Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 09:07:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор на 2.5  (Прочитано 14145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« : 03 Марта 2011, 14:09:38 »

Кому приходилось снимать? Какой он внутри (качество литья)?

Сообщения объединены: [time]03 Март 2011, 14:11:23[/time]
P.S. Соответственно на 2,5
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #1 : 03 Марта 2011, 15:54:44 »

Igor,Привет! Я снимал. Он внутри такой же как снаружи.По крайней мере заусениц нет таких, какие когда то в Москвиче 408 видел.
Записан

+79о89251490
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #2 : 03 Марта 2011, 16:34:10 »

Igor,Привет! Я снимал. Он внутри такой же как снаружи.По крайней мере заусениц нет таких, какие когда то в Москвиче 408 видел.

 *ded*я помню какие они были, т.к. сам владел москвичем 2140 АЗЛК и двигун в гараже на коленях перебирал, во млин конструкция dance Значит гладкие говоришь? smilek
Записан
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 16:37:27 »

Igor привет!Ты уж тогда поделись,что надумал.Ведь не просто так ты его снимать собрался.Вдруг что то интересное и нужное
Записан


Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 16:56:07 »

да в офигенно давнюю бытность, когда мы еще копейки да москвичи родительские юзали, как могли им по колхозному мощи добавляли (мы тогда не знали слово стритрейсер а занимались тем же, только ставки поменьше были, до авто не доходило), а тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?
Записан
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 16:58:20 »

да в офигенно давнюю бытность, когда мы еще копейки да москвичи родительские юзали, как могли им по колхозному мощи добавляли (мы тогда не знали слово стритрейсер а занимались тем же, только ставки поменьше были, до авто не доходило), а тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?
Ну вообще интересная мысля!!!
Записан


S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #6 : 03 Марта 2011, 19:24:58 »

 cruto Igor, ещё глушак скинь, кобыл 10-ть добавиться  dance. А вообще присоединяюсь к Алексию, он там гладкий и сажа (ну или как это  govno называется) присутствует. При разборе лучше помыть, чтобы датчика температуры&давления на дольше хватило  *ded*!
Записан

С Уважение Александр!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #7 : 03 Марта 2011, 19:35:00 »

  Igor Да темку ты замутил интересную! Только не объяснил для чего? И самое смешное - посыпались ответы!? *rzhu*!
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #8 : 03 Марта 2011, 19:40:45 »

  Igor Да темку ты замутил интересную! Только не объяснил для чего? И самое смешное - посыпались ответы!? *rzhu*!
А это он пошутил? Undecided
тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?
Блин, а я поверил. crying
Записан

С Уважение Александр!
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #9 : 03 Марта 2011, 19:44:48 »

Igor, согласен, тема интересная и есть над чем поразмышлять. Проведу парралель с мото, имею мотоцикл ява и на явском форуме форуме народ уже пронюхал эту тему и давно сделал полировку впускного коллектора + окна в цилиндрах.

P.s сравнение конечно грубовато, но суть та же.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #10 : 03 Марта 2011, 20:09:39 »

    В чём суть -то? Увеличение мощьности, скорости разгона, экономичности...? В чём? Я понимаю - можно устранить эластичность патрубков интеркулера - будет более быстрый разгон. Так делают гонщики перед заездами, обматывая спец. материалами патрубки турбин. У нас так же раздуваются - можно поэксперементировать, только нужно провести аналитику по данному эксперименту. И главное - провести сам эксперимент.  
   Относительно 2-х тактных двигателей - ни в какие ворота не лезет! В сравнении с типом, топливом, массой, системой впрыска... !?
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #11 : 03 Марта 2011, 20:15:26 »

MACTAK, и это мы делали когда мотокроссом, если это можно так назвать, занимался, правда не долго, года 2, и было мне тогда 12-13 . А сравнение правильное. Ява 12-ти вольтовка так и осталась мечтой юности.S.Aleksandr,никакой шутки,  Huh?это первые правила форсажа двига, причем никакого увеличения расхода топлива. Млин, ковыряться в памяти нада, давно все было, я больше привык эксплуатировать чем ремонтить, но уверен что 2,5 можно привести к 120-130 лошадкам, только многое руками потрогать нада, на что не всегда хватает времени, да и поизучать кой-чего, дизель то у меня первый
Записан
Olstep
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Чертаново
Авто: Terracan 2,5 MT 2001 98 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 69
« Ответ #12 : 03 Марта 2011, 20:21:45 »

Я на Ижаке 56 тоже полировал и растачивал впускные и выпускные окна на цилиндре + впускной коллектор , мощи прибавлялось...
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 03 Марта 2011, 20:29:21 »

Igor   Мне теперь понятна твоя позиция. Ты наверное понял и мою. Только на деятельность нашего двигателя влияет очень много побочных факторов (таких как:  настройки ЭБУ, завязанные на ТНВД, АКПП и др. и соответственно влияние всевозможных датчиков...). Стоит нарушить эту цепочку и  всё пойдёт кувырком... Полезут ошибки. начнёт загораться ЧЕК, пропадёт 4 передача. Увеличится расход, начнётся необоснованная трата денег, и так далее... А это надо?  Всё сразу охватить нельзя! Если что - то делать , то нужно делать грамотно и конкретно!
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #14 : 03 Марта 2011, 21:20:20 »

MOH532,посмотрим, пока изучение и теория, к практике попозжа. понятно что двигло не дураки конструировали, но все же? тем более в электронике я полный ноль, это же не копейка, но поразмыслить есть над чем. Для этого мы здесь и находимся.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.