Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Июля 2024, 20:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрический замок двери  (Прочитано 26246 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #15 : 04 Марта 2011, 18:21:38 »

Облицовка снимается достаточно просто. Аккуратно вытащить боковой треугольник (у него на спине металлические лепестковые клипсы-защелки). Выковырнуть две круглые затычки в районе дверной ручки. Выковырнуть квадратную пластиковую крышечку под курком открывания двери. Вывернуть саморезы. Аккуратно дернуть за низ облицовки. Она по периметру держится пластиковыми пистонами, которые обычно не ломаются. Отстегнуть электроразъемы.
Внутренность двери по периметру затянута полиэтиленовой шторкой, прикленной на чем-то вроде резинобитумной мастики - ее осторожно отлепить где нужно. Лучше ковыряться по теплу - меньше деталей будет сломано.
Из-за одного замка разводить бодягу с заменой штатных актуаторов может быть и  не стоит.
Записан

С уважением, Алексей
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #16 : 04 Марта 2011, 18:39:06 »

Patriot,умер активатор (не опускался)   , продаётся сам механизм  только в сборе цена вопроса водительской стороны 2000 рублей.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #17 : 04 Марта 2011, 19:11:33 »

Patriot,актуаторы стоят по 100-150р. Модуль ЦЗ или он же- реле ЦЗ,чуть дороже.Есть в продаже и весь комплект ЦЗ.При установке штатные привода отключаются.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #18 : 05 Декабря 2011, 14:49:51 »

Всем привет, а кто - нибудь сам менял электрический замок двери, на сколько это сложно и возникнут ли какие нибудь трудности с этим ? На сколько я помню электро привод держится на 3 болтах (когда открываем дверь см на замок и их там 3) + еще 1 внутри двери, тяги скидываются без проблем, нету там подвоха ? Хотелось бы самому поменять, т.к погода еще позволяет поковыряться на улице.

Заранее благодарен.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #19 : 05 Декабря 2011, 19:01:46 »

MACTAK, ни чего сложного там нет, просто он там цельный - замок двери и электро привод, разбирал давно, 3года назад.
Сплен 2-3мм лист с клеевой основой, смазка для тросика стеклопод. антикор, бензин для обезжиривания, пистоны.
Разбираешь, моешь внутри дверь, обезжириваешь, меняешь элек.замок, наносишь антикор внутри, смазываешь чего требуется, проверяешь работоспособность, приклееваешь сплен к внутрен. стенки двери, ставишь обшивку и крепишь её.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #20 : 05 Декабря 2011, 21:50:58 »

Piter, спасибо, но я думаю стандартным крепежом обойтись, завтра поковыряюсь, посмотрю что выйдет из этого. Для ознакомления я не понял что это - Сплен.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #21 : 05 Декабря 2011, 22:45:49 »

вопрос не в тему, а как отключить самозапирание?
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #22 : 06 Декабря 2011, 08:53:54 »

MACTAK, паролон высокого давления не пропускающий воздух(воду) примерно как подложка у ламината только плотнее и с клеевой основой(с одной стороны).
Не торопясь разбирай и будет всё нормально, треугольник можно не снимать, но только аккуратненько обшивку снимать, лучше дверь зафиксировать(с помощью друга например))))
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #23 : 06 Декабря 2011, 09:39:39 »

Если поставить обычный актуатор вместо штатных, будут ли работать штатные электрические замки на задних дверях? У меня при закрывании/открывании  водительской двери ключом, закрываются/открываются пассажирские двери. Кто нить менял штатные на нештатные?
я ставил обычный за 150 рублей 2-х проводной (кажется), короче всё работает, никаких дополнительных проводов не тянул, остальные замки не менял, ибо управление идёт с водительского замка (дискретно: откр, закр), чуть пошаманил с установкой (но не долго и не сложно). всё работает уже год, проблем нет

тоже самое провернул недавно с гетсом жены, там вообще просто
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5308

Сергей
« Ответ #24 : 06 Декабря 2011, 09:46:51 »

И отдельно эти моторчики вроде не продаются, идут вместе с замком.
Есть несколько штук б/у
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #25 : 06 Декабря 2011, 10:12:45 »

dip_lomat, на самозапирание вроде отдельный предохранитель есть, ну или проводок по которому на ЦЗ сигнал приходит кусануть. Я то же по началу отключить хотел, а потом привык.
Записан

С Уважение Александр!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #26 : 06 Декабря 2011, 11:21:09 »

dip_lomat, на самозапирание вроде отдельный предохранитель есть, ну или проводок по которому на ЦЗ сигнал приходит кусануть. Я то же по началу отключить хотел, а потом привык.
скорее блок ETACS за енто отвечает, кусануть тока еси шоб сафсем не открывался/закрывался Smiley
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #27 : 06 Декабря 2011, 13:14:27 »

Piter, так и думал, что эта "вещь" будет служить в роли защиты, я обшивку не впервой снимаю, с этим проблем нет и не будет,треугольник никогда не снимаю, сегодня поменял электро замок, ушло времени около часа, делал не спеша, единственное препятствие было, вытащит старый замок, пришлось повозиться, новый засунул быстро, правда думал, что потрачу не мало на это времени, но нет, все как "по маслу". Если кому нужно, могу более детально, подробно расписать действия, что и как. Любопытство мое одолело меня и я вскрыл старый замок, панель снимается к самому моторчику, на его конце червячный привод, там еще 2 шестеренки, возможно моторчик уже не справлялся, а вот остальная часть монолит, т.е поможет только молоток Smiley
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #28 : 06 Декабря 2011, 21:49:35 »

MACTAK, она ещё выступает как шумоизоляция и термо, а так у нас там только пыльник полиетеленовый.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #29 : 14 Марта 2012, 12:46:39 »

Та же беда с замком водительской двери.я так понимаю что он управляющий.иной раз и открывает все двери и запирает.но иногда открывается только он и все.при использовании ключа наблюдается легкое заедание в самом начале.но ключ всегда все запирает и открывает.может ли так глючить засок в водительской двери?
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.