксов стоила
    А у  нас  почти  500 баксов , вот  козлы
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
valet82
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т,  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15 Валерий
« Ответ #142 : 17 Октября 2013, 22:18:45 »

Daeron,можно на следующей неделе встретиться, созвонимся, договоримся, прокатишься.
Цена вопроса 150$. В смысле стоимость чиповки.
Записан
valet82
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т,  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15 Валерий
« Ответ #143 : 17 Октября 2013, 22:20:29 »

Daeron,спасибо за инфу по форсункам, наберу Юре.
Записан
valet82
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т,  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15 Валерий
« Ответ #144 : 17 Октября 2013, 22:33:49 »

Самое интересное, что прошивку мою перерабатывали в Латвии, а наши местные только ее слили а потом залили, ну в моем случае, еще и восстановили после неудачной чиповки, и  по словам этих "мегачиповщиков" в Белорусии пока нет полноценных инженеров по этой теме, конкретно по террикам дизельным
Записан
valet82
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Минск
Авто: 2,9 А/Т,  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low), 215тыс.
Город: Минск
Сообщений: 15 Валерий
« Ответ #145 : 29 Октября 2013, 15:15:20 »

Добрый день! Отписываюсь по результатам. Нашел таки я в столице официалов , кто мне смог присвоить номера форсам, цена вопроса 183$ в цену входит: снять-поставить, разобрать-собрать 4 форсунки, ультрозвуковая мойка, присвоение кодов. Все "цокание-постукивание " ушло. Этой работой очень доволен. Но при прописывании форсунок, мне сказали что мой расходомер воздуха не работает  crying, показания плавают от минус!!! 3 до 50 на холостых, а я его поменял за день до диагностики, ставил пъербург. Получается, что или бракованный или все таки нужен только бош, ну ладно соответствующую ветку уже полностью изучил, буду мыслить.... Жалко только денег выкинутых за него. Ну а возвращаясь к теме чип-тюнинга, очень доволен, возросшая приемистость ощутима, разницу в расходе пока не засекал, да и при плохо работающем расходомере воздуха, нет смысла. Вот такая моя история, в этой теме. 
Записан
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #146 : 21 Декабря 2013, 21:39:11 »

кто нибудь пробовал вот такой чип тюнинг? ставится вместо комонрейл сенсора, я так понимаю это на топливную рейку вешать
http://www.ebay.com/itm/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-for-HYUNDAI-Terracan-2-9-CRDi-/250980037681?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6f937431&vxp=mtr

вот еще

http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-power-box-Hyundai-Terracan-2-9-CRDI-150-hp-Express-Shipping-/291027632529?pt=DE_Computer_Sonstige&hash=item43c2994191

по идее это дешевле чем чиповать в сервисе, и грубее чем там, но тут нет вероятности потери родной прошивки.

пс. если обсуждалось уже, извиняюсь.
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #147 : 05 Февраля 2014, 08:59:21 »

Тоже решил озадачится прошивкой своего террика. На 33-х колесах ехать быстро не совсем хочет, до 100 разгоняется нормально, после 100-110 скорость стал набирать с натяжкой. Про свою крейсерскую скорость в 140 я уже забыл. Расход на больших колесьях примерно 18-20 литров - это бесит, раньше жрал не больше 15. К местным гуру чип-тюнинга обращался, про наши террики как обычно никто ни чего не знает (не удивительно). Обратился к диагносту Артему, знаю его как сказать не сильно, иногда ко мне в магазин приходит за детальками. Парень он умный, но слишком всегда увлекается делом. На моем опыте он чипанул товарищу Ниву, так после его чиповки Нива стала гоночным балитом и рвала все полуоси и шруза в дрызг, так же он довольно успешно чипует Дастеры. Он согласился разработать прогу или скопировать ее у уже чипованной машины и закинуть мне за свойскую плату. Скрежета зубами и вспоминая ту Ниву я предоставил ему свой авто, родную прогу он скопировал, начал работать. Через неделю примеро позвонил, позвал так сказать на примерку. Залили новую прогу, примерно 3-4 часа работы и моего ужаса, на машине при этом самопроизвольно включались вентиляторы и щелкали релюшки. На что Артем сказал, что это нормально при чиповке. Прога загрузилась успешно, подошло время пуска. Х...й в руль машина не завелась. Побурча и не скрывая своего недовольствия Артем принялся заливать резервную копию моей родной программы, еще примерно 3 часа мои глаза периодически выпучивались. Машина завелась, Артем сказал буду работать дальше, типо это мой первый дизель, мне самому интересно, позвоню и приглашу на следующее испытание.

Вот теперь хочу спросить, может кто может предоставить свою машину, уже чипованную для скачивания проги из близлежащих городов к Рязани. Желательно одноклубники Москвичи.

Или все таки кто то пробывал вешать как писал zool такую щтуку на топливную рейку http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-power-box-Hyundai-Terracan-2-9-CRDI-150-hp-Express-Shipping-/291027632529?pt=DE_Computer_Sonstige&hash=item43c2994191

Что то я очкую так испытания просто проходить.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #148 : 05 Февраля 2014, 09:10:32 »

Astral, нафиг изобретать велик. Прошивы на дизеля есть но стоят денег. Есть такой сайтик диагностов и чип тюнеров Adact. Там и спеца найти можно и прошивку.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #149 : 05 Февраля 2014, 09:48:35 »

Алексей, доброго дня. …ну рекламой, канешна, сознаю, попахивает, но в этой же теме с первой ее страницы Валерий – а у него именно дизель, и он тоже не из Москвы – описывал их, опыт у него на их проге уже многолетний и успешный, насколько я понимаю. (Звиняюсь, получается, без спроса за него говорю  Huh?)

ИМХО, мозги – это не тот рабочий орган, где стоит экспериментировать и доверять даже если и проверенному спецу, но без конкретного опыта (притом не просто опыта дизелей вообще, а именно конкретно наших машин).
Притом даже если ты возьмешь у кого-то из коллег готовую программу, не факт, что именно на твой ЭБУ и на настройки именно твоей машины эта программа подойдет, правильно «ляжет»…

Я тоже доволен работой и подходом этих ребят.

И у меня получилось, как я и предполагал.
Чиповал стоковую машину: расход заметно снизился, приёмистость, динамика заметно выросли.

После этого были лифт, утяжеление, колеса 32 и, самое главное, что сказалось у меня на бензинке (у вас на дизелях нет такого заметного эффекта) – это этот наш тайваньский шноркель (в том смысле, что шноркель вообще, а тайваньский особенно – у него сильно заужено=маленькое входное отверстие, даже по сравнению с другой существующей на Террики моделью от TJM)

Все показатели ухудшились. Ухудшились в сравнении с тем, что было. Но благодаря тому, что было сделано чипование, фактически все показатели у меня вернулись к обычной стоковой норме (и по расходу, и по динамике).
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 26.