Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« : 03 Марта 2011, 14:09:38 » |
|
Кому приходилось снимать? Какой он внутри (качество литья)?
Сообщения объединены: [time]03 Март 2011, 14:11:23[/time] P.S. Соответственно на 2,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #1 : 03 Марта 2011, 15:54:44 » |
|
Igor,Привет! Я снимал. Он внутри такой же как снаружи.По крайней мере заусениц нет таких, какие когда то в Москвиче 408 видел.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #2 : 03 Марта 2011, 16:34:10 » |
|
Igor,Привет! Я снимал. Он внутри такой же как снаружи.По крайней мере заусениц нет таких, какие когда то в Москвиче 408 видел.
я помню какие они были, т.к. сам владел москвичем 2140 АЗЛК и двигун в гараже на коленях перебирал, во млин конструкция Значит гладкие говоришь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashek
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 16:37:27 » |
|
Igor привет!Ты уж тогда поделись,что надумал.Ведь не просто так ты его снимать собрался.Вдруг что то интересное и нужное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 16:56:07 » |
|
да в офигенно давнюю бытность, когда мы еще копейки да москвичи родительские юзали, как могли им по колхозному мощи добавляли (мы тогда не знали слово стритрейсер а занимались тем же, только ставки поменьше были, до авто не доходило), а тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashek
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 16:58:20 » |
|
да в офигенно давнюю бытность, когда мы еще копейки да москвичи родительские юзали, как могли им по колхозному мощи добавляли (мы тогда не знали слово стритрейсер а занимались тем же, только ставки поменьше были, до авто не доходило), а тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?
Ну вообще интересная мысля!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2011, 19:24:58 » |
|
Igor, ещё глушак скинь, кобыл 10-ть добавиться . А вообще присоединяюсь к Алексию, он там гладкий и сажа (ну или как это называется) присутствует. При разборе лучше помыть, чтобы датчика температуры&давления на дольше хватило !
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2011, 19:35:00 » |
|
Igor Да темку ты замутил интересную! Только не объяснил для чего? И самое смешное - посыпались ответы!? !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2011, 19:40:45 » |
|
Igor Да темку ты замутил интересную! Только не объяснил для чего? И самое смешное - посыпались ответы!? ! А это он пошутил? тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?
Блин, а я поверил.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #9 : 03 Марта 2011, 19:44:48 » |
|
Igor, согласен, тема интересная и есть над чем поразмышлять. Проведу парралель с мото, имею мотоцикл ява и на явском форуме форуме народ уже пронюхал эту тему и давно сделал полировку впускного коллектора + окна в цилиндрах.
P.s сравнение конечно грубовато, но суть та же.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #10 : 03 Марта 2011, 20:09:39 » |
|
В чём суть -то? Увеличение мощьности, скорости разгона, экономичности...? В чём? Я понимаю - можно устранить эластичность патрубков интеркулера - будет более быстрый разгон. Так делают гонщики перед заездами, обматывая спец. материалами патрубки турбин. У нас так же раздуваются - можно поэксперементировать, только нужно провести аналитику по данному эксперименту. И главное - провести сам эксперимент. Относительно 2-х тактных двигателей - ни в какие ворота не лезет! В сравнении с типом, топливом, массой, системой впрыска... !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #11 : 03 Марта 2011, 20:15:26 » |
|
MACTAK, и это мы делали когда мотокроссом, если это можно так назвать, занимался, правда не долго, года 2, и было мне тогда 12-13 . А сравнение правильное. Ява 12-ти вольтовка так и осталась мечтой юности. S.Aleksandr,никакой шутки, это первые правила форсажа двига, причем никакого увеличения расхода топлива. Млин, ковыряться в памяти нада, давно все было, я больше привык эксплуатировать чем ремонтить, но уверен что 2,5 можно привести к 120-130 лошадкам, только многое руками потрогать нада, на что не всегда хватает времени, да и поизучать кой-чего, дизель то у меня первый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olstep
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Чертаново
Авто: Terracan 2,5 MT 2001 98 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2011, 20:21:45 » |
|
Я на Ижаке 56 тоже полировал и растачивал впускные и выпускные окна на цилиндре + впускной коллектор , мощи прибавлялось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2011, 20:29:21 » |
|
Igor Мне теперь понятна твоя позиция. Ты наверное понял и мою. Только на деятельность нашего двигателя влияет очень много побочных факторов (таких как: настройки ЭБУ, завязанные на ТНВД, АКПП и др. и соответственно влияние всевозможных датчиков...). Стоит нарушить эту цепочку и всё пойдёт кувырком... Полезут ошибки. начнёт загораться ЧЕК, пропадёт 4 передача. Увеличится расход, начнётся необоснованная трата денег, и так далее... А это надо? Всё сразу охватить нельзя! Если что - то делать , то нужно делать грамотно и конкретно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #14 : 03 Марта 2011, 21:20:20 » |
|
MOH532,посмотрим, пока изучение и теория, к практике попозжа. понятно что двигло не дураки конструировали, но все же? тем более в электронике я полный ноль, это же не копейка, но поразмыслить есть над чем. Для этого мы здесь и находимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|