Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 23:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП от Mitsubishi на Terracan  (Прочитано 48830 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #45 : 18 Декабря 2013, 15:47:19 »

Solomon, ставили конечно,я же скидывал ссылку на авто ру,где продавался готовый экземпляр
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #46 : 18 Декабря 2013, 16:41:52 »

так это ссылка! а на форуме, отчет о проделанной работе?! в теории понятно, а на практике - с пояснениями и фото?
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #47 : 18 Декабря 2013, 21:09:15 »

фото
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #48 : 18 Декабря 2013, 21:09:48 »

фото2
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #49 : 18 Декабря 2013, 21:11:29 »

3
Записан
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #50 : 18 Декабря 2013, 23:59:10 »

Федор, ты тот счастливчик кто воплотил теорию в практику? если да, то более подробно хотелось узнать, от покупки и дополной установки!
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #51 : 19 Декабря 2013, 00:09:18 »

ну так в Вологде и продавался сей экземпляр..то за 300 то дешевле то дороже...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #52 : 19 Декабря 2013, 00:10:54 »

Sania, хочешь сказать, не прижился Smiley
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #53 : 19 Декабря 2013, 00:16:42 »

Solomon, я общался с мужиком ( последним хозяином) всё прижилось и работало,но он мне сказал что там и карданы были от паджеры...я так понял глобальная переделка была...

Последний хозяин упорно от него избавлялся 3 месяца,и избавился....и был самый не дорогой на авто ру...с такими казалось бы хорошими переделками..
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #54 : 19 Декабря 2013, 21:14:05 »

Да не ребята , я тоже в задумках только , а в последнее время и не до машинки вовсе . Спасибо терику за понимание , кстати ) А может сразу взять двигло , шасси , трансмиссию , раму от терика и свежий кузов от тахо на это положить )) вот это переделка будет , лет на 15 вперд )большой , экономичный , неспешный джипер получится )
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #55 : 19 Декабря 2013, 22:34:38 »

Федор, с линейкой не лазил, но на глаз Тихо и Терр две большие разницы в размерах.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #56 : 19 Декабря 2013, 23:55:29 »

Федор, Будет так же как  ренж Ровером, кузов которого стоит на агрегатах Диско, то двигло упадет, то рычаги отвалятся..))
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #57 : 20 Декабря 2013, 17:29:21 »

Не , ну это просто мысль поэта )) слишком уж тахо дорог в эксплуатации , а в ближайшее время резко разбогатеть не придвидится ) Ну нравится мне он , с его размерами )
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #58 : 23 Декабря 2013, 02:08:50 »

это получается запчасти от леворукого паджеро? если брать нормального японского то тогда не получится чудо? ручки переключения то с разных сторон получаются.
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #59 : 23 Декабря 2013, 02:52:26 »

Alex27rus,получится но для чего весь этот колхоз. Машина работает нормально, ну и езди на ней. Мозги-провода на скрутках-спайках делать... Тогда уж возьми паджерика и не мучайся, в основной массе ты уже уходишь от дешевизны з/частей, устанавливая японское железо. У меня на сегодняшний день (за четыре года эксплуатации) на днях были заменены верхние шаровые. Брал на индустриальной у твоих знакомых, если бы не так сильно накрутил торсионы, они бы еще походили, наверное Smiley . А их сразу менял когда купил авто.
если брать нормального японского то тогда не получится чудо? ручки переключения то с разных сторон получаются.
у японского (прульного) пыжа рычаг раздатки находится там где нуно. Загляни кому-нибудь через стекло, есть справа и слева. А вот на делике (стрекозе) он находится там где тебе нуно, и двигло там 2,8 литра. А то что рычаг акпп у ней под рулем, ничего страшного, так он все равно стальным тросом-прутком связан с акпп, так же как и у нас. Вот этим заморочься. Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 29.