Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 08:28:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор на 2.5  (Прочитано 14144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #15 : 03 Марта 2011, 21:52:28 »

да в офигенно давнюю бытность, когда мы еще копейки да москвичи родительские юзали, как могли им по колхозному мощи добавляли (мы тогда не знали слово стритрейсер а занимались тем же, только ставки поменьше были, до авто не доходило), а тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?


Igor, А не отсюда ли "растут" ноги твоей идеи заполировать внутренности коллектора?  Или совпадение? Azn

Тема: Чистим ИНТЕРКУЛЛЕР   : 17 Февраль 2011, 13:40:55  
Здаров капперранг!  
Хорошо, что вставил слово "практически"...а то можно было бы поспорить.
Ведь не зря при тюнинге двигателей драят-полируют внутреннюю поверхность впускного коллектора!
Чтобы смесь меньше сопротивления имела на пути в "освенцим"...
Так и здесь: если внутренние стенки интеркуллера будут в наростах-бяках ... трудней ДВСу воздух заглатывать...
 ну типа если нам на морду медицинскую повязку при эпидемии надеть и заставить бежать...
Короче - чисто теоретические измышления. Сам за 180 тык куллер не чистил, бегает нормуль.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #16 : 03 Марта 2011, 21:53:45 »

MOH532, объясню суть данного доработка двигателя, на примере Явского двигателя (638 12v БСЗ в моем исполнении). Сам лично я не занимался полировкой, ибо для этого нужно знание и умение, да плюс инструмент, которого тоже нет. Впускной коллектор на Яве имеет такую поверхность, что можно пятки чесать, а это прямое влияние на расход топлива и соответственно на все вытекающие (разгон, правильное кол-во горючей смеси, сгорание ее полностью), если не сделать полировку то создается завихрение подаваемой смеси, от этого больший расход, худшее ускорение и т.д и т.п. Так, что данная процедура желательна, но как было выше сказано, что впускной наш на 2.5 имеет хорошие хар-ки, то это может быть и не нужно делать.

ИМХО
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #17 : 03 Марта 2011, 22:16:23 »

Alex007 (БОНДЫЧ),передача эта только напомнила забытое, не более и спасибо ей за это. увеличение мощности не только от качества внутренней поверхности впускного коллектора зависит, это просто самое безболезненная процедура. Не надо забывать что важнейшую роль для наших двиглов играет наддув, нижний и верхний пределы, конструкция турбины. не секрет что производители ставят конструкции со средними параметрами, хотя от конструкции и количества лопастей турбинки зависит чуть ли не все. сколько бар дает наша родная,0,5 , 1 , 1,5 я просто пока задался вопросом минимальной доработки если она актуальна, нет-ну нет. по весне все равно всю систему чистить буду там и посмотрю. Спорт-кар из террика все равно не получится, а вот приемистости и более раннего подхвата турбинки хотелось бы получить. Сей час у меня 203 тыс пробега, кто там чего обслуживал до меня-да без понятия.  А за спрос по сусалам не бьют. Просто я так понял эта тема вообще не поднималась за все существование клуба имхо.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #18 : 03 Марта 2011, 22:37:38 »

Igor   Да, на самом деле вопросы форсирования двигателя на 2.5, до настоящего времени, были не актуальны. Очень бы хотелось что бы Вы открыли новую тему и вели её. А все вопросы по практическим исследованиям - задавали на форуме. Я думаю, что ответы на Ваши вопросы будут объективными, а в конечном итоге, принесли бы массу пользы всем владельцам.    
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #19 : 03 Марта 2011, 23:07:22 »

MOH532,спасибо за доверие, правда боюсь не правдать т.к. пока больше вопросов и мин. знаний тех. характеристик и тем более возможности надолго остановить авто нет возможности. но что выужу-обязательно поделюсь.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #20 : 04 Марта 2011, 11:54:21 »

 Соглашусь с MOH532.
Игорь,я когда то тоже рыпался по улучшению чего либо в иномоторах,опыт у меня есть ,НО в этом дизеле улучшить уже ничего нельзя,достаточно задать себе вопрос -А неужели японцы такие глуповатые что не додумались до чего додумался я? и ответ придёт сам собой,ну не всем конечно и не сразу:) Не вытащить с этого мотора больше 130 сил что и было сделано на последних выпусках у Мицубиси и то при изменении фаз и прошивке мозгов-никак не менее.
А турбине настолько параллельно наличие шероховатостей в впускном коллекторе *rzhu*   , просто попробуй снять патрубок и попытаться его заткнуть хотя бы на холостых,тогда придёт понимание про роль шероховатостей на моторах таких объёмов.
 Шероховатости актуальны на мотоциклах ,мопедках и прочей гоночной технике и то в рамках соревнований где классы ограничены объёмом мотора и чтоб вынуть с мотора ещё пару лошадей Мастера с большоой буквы проделывают с моторами большую работу по полировке,именению проходных сечений формы каналов,их расположению даже разворачивая цилиндры задом наперёд и прочего чтоб выиграть эти доли секунды от которых зависит победа на финише . И то все эти работы проводятся комплексом и с очень хорошим пониманием проделанного.
А вообще когда говорят что - я на жигулях-москвичах и волгах когда то заполировал каналы и почуствовал прибавку мощщи  *rzhu* *rzhu* *rzhu*то это от того что не прибавку почуствовал а что почуствовал усталость от бесполезного труда.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #21 : 04 Марта 2011, 13:35:00 »

Гаррик,на самом деле не все так запущено, кой чего можно выжать. кто говорит что только пролировками. Тербину в первую очередь подбирать надо, но так что бы не переусердствовать, получив раннее подхватывание можно получить провал при больших оборотах. Но для сравнения нужны технические характеристики нашей турбины, пока не нашел, но и не очень то ретиво искал.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #22 : 04 Марта 2011, 13:51:48 »

Игорь,ну объясни мне зачем подхват на говномиксере?Про обгон говорить не надо.
Не турбину надо подбирать,а авто целиком. А этот тракторный мотор никогда другим не станет,он таким спроектирован,таким и будет хоть ты туда что присобачь,только ресурс и настройки собьёшь и ничего больше.Рождённый ползать-летать не может!!!
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #23 : 04 Марта 2011, 18:05:19 »

Привет Всем! почитал тут и говорю, ненадо ничего модернизировать, просто надо правильно ездить, не тянуть кота за хвост, рабочие обороты от 1300 до 3800, турбина работает от 2000 до 4000, 1-я передача тяговая(когда полностью загружен или сприцепом), трогаешься со 2, до 50 потом 3, со светофора отрываешся на раз, а по трассе при обгонах, 4-я до 100, потом 5, динамики вполне хватает, а переделывать нужно блок управления тнвд и турбину(чтобы клапан открывался позже), БУ ограничевает обороты на 4200 (5 пер, ск. 145км), и хоть как ты полируй коллектор, всё равно будет 4200, а накрутищь турбину - кончишь двигатель, хотя мне нравится ездить медленно и вальяжно, когда спешить некуда.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #24 : 04 Марта 2011, 18:09:45 »

, хотя мне нравится ездить медленно и вальяжно, когда спешить некуда.
ООО!!!      +много  Smiley
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #25 : 04 Марта 2011, 18:21:02 »

потом 5


Huh?Huh?Huh??
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #26 : 04 Марта 2011, 18:32:39 »

Igor,Блин я забыл что у тебя акпп, ну тогда тебе точно уже ничего не поможет, только замена автомобиля.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #27 : 04 Марта 2011, 19:19:08 »

Да не надо ему авто менять, автомат пуляет быстрее на 2.5, у нас коробка туповата, тема была, мною созданная, там эти нюансы коробки были выявлены
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #28 : 04 Марта 2011, 19:44:41 »

темка то жива?
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #29 : 04 Марта 2011, 19:49:38 »

Igor, жива, но она относится к механике, вот если интересно будет http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9479.0.html
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 26.