Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 08:53:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессия! как быть?  (Прочитано 9296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« : 15 Марта 2011, 10:23:27 »

измеряли сегодня компрессию на 1.3.4 цилиндрах по 30 а на втором 15 где то около 20. залили масло в цилиндр замеряли стало выше до 25, как быть что делать посоветуйте!?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 15 Марта 2011, 11:46:00 »

Pavel Perm, Это скорее всего задир на цилиндре. Гильза на этом двигателе меняется. Надо вскрывать.
Записан
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 14:23:29 »

на сколько может выйти ремонт и запчасти? и можно все это сделать не снимая двигатель
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 14:53:11 »

Не знаю. Вот тут можешь ознакомится с механической частью http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=92
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #4 : 15 Марта 2011, 15:47:17 »

Движок в этом случае придется снимать.Стоимость ремонта скажут в мастерской,после дефектовки будет видно,что менять и на сколько прикупить запчастей.Вот такой примерно расклад.
Записан
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #5 : 15 Марта 2011, 16:11:48 »

вот попал. лучше продать тогда..........
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #6 : 15 Марта 2011, 16:31:35 »

Pavel Perm,
Не надо отчаиваться,съезди к мастерам,кто занимается ремонтами движков.Пообщаешься и сделаешь окончательный вывод.
Продать всегда успеешь,а хорошо откапиталенный движок тебе послужит еще очень долго.Эти двигатели очень даже ремонтнопригодны,сложного ничего нет.
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #7 : 15 Марта 2011, 16:44:31 »

вот вот мож колечки залегли или клапана проверь сделай раскосовку колец я на бензинке делал оч. помогло . ведь чтоб задрать гильзу надо перегреть движок было или нет.
Записан
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #8 : 15 Марта 2011, 16:53:17 »

дак клапана мне кажется нормальные, маслом же проверяли, и еще сапун гонит не много масла и турбина просто выкидывает егоооо короче весь букет
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 15 Марта 2011, 17:05:32 »

Pavel Perm, Через сапун выкидывает из-за этого цилиндра, может кольца залегли или лопнуло.
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #10 : 15 Марта 2011, 17:08:18 »

Я свой стал капиталить когда в одном цилиндре компрессия упала до 18 и через щуп стало выдавливать масло.Был задир на этом цилиндре.Расточили под ремонтный размер.Кольца на дизеле нет смысла раскоксовывать,они не коксуются.

Сообщения объединены: 15 Марта 2011, 17:10:19
Нагар на клапанах может быть,можно притереть!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #11 : 15 Марта 2011, 17:17:19 »

Чего гадать то... Снять голову, если задир есть, то его видно будет.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #12 : 15 Марта 2011, 18:23:16 »

Pavel Perm Не спеши снимать и всё там разбирать! В первую очередь, отрегулируй клапана. Там на все по 0.25. Затем заведи и прогрей двигатель. Потом на горячем выкрути свечу накала на этом цилиндре, далее залей лавр или керосин (грамм 100-150) , закрути свечу накала и дай покиснуть всю ночь. Утром заведи двигатель, прогрей. Слей всё масло, залей свежее, замени м/фильтр. Покатайся с недельку и потом заново проверь компрессию. (Если было залегание - компрессия восстановится).  
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #13 : 15 Марта 2011, 19:17:04 »

Керосин ничего не даст. У него свойства проникающие, но не разрушающие нагар. В упрощенном варианте используют керосин и ацетон в равных пропорциях. Можно проверить еще распыл на форсунке этого цилиндра, если он в норме, то закоксовывания колец не будет.
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #14 : 15 Марта 2011, 19:28:32 »

вот вот мож колечки залегли или клапана проверь сделай раскосовку колец я на бензинке делал оч. помогло . ведь чтоб задрать гильзу надо перегреть движок было или нет.

на дизельных двигателях кольца как проавило не залегают если не лить совсем уж поленку

Сообщения объединены: 15 Марта 2011, 19:39:34
на дизельных двигателях кольца как правило не залегают \если не лить совсем уж поленку\

в этом году менял ГБЦ и гильзу на одном цилиндре /опустилась на 1 см из-за перегрева/. На 202т. км вся ЦПГ была в хорошем состоянии. Цена гильзы окло 1300 руб, можно ставить от 4D56T. Рассточка 1000 руб., кольца 1600 руб. от 4D56T. Так же поменял все вклыдыши, распредвал и все РТИ. За переборку отдал 12000 руб. Турбина до и после ремонта не много подкидывает масла в интеркулер, но это на протяжении 3 лет идет, внимание не обращаю, т.к. масло от замены до замены не уходит /10000 км. TITAL9000 5W40 синтетика лето/зима.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 26.